Мобильные сайты

Мобильные сайты
Мобильные сайты

Поиск по журналу

Марихуана не вызывает привыкания мифы и факты

Научные факты о марихуане

Подросток курит марихуану
МИФ:
Вред марихуаны научно доказан. В 60-70-е гг. многие люди полагали, что марихуана безвредна. Сейчас мы знаем, что марихуана намного опаснее, чем считалось прежде. «Во всех научных исследованиях, проведенных за последние несколько лет, показан тревожный рост токсичности марихуаны и опасность ее употребления» [1].
«Родители, …употреблявшие марихуану поколение назад, …должны осознать, что научными исследованиями установлена гораздо более высокая опасность этого наркотика, …чем считалось в 60-70-е гг.» [2].

«Новые методы исследования, включая технически сложное сканирование головного мозга и изучение его медиаторных систем, … дают новые представления о зачастую едва уловимых эффектах марихуаны» [3].

«Уже имеется свыше 10 тыс. документально зафиксированных исследований, подтверждающих неблагоприятные физические и психологические последствия от курения марихуаны» [4].

«Забудьте все, что вы слышали или думали о марихуане в 60-80-е гг.» [5].

ФАКТ:
В 1972 г. Национальная комиссия по марихуане и злоупотреблению наркотиками (США) после рассмотрения научных данных пришла к заключению, что, хотя марихуана и не является полностью безвредной, ее опасность сильно преувеличена. С тех пор ученые провели тысячи исследований на людях, животных и клеточных культурах. Ни в одном из них не было получено данных, резко отличающихся от приведенных Национальной комиссией в 1972 г. В 1995 г., редакторы британского медицинского журнала «Ланцет», опираясь на 30-летний опыт научных исследований, пришли к заключению, что «курение марихуаны, даже длительное время, не является пагубным для здоровья».

МИФ:
Марихуана не представляет ценности как лекарство. Есть более безопасные и более эффективные лекарства, в том числе синтетический тетрагидроканнабинол (ТГК) — наиболее активная составляющая марихуаны, который продается в США под названием Маринол. "Нет данных, подтверждающих необходимость применения марихуаны при химиотерапии. Существует много альтернативных лекарств, которые позволяют отказаться от продолжения исследований по этой проблеме" [1]. "Курение марихуаны нельзя считать лекарством… Постановка вопроса о марихуане как лекарстве — это тщательно спланированная кампания со стороны стареющих хиппи, юристов и потребителей марихуаны, жестоко обманывающих больных и умирающих людей" [2]. "Принимая во внимание известное влияние марихуаны на кратковременную память, представляется вполне вероятным, что марихуана может влиять на… способность больного помнить о приеме других жизненно важных лекарств" [3]. "Пронаркотическое лобби использует страдания хронических больных… в качестве составной части своей стратегии по легализации марихуаны для широкого употребления" [4]. "Худшего призыва для молодежи и придумать нельзя… В то время, как страна с таким трудом пытается отучить подростков от употребления психоактивных веществ, им говорят, что марихуана — это лекарство" [5].

ФАКТ
Доказано, что марихуана эффективно снимает тошноту, вызываемую противораковой химиотерапией, стимулирует аппетит у больных СПИДом, уменьшает внутриглазное давление у больных глаукомой. Имеются также убедительные доказательства того, что марихуана уменьшает спастичпость мышц у больных неврологическими расстройствами. Синтетический ТГК в капсулах можно купить по рецепту, но для многих больных он не столь эффективен, как курение марихуаны. Кроме того, чистый ТГК может вызвать больше неприятных побочных психотропных эффектов, чем курение марихуаны. В настоящее время, несмотря на запреты, многие употребляют марихуану в качестве лекарства, рискуя подвергнуться аресту и тюремному заключению.

МИФ
Марихуана вызывает зависимость. Люди, длительное время употребляющие марихуану, испытывают физическую зависимость и абстиненцию и нередко нуждаются в специализированной наркологической помощи для снятия привыкания к марихуане. "Спрос на специализированную медицинскую помощь по поводу зависимости от марихуаны в настоящее время не удовлетворяется. Зависимость от марихуаны в сравнении с другими видами зависимости коксе не является проблемой второго плана, как многим кажется" [1]. "Марихуана способна стать опасной удавкой для всякого длительно ее употребляющего, если он попытается бросить наркотик" [2]. "Исследования показывают, что после резкого прекращения приема марихуаны у людей, длительно и в больших дозах ее потреблявших, могут развиться симптомы отмены" [3]. "В 1993 г. свыше 100 тыс. человек, приступивших к лечению по программам помощи наркоманам, заявили, что марихуана была первым наркотиком, которым они стали злоупотреблять. После этого они поняли, чтобы остановиться, им нужна помощь" [4].

ФАКТ
Большинство людей, курящих марихуану, курят ее лишь эпизодически, от случая к случаю. Очень немногие американцы (менее 1  курят марихуану ежедневно или почти ежедневно. Лишь часть из них попадает в психологическую зависимость от марихуаны. Некоторые люди, употребляющие марихуану часто и в больших дозах, бросают курить самостоятельно и без особого труда, другие ищут помощи у специалистов-наркологов.

Марихуана не вызывает физической зависимости. Если люди и испытывают симптомы отмены, то они довольно слабо выражены.

МИФ
Марихуана — это вводный наркотик. Даже если марихуана причиняет минимальный ущерб, она все равно является опасным веществом, поскольку приводит к употреблению более тяжелых наркотиков, таких как героин, ЛСД и кокаин. "Потребление, марихуаны растет… Эти данные особенно тревожат потому, что использование марихуаны, наиболее широко распространенного наркотика, часто приводит к употреблению других, более опасных наркотиков" [1]. "Дети, пробовавшие марихуану, в 85 раз чаще потребляют кокаин, чем дети, никогда ее не употреблявшие" [2]. "Очевидно, что биохимические изменения в головном мозге, вызываемые марихуаной, формируют у потребителя марихуаны поведение, направленное на поиск и употреблений наркотиков, которое во многих случаях ведет к тому, что он начинает экспериментировать и с другими наркотиками, вызывающими удовольствие" [3]. "Поскольку потребление марихуаны, вредное само по себе, часто бывает прелюдией к употреблению других наркотиков, … оно губительно вдвойне" [4]. "Хотя марихуана не столь аддиктивна или токсична, как кокаин, … ее курение или наблюдение со стороны за курящими может склонить некоторых к употреблению других наркотиков" [6].

ФАКТ
Марихуана не является причиной того, что люди начинают употреблять тяжелые наркотики. То, что теорией "входных ворот" ("gateway theory") выдается за причину, на самом деле является статистической связью между широко распространенной наркоманией и редко употребляемыми наркотиками, связью, которая меняется с течением времени но мере того, как растет или снижается распространенность тех или иных наркотиков. Марихуана в настоящее время является в США самым популярным из запрещенных наркотиков, поэтому люди, употребляющие менее популярные наркотики, такие как героин, кокаин и ЛСД, вполне возможно, пробовали и марихуану. Большинство же потребителей марихуаны никогда не принимали других запрещенных наркотиков. В действительности для большинства людей марихуана является скорее последним, чем вводным наркотиком.

МИФ
Правонарушения, связанные с марихуаной, строго не наказываются. Лишь немногие нарушители законов о марихуане подвергаются аресту, и почти никто из них не попадает в тюрьму. Такое снисходительное отношение приводит к тому, что марихуану продолжают продавать и употреблять. "Отношение к исполнению законов о марихуане стало слишком мягким… Нарушителей законов о марихуане следует чаще арестовывать и подвергать тюремному заключению" [1]. "Снисходительное отношение позволяет преступным элементам безнаказанно употреблять и продавать марихуану" [2]. "Должна быть предусмотрена существенная ответственность за то, что нашу молодежь развращают марихуаной, а мы пока ничего для этого не делаем" [3]. "Марихуана занимает первое место в стране по значимости связанных с ней наркологических проблем… Хранение марихуаны в количестве меньше одной, унции часто считают незначительным правонарушением… Это слишком мягкое наказание" [4]. "Настало время принять жесткие меры к тем, кто продает марихуану самым незащищенным нашим гражданам — детям… Мы должны относиться к торговцам марихуаной с той же строгостью, как и к торговцам героином и кокаином" [5].

ФАКТ
В США количество арестов, связанных с марихуаной, с 1991 по 1995 гг. удвоилось. В 1995 г. более полумиллиона человек были арестованы за правонарушения, связанные с марихуаной, 86 % из них — за незаконное хранение наркотика. Десятки тысяч человек в настоящее время находятся в тюрьмах за правонарушения, связанные с марихуаной. Еще большее число людей были осуждены условно, оштрафованы или понесли административные наказания по гражданскому законодательству, включая конфискацию имущества, лишение водительских прав и увольнение с работы. Но, несмотря на все уголовные и административные наказания, марихуана по-прежнему остается легкодоступным и широко употребляемым наркотиком.

МИФ
Политика в отношении марихуаны в Голландии провалилась. Голландское законодательство, разрешающее открытую покупку, продажу и употребление марихуаны, привело к росту уровня потребления марихуаны, особенно среди молодежи. "Проводившиеся в других странах эксперименты… по разрешению употребления наркотиков провалились, и Голландии… потребление марихуаны среди подростков выросло на 250 %" [1]. "В Голландии любой человек в возрасте старше 15 лет может купить марихуану тик же легко, как… разные сорта мороженого. Те, кто восхваляют такую политику, не учитывают, что потребление марихуаны среди подростков выросло на 259 %" [2]. "В Голландии терпимо относятся … к употреблению марихуаны и гашиша. Я бывал в их парках — там бродят demit, похожие на зомби" [3]. "В Голландии самый высокий в Европе уровень преступности, и преступность там возросла как раз после того, как увеличилось количество "кофе-шопов" по продаже наркотиков и число потребителей наркотиков" [4].

ФАКТ
Голландская политика в области наркотиков — наименее карательная в Европе. Уже более 20 лет голландцам в возрасте старше 18 лет разрешено покупать и употреблять каннабис (марихуану и гашиш) в находящихся под государственным контролем кофе-шопах. Такая политика не привела к резкому увеличению потребления каннабиса. Уровни потребления марихуаны в Голландии в большинстве возрастных групп не превышают таковые показатели в США, а среди подростком они даже ниже. Голландцы в подавляющем большинстве одобряют современную политику в отношении каннабиса, направленную скорее на нормализацию, чем на драматизацию его потребления. Голландское правительство периодически пересматривает существующую политику, сохраняя, однако, приверженность декриминализации.

МИФ
Марихуана убивает клетки головного мозга. Длительное употребление марихуаны вызывает стойкие нарушения структуры и функций головного мозга, приводя к потере памяти, когнитивным нарушениям, расстройствам личности и снижению работоспособности.

"Когда оболочки клеток в ткани головного мозга полностью насыщаются тетрагидроканнабинолом (ТГК), мозговые клетки погибают, а они не восстанавливаются" [1]. "Регулярное употребление марихуаны приводит к атрофии головного мозга у молодых, зрелых людей" [2]. "Хроническое употребление марихуаны может вызвать повреждение клеток головного мозга и такие изменения в нем, которые напоминают процесс старения мозга" [3]. "Дельта-9-ТГК — психоактивный компонент марихуаны — …вызывает стойкие изменения структуры и функции головного мозга у человекообразных, обезьян, близких к человеку" [4].

ФАКТ
Ни один из медицинских тестов, применяемых в настоящее время для выявления повреждений головного мозга у человека, не обнаружил вреда от марихуаны, даже при ее длительном употреблении в высоких дозах.

В одном из первых исследований сообщалось о повреждении головного мозга у макак-резусов после шести месяцев воздействия высококонцентрированного дыма от марихуаны. В недавно проведенном, более тщательном исследовании ученые не выявили никаких доказательств отклонения в функциях головного мозга у обезьян, которые были вынуждены ежедневно в течение года вдыхать марихуану в дозах, эквивалентных выкуриванию 4–5 сигарет с марихуаной в день. Утверждение о том, что марихуана убивает клетки головного мозга, основано на спекулятивном сообщении, появившемся четверть века назад, которое ни разу не было подтверждено научными исследованиями.

МИФ
Марихуана вызывает апатию (amotivational syndrome), делает людей пассивными, безучастными и незаинтересованными в своем будущем. Учащиеся плохо успевают, а у работающих снижается производительность труда. "Молодые люди, употребляющие марихуану, … имеют меньше возможностей для раскрытая своих способностей в учебе, что, я конечном счете, сказывается на эффективности производства в стране" [1]. "Сообщалось о развитии у тяжелых, хронических потребителей марихуаны апатии (амотивационного синдрома). Для него характерно снижение побуждений и амбиций" [2]. "Марихуана мешает полному раскрытию потенциала личности. Учащихся со способностями выше среднего уровня она делает средними, а средних опускает еще ниже" [3]. "Амотивационный синдром… легко распознать. Наблюдается утрата амбиций и инициативы, отказ от привычных видов деятельности и возврат к более простому образу жизни" [4].

МИФ
Марихуана нарушает память и познавательную деятельность. Под влиянием марихуаны люди теряют способность разумно мыслить. Хроническое употребление марихуаны вызывает стойкие психические расстройства. "Марихуана, нарушает кратковременную память и способность к концентрации внимания" [1]. "Марихуана может вызывать расстройства речи, восприятия, мышления, запоминания, а также трудности при решении проблем и формировании понятий" [2]. "Употребление каннабиса может приводить к возникновению острых приступов спутанности сознания, а при длительном употреблении — к общему ухудшению психического здоровья" [3]. "Лица, в прошлом употреблявшие марихуану и …занятые умственным трудом, сообщают, что не могут работать на прежнем уровне спустя месяцы и даже годы после прекращения курения марихуаны" [4]. "ТГК подавляет активность нейронов в системе обработки информации гиппокампа — области головного мозга, имеющей важное значение для процессов обучения, памяти и интеграции сенсорного опыта" [5].

ФАКТ
Марихуана вызывает кратковременные и преходящие нарушения мышления, восприятия и обработки информации. К когнитивным процессам, наиболее явно подверженным воздействию марихуаны, относится кратковременная память. В лабораторных исследованиях лица, находящиеся под воздействием марихуаны, не испытывали затруднений при воспроизведении по памяти ранее усвоенного материала, но у них наблюдалось снижение способности к запоминанию и извлечению из памяти новой информации. Такое снижение способностей сохраняется лишь в период интоксикации. Нет убедительных доказательств того, что хроническое злоупотребление марихуаной вызывает стойкие нарушения памяти или других когнитивных функций.

ФАКТ
На протяжении 25 лет ученые вели поиск амотивационного синдрома, вызываемого марихуаной, но так и не смогли его обнаружить. Люди, постоянно находящиеся в состоянии интоксикации, вряд ли будут производительными членами общества, независимо от вида принимаемого наркотика. В марихуане нет ничего такого, что приводило бы к утрате побуждений и амбиций. В лабораторных исследованиях испытуемые, получавшие высокие дозы марихуаны на протяжении нескольких дней или недель, не проявляют снижения мотивации к труду или работоспособности. Среди взрослых работников потребители марихуаны обычно имеют более высокие заработки, чем лица, ее не употребляющие. Студенты колледжей, употребляющие марихуану, имеют те же отметки, что и не употребляющие ее. У учащихся средней школы злоупотребление марихуаной сочетается с неуспеваемостью в школе, но обычно неуспеваемость возникает первой.

312 комментариев:

  1. сам не употребляю, но считаю, что табак нахер запретить! а траву как в голландии!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо автору статьи!!! курите марихуану!!!

    ОтветитьУдалить
  3. курю 10 лет,не постоянно,но достаточно часто,ни какой зависимости,ни каких других побочных явлений связанных с курением саломы не наблюдаю. напротив после приёма повышаетса работоспасобность и мозговая активность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постоянно 10 лет, нет никакой зависимости ....
      Сам то понял, что написал, долбаеб. Вот они последствия.

      Удалить
  4. я курю 5 лет, привыканья нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно звучит курю 5 лет привыкания нет. Звучит бухаю 5 лет алкоголизма нет.

      Удалить
    2. у тебя может и нет, а так алкоголь куда вреднее травы, хотя в маленьких дозах алкаголь даже полезен

      Удалить
  5. Курю 2 года с помошю планчика бросил курить сигареты пить алкоголь.Зависимости нет.Деградацыи личности ненаблюдаю набрал вес желаный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по Вашему правописанию - деградация есть!

      Удалить
  6. 2 года курю перерыв макс. 1 неделя в год привыкания нет и частые головные боли убирает =)
    А синтэтический ТГК какрас вредней чем марихуана если уш он не опасен как они нам говорят то почему магазины продающие его закрывают? хотя говорят то што легально

    ОтветитьУдалить
  7. Курю 27 лет привыкания нету есть лиш интерес от которого и спасаюсь а тяжёлые наркотики всех моих товарищей УБИЛИ.
    Считаю;курить можно но,в зрелом и пожилом возрасте что бы,без детских амбиций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 27 лет и нет привыкания!!! Как это, объясните!?!

      Удалить
    2. Анонимный22 июля 2012 г., 18:56

      вполне нормально это

      Удалить
  8. Курил несколько лет потом женился и перестал т.к. жене не нравилось) с тех пор прошло 15лет уже... алкоголь после травы без энтузиазма и табак тоже бросил через некоторое время, только кофе пью без кофеина, берегу здоровье теперь)) За это время похоронил кучу народа которые не были наркоманами, а были алкоголиками, один в 30лет умер только пиво пил, но часто и много(((...

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный9 мая 2011 г., 15:10

    ребята да я курю шмаль уже 10 лет каждый день! вы говорите что от шмали нет зависимости, да физической нет, но психологический фактор заставляет тебя повторить процедуру"когда попустит"! НО ВЫ говорите что системы нет, м-да.. но сами делаете это систематически!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный24 мая 2011 г., 22:08

    это бизнес

    ОтветитьУдалить
  11. Палек Облак6 июня 2011 г., 20:10

    Я тоже чувствую зависимость. Не особо сильную. Но курю весь пакет, пока не кончится. Т.е. меры не знаю.. из-за длительного употребления. Считаю, что нужно курить раз два в неделю по выходным. Тогда это приятно и проходит без последствий. А вечно-обкуренное состояние реально мешает жить. Мешает в общении и в работе. Делает тебя безответственной личностью, которую и так всё устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все правильно написал

      Удалить
    2. не могу не согласится, я начал курить где то год назад со своими друзьями. Проживаю в штатах. Начал ездить к ним домой, курить, сидеть играть в игрушки компутерные, прошол год, я как ездил через день так и езжу. Физического привыкания нету, но психологическое есть, иначе я бы не ездил через день к своим друзям расслаблятся. Быть постоянно накуреным очень мешает жить, постоянный сушняк, жрать охота как медведю, глаза красные, постепенно появляется запах. Я ранше пил алкоголь, сейчас, я его не переношу ни на вкус ни на запах, даже самые мало алкогольные напитки как махито или то же самое пиво.
      Я советую не начинать, но если уж и начали то ничего страшного в етом нету, проста знайте что со временем вы познаете другой мир.

      Удалить
  12. Анонимный19 июня 2011 г., 22:46

    в принципе вопрос не о чем. всю страну спаивают, это бешеные бабосы. прикинь, собрались люди, бухнули, подрались. ментам работа есть, врачам есть, адвокатам и иже с ними, ну и правители имеют. А если люди сами вырастили, накурились-посмеялись и без базаров разошлись-этоже что7 Куча людей без денег остается. Из лички-вред только от масла в легких, если шмалить без меры. Вот с сигами надо бороться, но опять все упирается в чужое бабло. ВСЕМ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ- МИРА В ДОМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. позвольте не согласиться, а наркотраффик сколько делает?да и спрос на ганжубасик всегда имеется, тут тупым карасём быть не надо чтобы чуем чуять где чуйка растет... так примерно... а реально, трава для некоторых зависима....для меня например.... но по секрету, до нее я не ощущал такой полноценности красок в жизни... а тут, левое и правое полушарие как то само по себе синхронизировалось, и я ощутил волну доброты, и легко то как стало в ентом мире... я прекращал курить, и согласен, постоянный ганжакур делает тебя освинелым долбоклюем,особенно когда в жизни надо конкретно че то решать, а тя ломает ё-маё.... нда, но с етого напаса меня хорошо вставило:)

      Удалить
    2. нда, но с етого напаса меня хорошо вставило:)

      АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! ФРАЗА УБИЛА!!! )))))))))))))))))

      Удалить
  13. Анонимный3 июля 2011 г., 2:21

    читаю и просто шок вы больные люди сами понимаете что пишети вы уже зависимы от травы .алкаш тоже говорит что он не токой и что бросит в любой момент а всетаки стродают самые блиские люди .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С вами НЕ согласен!! Ваш уровень осведомленности в данном вопросе стремиться к 0!

      Удалить
    2. Полностью соглашусь с данным постом!!! Хотел написать тоже самое, только без орфографических ошибок!..
      Все курят по 5, 10, 27 лет и ни у кого нет привыкания! Ха-ха три раза! Сами себя оправдываете и обманываете! Никакая трава и т.п. не оградит вас от реальной жизни, вы все-равно вернетесь в реальность к своим проблемам, только их будет все больше и больше! Бедные ваши близкие, они очень страдают от ваших пристрастий!

      Удалить
    3. Анонимный22 июля 2012 г., 19:02

      если вы не компетентны в этом вопросе, то не нужно писать подобных коментариев.Никто от этого не страдает, тем более близкие. Курил 3 месяца ежедневно, после чего перестал от того что тупо надоело, сейчас курю 3-4 раза в месяц.

      Удалить
    4. Клево сказал :"С вами НЕ согласен!! Ваш уровень осведомленности в данном вопросе стремиться к 0!" Молодец , я согласен с тобой и тоже отвечу : ботан , ты хуйню не пиши ,лучше ваще ни чо не пиши ,не понимаешь -не лезь !!!Привыкание -это бред собачий , а таблетки всякие лекарства жрать горстями -это дак не привыкание. Ха-ха-ха ,да вы себе то хоть не врите, никакие близкие не страдают , все в норме ,покурил-отдохнул и дальше живешь , так что ошибаетесь вы,сударь!

      Удалить
    5. Еще добавлю : тут барышня пишет , что от мужа травокура родила ребенка-инвалида , я знаю семью в которой ни муж ни жена не курят махорку , но поддать горазды оба и родили мальчика у него ДЦП жесть .И чо ето ,как понять .

      Удалить
    6. Но что могут ответить наркоши...Они не наркоши,они просветленные гуру...Близкие счастливы и готовы разделить радость жизни,дети их, тоже это в виде конфет принимают...до чего-же хороша энта наша анаша.А ценистый калий или мышьяк,хоть в микроскопической дозе,не пробовали.Может кайфонете,а затем статью под этот опыт (даже ведь на себе)напишете,про просвет в конце туннеля!!!

      Удалить
  14. Анонимный6 июля 2011 г., 2:20

    неее жёсткие вы ребят. а если серьёзно то не скоро легализуют, слишком уж большие деньги на этом делают люди.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный22 июля 2011 г., 21:04

    Прочитав эту статью возникает такое чувство, что марихуану курить в порядке вещей и хочется покурить. Однако понимаю, что это тонкий обман. Те которые стоят за этой статьей - самые настоящие пропагандисты. На самом деле мифы - это самая настоящая реальность. Смешно и страшно читать :" Курю 27 лет - привыкания нету". Это же самая настоящая система. А врачи делали какие-нибудь эксперименты на влияние марихуаны на ДНК? На то, какие будут дети через несколько поколений? И вообще - на кого работают эти врачи, которые проводят подобные исследования? Я употреблял 10 лет. Однозначно - курение марихуаны отупляет и деградирует человека как минимум. Любой наркотик - это зло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы под носом не видете! Нашу нацию уже давно споили! Алкояд - самый настоящий, один из самых сильных наркотиков! Тут и опытов на ДНК ставить не надо - и так все ясно и понятно! Но вот чувство стадного инстинкта - не позволяет разоблачить это зло! Трава и рядом не стояла с алкоголем и наркотиками! Советую вам в этом вопросе почитать гораздо больше информации, ну а уж потом делать вывод...

      Удалить
    2. Анонимный10 мая 2012 г., 10:16

      ....и избавился народ от водки и вошло человечество в золотую эпоху понимания и ....

      Удалить
    3. трава делает чела расслабленным,когда кругом гнетет стресс это достаточно важно. я бы её даже не курил, а пек печеньки на конопляном масле,ходил бы и ментам раздавал...то есть ну нафиг ментол, лушше сам сожру и подружек угощу!

      Удалить
  16. Анонимный22 июля 2011 г., 21:21

    физической зависимости не возникает. это факт

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный27 июля 2011 г., 5:22

    Аааабалдеть! Нет зависимости! У меня муж курит дурь лет с тринадцати. Перед армией колоться начал, да остановился вовремя. А с травой завязать не может. Нервный, замкнутый.Плохо спит и разговаривает во сне. Жалуется, что легкие колет, сердце. Рассеяный, "тупит"...Секс ваще не нужен. Друзей нет (сдохли от передоза), только "товарищи по несчастью". День начинается с того, что мутит перед работой или во время работы. Курит три-пять раз в день, пока дурь не кончится, вечерами в сортире сидит.Со мной почти не разговаривает. Все забывает, постоянно что-то теряет.Какое-то постоянно озабоченное выражение лица...Короче, можно долго продолжать. Мне очень больно, что мой красивый, умный мужчина превращается в НЕЧТО...Не знаю, как ему помочь.Ведь он тоже говорит, что это не наркотик, обещает бросить в тысячу первый раз... Так что давайте, ребята, флаг вам в руки! Твердо верьте, что нет зависимости, вступайте в ряды зомби, велкам ту хелл, как говорится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схожая ситуация(((

      Удалить
    2. Так если меры человек не знает - так и молоком отравиться!

      Удалить
    3. Муж ваш долбаёб просто , и бухал наверное тоже . Всё что его испортило и довело до иглы к марихуанне не относится

      Удалить
    4. Если ему секс не нужен, то он явно курит что-то не то или в действительности очень много. Она очень расслабляет. Либо у него просто проблемы, которые намного глобальнее, чем курение машки.

      Удалить
    5. Анонимный29 мая 2012 г., 5:47

      Ваш муж бывшый наркоман!А как известно бывших наркоманов небывает,и это факт.А курит он у вас скорей всего все в перемешку,и спайс и марихуану!А может быть вообще он не курит а потихой на игле сидит.Тем более в талете!Так если он курит траву,почему бы ему некурить на кухне водника,посмеятся вместе.А тут пошол в туалет и укурилс!Обратите внимание что он курит!И вены посмотрите они даже в яица колят!Вообще везде где есть вены.

      Удалить
    6. ни хрена себе секс не нужен?!!! да под травой это самое то что надо! тут милочка че то другое...вам тоже дунуть надо что бы с ним на одной волне быть:)

      Удалить
    7. Я согласен с автором!Сам себя со стороны таким вижу! Надо завязывать с этим, но не могу!!!!

      Удалить
    8. А кто его заставлял колоться то ,а ? Это характер такой и психика человека .в меру пойдет , а если " дружба начинается с махорки ..." тады конечно

      Удалить
    9. нехер потому что курить мягкий. в него чего только не кладут... и героин тоже. не курите плюхи! Мир каннабису!

      Удалить
    10. Мож че другое принимает?))

      Удалить
    11. Да у него любовница просто есть...)))

      Удалить
    12. про зависимость все это чущ сам курю по выходным уже довольно долго есть она нет как то без разницы просто расслабится надо чем то. водка щас такая что сдохнеш быстрее чем от герыча.а от травы не отхадника не запаха.а то что после травки на более тяжелое тянет тут у каждого свое от человека зависит.я знаю люди и от кофе умирают сердце тормозит.вобше трава это как и шоколад и кофе сколько людей сидит на этом,а некоторые потом умерают от диабета))).ну а секса нет может Это вовсе не в муже дело может он устал от бревна))))))))? че в сортире то прятаться??

      Удалить
  18. Анонимный27 июля 2011 г., 15:05

    меру знать нужно во всем. то, о чем вы рассказываете - злоупотребление. нельзя так. например, если ведро воды выпить - сдохнешь, воду чтоль запретить?

    ОтветитьУдалить
  19. да конечно надо легализовать,сколько будет дохода в бюджет России и новые рабочие места,а что сейчас они делают,так просто тратят наши налоги на бесполезную борьбу с травкой,а наша братия как курила её,так думаю и будет,для нас легализация лишь в удобстве покупки и всё,я уже 16 лет покуриваю и проблемы особой достать никогда небыло,но всё мимо бюджета,обидно за наших проституток у власти,какие огромные плюсы для страны!

    ОтветитьУдалить
  20. я курю с 16 лет,а мне сейчас 30 и у меня нет такого ужаса без накурки,перерывы бывают месяц,два,три и нормально,что есть она что её нет и алкоголь тоже очень редко пью,в жизни должно быть удовольствие,но всему надо знать меру,народ у нас дурной,не умеет расслабляться и по этой причине пропадают,а зависимость от травы счетаю сугубо психологической!

    ОтветитьУдалить
  21. Всё понятно - дилеры рекламируют бренд.
    Начитавшись, кто-то попробует и начинается неумолимая деградация! А винить уже некого - сам идиот!
    Я видел десяток людей начинавших с "безвредной" марихуаны - не поверите, но все давно умерли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29 мая 2012 г., 5:53

      Так вы скажите пожалуйста от чего они умиерли!От передоза марихуаны?

      Удалить
  22. курю с 16 лет ,сейчас 22 года!! логика,мышление,интуиция довольно неплохо развиты!!! ловкость,скорость,физическая сила ещё лучше!!!!за шесть лет было гдето 10-12 перерывов, по 1 месяцу,всвязи с уголовной ответственностью за употребление!!!! сейчас курю каждый день, и пять раз в неделю хожу в спортзал!!! единственное что беспокоит,это легкий кашель по утрам,всвязи с вечерним перекуром!!! материальных сложностей, всвязи с употреблением нет!!!!кстати, сигареты , алкоголь не употребляю!!!а если бы не курил, то употреблял бы!!!! я точно знаю что,человек употребляющий марихуану ,живёт полноценной жизнью!!!! всё зависит от самого человека!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЛЯЯЯЯ!!!! ПОЗИТИВ АХУ8ННЫЙ!!!! ПРЯМ ВЕСЬ В МЕНЯ !!! ДЕРЖИ ПЯТАК БРАТАН!!!

      Удалить
  23. Со статьей и коментами согласен, сам уже 10 лет курю травушку, в среднем раз в неделю, чаще нет возможности, семья и дети, да и желания особо нет. Мне трава помогает креативно мыслить, что весьма полезно в моем бизнесе, помогает по другому взглянуть на различные ситуации и найти более простое и оригинальное решение проблем, помогает расслабиться и отдохнуть от суеты.
    Помимо всего этого, С ПОМОЩЬЮ травы осознал, что за гадость всемилюбимый алкоголь и сигареты. Сигареты бросил, алкоголь теперь пью мало и редко, вобще бросать подумиваю (проблем нежило с ним никогда). С кофем подвязал, здоровую пищю есть начал. И я думаю многое благодаря траве, которая помогает взглянуть на вещи по другому.
    Главное не злоупотреблять и не курить целими днями, а это в первую очередь зависит от человека, его работы и образа жизни. Peace and love to all!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна.
      Алкоголь, сигареты, наркотики - это безусловно то, что разрушает не только нашу нацию. Однако, это все присутствовало в моей студенческой жизни (хорошо, что не долго и без тяжелых наркотиков с последствиями). При этом училась хорошо - одна из лучших. Наверно, это стоило все пройти, чтобы понять некоторые вещи.
      Сейчас я интересуюсь ведическими знаниями и не ем животного мяса)))) Марихуану курю иногда (расслабляет, радует, активизирует мыслительные процессы), алкоголь редко, потому что водитель и потому что не хочется ))))) Довольна собой, жизнью и целеустремлениями!
      СЧАСТЬЯ ВСЕМ!

      Удалить
  24. Как ловко придумали!!!!! Я Психолог, и с уверенностью говорю что все комментарии "О Пользе марихуаны..." БЫЛИ НАПИСАНЫ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. т.е. "О вреде..." пишется одним и тем же лицом

      Удалить
    2. ты пиздабол а не психолог!

      Удалить
    3. про пиздобола хорошо сказал)))

      Удалить
    4. Я Психолог...))) Имя твое? Шиза, блин.

      Удалить
  25. Мне 32 года, начал курить два года назад, все началось с простого косяка, да, было интересно испытывать это чувство, когда вдруг в разговоре мысленно выхватывал какое-то слово и ржал над ним без устали. Дальше с течением времени курил периодически, раз в две недели, или и того меньше, но вот потом, стало тянуть "пыхнуть" сначала трава а потом перешел на гашиш, который дул 1,5 года, каждый день!!! Дошло до того что в один прекрасный, выходной день, лежа на диване накуренный и просматривая кино с женой (она не знала что я курю, может только догадывалась)поймал себя на мысли, что не понимаю смысла картины, и вот тогда стало страшно... Весь мой стратегический запас, в тот же день, вылетел в форточку с седьмого этажа, и я рад тому, что больше никогда я не повторю своих прежних ошибок... Сейчас прошло 2 месяца, последствия приема:
    1) переодически покалывает сердце
    2) рассеянность внимания
    3) заторможенность мышления
    4) переодическая аппатия
    5) и много чего еще....

    И теперь, смотря на это все со стороны, скажу сразу - ребята не нужно вам все это, поверьте мне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14 июля 2012 г., 20:52

      хаха, парень, ты долго это придумывал?

      Удалить
    2. нет,почему?реальная ситуация...серце наверно не из за травы колет, а из за ряда других причин....просто хороший гаш делает тебя потерянным, смещает твою точку сборки, и человек начинает плутать и долго в таком состоянии находиться опасно--истощается энергия тонких планов, и надо возвращацца в тупое серое бытие и пытацца ловить в нем позитив...в принципе, чай,кофе,сигареты того же типа продукция....

      Удалить
    3. Ты загнался просто...

      Удалить
    4. Что куришь? солому?

      Удалить
    5. Проспал пол фильма...это действительно страшно))) А вообще начало хорошее было...Дошло до того что в один прекрасный, выходной день, лежа на диване накуренный и просматривая кино с женой... Хорошо хоть жену узнал))

      Удалить
  26. Курила 2 года, довольно много, по нескольку раз в неделю. Бросила вообще запросто, уже 1,5 года ни разу не курила. И бросила не от каких-то негативных ощущений, в плане здоровья или чего-либо другого, просто ритм жизни поменялся и времени на посиделки с друзьями нет.
    ИМХО - траву можно сопоставить с пивом. Изредедка в компании можно. Главное не злоупотреблять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да согласен с тобой красавица

      Удалить
  27. какую хрень пишут про траву,успакаивают сами себя,не зависимости.Да бред полный,зависимость есть,что бы не говорили.А главное во время это понять самому.А то устроили здесь рекламу.

    ОтветитьУдалить
  28. Да про это и говорить не стоит, есть - нет, надо - не надо... Алкоголя полно, но не все же становяться алкашами...

    ОтветитьУдалить
  29. Наркотик - это хим. вещество, которое для данного индивидуума вызывает психологическую зависимость! Из определения следует, что для каждого человека свои наркотики, что наркотическое вещество не обязательно оказывает вред на организм! Зависимость в свою очередь - это систематическое употребление! Все кто мало или много употребляют коноплю все испытывают зависимость, другое дело что в этом плохого?, есть ведь люди которые куриные крылья каждый день едят или баклажаны, другое дело какой вред она оказывает или не оказывает!

    Витамин С тоже полезен говорят, но если с утра до вечера его жрать наверняка ничего хорошего не получится! Я думаю так же и с коноплей, даже если она оказывает лекарственное воздействие, то наверняка в небольших количествах!!!

    Главный вопрос не тот: вызывает она зависимость или нет, а насколько это может быть вредно?

    Сам лично считаю, что раз в неделю курнуть можно, но не чаще!

    ОтветитьУдалить
  30. пфф...читаю - охереваю...курил 9 месяцев каждый день, макс перерыв день-два...ребят, да это п***ец, любая мизерная проблема или какой-то угнетающий фактор жизни с каждым днем растет сам по себе и чешет башку изнутри...в конце концов можно или психические расстройства заработать, причем легко, либо вскрыться просто...мысли о суициде приходили все чаще...если не дурак, на месяц 5 систематического употребления начинаешь понимать, что это тебе нужно...память и мышление восстановились спустя несколько месяцев покуривания раз в 2 недельки, но них**вый отпечаток на психику оставило на долгие годы, если не на всю жизнь...всего в меру ребят;)

    ОтветитьУдалить
  31. Чушь конечно, основная проблема марихуаны и пр. наркотиков, то что доза с каждым разом нужна больше и больше, так как организм привыкает. В отличии от алкоголя от которого конечно своего геморроя достаточно))

    ОтветитьУдалить
  32. ЛЮДИ ЧТО С ВАМИ ТВОРИТСЯ ОПОМНИТЕСЬ, КОНОПЛЯ ЭТО НОРКОТИК....Я СОГЛАСНА ЧТО ЗА ОДИН ДЕНЬ ЗАВИСЕМОСТЬ НЕ ПОЯВИТСЬ, ОДНИМ НУЖНЫ МЕСЯЦЫ ДРУГИМ ГОДЫ. МОЙ МУЖ КУРИТ УЖЕ ЛЕТ ВОСЕМЬ, ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛЬСЬ ОКОЛО ДВУХ ЛЕТ НАЗАД. СТАЛ НЕРВНЫМ, ЖИЗНЬ НЕ В РАДОСТЬ ИНТЕРЕСОВ НЕТ НИКОКИХ. ВСЕ ДЕНЬГИ УХОДЯТ НА ДУРЬ. У НАС РОДИЛСЯ ПРЕКРАСНЫЙ МАЛЫШЬ, НО С ОТСТОВАНИЕМ В РАЗВИТИИ. ГОВОРИТЬ С НИМ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ ВОЗМОЖНО, СРЫВВАЕТСЯ НА МНЕ И СЫНЕ.ВАША ТАК НАЗЫВАЕМАЯ БЕЗОБИДНАЯ ТРАВКА ПРИНОСИТ РАДОСТЬ ТОЛЬКО ВАМ, ПОДУМАЙТИ КАКИЕ СТРОДАНИЯ ВЫ ПРИЧИНЯЕТЕ ЛЮБЯЩИМ ВАС ЛЮДЯМ. ВЫ ТОЛЬКО НЕ ТОДУМАЙТЕ ЧТО Я ГНОБЛЮ СВОЕГО МУЖА, НАПРОТИВ Я ОЧЕНЬ ТЕРПИМА, И БЕЗУСЛОВНО ЛЮБЛЮ ЕГО, ПРОСТО ЗА ТО ЧТО ПОМНЮ КОКИМ ОН БЫЛ ПРЕКРАСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ДО ЭТОЙ УЖАСТНОЙ БОЛЕЗНИ. ДАЙ БОГ ВСЕМ ВАМ УМА И СИЛЫ, А ВАШИМ БЛИЗКИМ ТЕБПЕНИЯ И ЛЮБВИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посматри на сына Снуп Догга. Мужик всю жизнь курит, а сын в порядке родился...
      Главное всему мера, и прежде чем детей делать, нужно перерыв с курением устраивать на пол года точно...

      Удалить
  33. зря ты так отзываешся о богом давшей траве...курю 20 лет у меня двое здоровых умных детей и я не дурак. а мужик твой что-то еще кроме травки употребляет.....какую нибудь химию ест или курит...ВОТ ВАША ПРОБЛЕМА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марихуана - урожай дьявола.

      Марихуана - руки дьявола на земле!

      "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине..." (Иоанн. 8:44). Сатана обольщает "всю вселенную" (Откровение 12:9), он бог века сего, который "ослепил умы (неверующих), чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа" (2 Кор. 4:4).
      Он хочет вдохновлять грех и беззаконие так, чтобы люди оставались под обвинением и осуждением, вместо того, чтобы получить спасение, ставшее возможным через веру в Иисуса Христа. Сатана хочет, чтобы люди подавили истину ложью.

      Удалить
    2. иди нахуй со своей проповедью))

      Удалить
    3. Факт)) Что это вообще было?

      Удалить
  34. Курю лет с 16-ти. Сейчас 34. Зависимости-никакой. Могу курить с друзьями "по поводу". Обычно раз-два в неделю. Марихуана есть у меня всегда, но я же не курю ее постоянно с утра до вечера, в отличии от курильщиков табака. И алкоголику бутылку водки попробуй дать на сохранение и посмотрим что из этого получится. А у меня планчик лежит себе и лежит, и ждет своего часа, который наступит неизвестно когда. Если сравнивать алкоголика и планового наркомана, то у первого, деградация личности протекает намного быстрее. Нужно во всем знать меру.

    ОтветитьУдалить
  35. Даже не знаю, советовать кому что или нет, Курил я ее не сколько лет, не помню сколько но плотно, все плотнее и плотнее-это было волшебно особенно в первое время. Даже сейчас сижу и думаю а было ли что в моей жизни лучше? наверное нет не было. Однако это как сладкие грёзы, в них приятно витать, но упрямый материальный мир продолжает свое существование не зависимо от тебя! От общества я практически отделился, не с кем кроме курильщиков не общался, а если и общался эпизодически и без удовольствия. Стал затворничать, много грустить, злиться бояться всего, паранойя и навящивые идеи постоянная утомленость стали моими близкими друзьями. И хоть я стал реже курить-практически перестал, курить все равно хочется, потому что просто перестал понимать чем живут все эти люди. Жизнь так скучна, такая серая, работа, друзья, дом, ну хобби какое, стандартная программа-скучно, зачем вся эта скука? когда можно выдохнуть все проблемы вместе с дымом и вдохнуть во все волшебство! Правда курить каждый день не лучшая идея, кроме разбитости и паранойи там нет не чего!
    Разумируя скажу-канабис дарит новый взгляд на мир. Открывает сокрытое и расширяет узкое. В ней масса великолепных полезных свойств, но если ты дорожишь своим социальным положением, карьерой, семьей, человеческими отношениями, связями, всем чем можно отнесли к жизни мирской Не кури, не пробуй, не трогай и даже не смотри. Это кроличья нора, И только отважный и не зависимый или отмороженый и безответный кому как нравиться, имеет моральное право изучать ее глубины...

    ОтветитьУдалить
  36. Все мы знаем, что у каждого человека есть свои личные качества, привычки, манеры, поведение характерные только ему и некому больше. Дак вот сбрасывать все проблемы жизни на травку не стоит,посмотрите по сторонам у нас миллионы людей "овощей" апатичны к жизни и без травки. они так же могут быть плохими мужьями и женами, а вероятность плохой наследственности, это может быть так же наша пища которую мы едим, воздух которым мы дышим, вода которую пьём... можно до без конечности перечислять. Но самое главный враг человека это алкоголь,он способен успешного человека, превратить в ничтожество, а табак...? табак нарушает сердечную деятельность и деятельность легких в 100 раз быстрее, чем травка.
    Признаюсь я сам употребляю марихуану давно(не курю сигареты и мало пью алкоголь) и довольно часто,и ни каких последствий ухудшения памяти или здоровья не наблюдаю. Я очень много времени посветил изучению литературы по влиянию марихуаны, и не чего четкого явно изложенного,научно подтверждённого кроме как влияние на органы дыхания не нашел ни одни ученые дне доказали пагубного влияния.
    Вы тут говорите а систематизации употребления, что многие это делают постоянно, дак это просто на мой взгляд вредная привычка не вреднее чем злоупотребление кофе.так же человек зависит от вкусной еды,и сексе и т.д.Просто дело в том, что человек по своей природе зависимое существо и в этом его суть.
    Давайте запретим бензин и клей потому что его нюхают токсикоманы и он гораздо пагубнее влияет на организм !!!!
    В общем дело каждого,курить или не курить, пить или не пить, как жить и с кем, решать только ему самому, каждый человек проживая свою жизнь ограничивается убеждениями, своими собственными или навязанными социумом.Нас приучили по выходным пить пиво и водку безмерно,покупая этот яд в магазине.
    Запомните жизнь одна и как вы ее проживете решать только вам.
    Давайте теперь все авторы комментариев, соберемся и вместе накуримся, а то пока писал под отпустило немного!!!
    Константин 25 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот читаю и делаю вывод, курить можно, но не злоупотреблять.

      Удалить
    2. Человек который покуривает иногда не сможет себе навредить.Он станет наоборот умнее и опытнее не пробовшего курить человека.
      Попробуйте те кто курит пообщать с человеком ни разу не пробовавшего дыма, будет заметно, что не курящий думает совсем подругому от курящего. также будет заметно, на сколько не курящий не видит другой стороны медали этого мира.
      Человек который иногда покуривает, понимает больше кто он есть и как он живет, благодаря расширению сознания от марихуаны. Можно сказать что курящий видит сразу две стороны медали этого мира. В одной, я бы назвал ее белой, в которой люди бегают, суетяться, работают, строют семью, пытаються выжить. Это трезвая сторона. И вторую, черную, в которой люди что-то мутят, по другому общаються, имеют свою стратегию в этой жизни, у них есть свои термины, всое поведение, это другие люди и видят они этот мир по иному. Если много и систематически употреблять марихуану, то можно остаться на черной стороне медали и покинуть светлый мир. Ну а если ты изредка покуриваешь, например раз в месяц или два, то ты от жизни не отстаешь и по идее имеешь общение и из тех и других округов людей. По этому, человек изредка курящий успешнее, интерееснее и умнее ни имеющего представления человека о наркотиках. Сейчас курят очень многии (сотрудники банков, депутату и др. высоко поставленые чиновники). Смотрите разницу, еслиб они пили, то смогли бы достигнуть таких высот?
      Я сам курю с 16-ти, мне 23. Сначало курил часто, потом все реже. Перерывы делал по 1,2,5 месяцев. Обычно летом хочеться ощутить эйфории. С зимой это желание пропадает. У меня другие планы и интересы на эту жизнь, так-что курить наверное я буду даже кода будут дети, только перед зачатием завяжу на пол года, да и потом все равно эпизодичность сократиться до 1 раза в месяц-два месяца, лучше не чаще.
      Курить думаю без вреда для здоровья и последствий можно раз в меся, спорно два раза.

      Удалить
  37. Разные экспертизы показывали одно и тоже, что алколь вреднее марихуаны, да всё на личном примере сам всё испытал нет никаких "ломок" "отходосов" и прочих сказок которыерассказывают СМИ кто пробовал тот знает, кто не пробовал боится.

    ОтветитьУдалить
  38. Курю вечером, когда каждый день, когда неделю-другую не курю.Лет 5 уже так. Делаю затяжки 2-3.Часика на 3 цепляет. Потом ем, читаю книжку, или смотрю что-нибудь, ложусь спать. Утром - как огурец. У меня здоровые дети, да и сам вроде не поглупел. Мне не нужна синька а сигареты. Просто во всем нужна мера. Можно и пивом спиться.
    Трава помогла мне по другому взглянуть на мир, я чаще думаю о Боге и смысле жизни, я стал добрее.

    ОтветитьУдалить
  39. В моем семье та же проблема. Мой муж тоже курит оказаывается 13-14 лет. Об этом я узнала 3 месяца назад. У него тоже такие симптомы. Ни каких интересов. Домой приходит телевизор смотрит, компьютер играет часами и ложиться спать. Утром в 4-5 встает опять часами компьютер играет. Утром когда так рано встает, что делает не знаю. Детьми вообще не интересуется. Я когда мы с ним ругаемся, он сразу говорит что будет разводиться. Что делать не знаю. Вот поэтому зашла на этот сайт. Читаю все коментарий и боюсь неужели я потеряю своего мужа или уже потярала. Посоветуйте что мне делать. Я уже устала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю не из за травки он такой :)))

      Удалить
    2. может ты его его не возбуждаешь?

      Удалить
    3. Ты с ним накурись и побудь в его мире)

      Удалить
    4. Из-за травки можешь не сомневаться!У меня брат тоже стал "прогграмистом".,только в игрушечках комп.разбирается,как 5-ти летний реб,а ему уже под 30-ник-деградация,Других интересов нет-одни фантазии,т.к. апатия,трудиться лень,капризничает,как его грудной сын и себя сним сравнивает.Глаза красные,как у быка,и бьет себя в грудь,что он независим.А если что,то жена с реб.на ф..г,он подастся громить несправедливое государство,которое отменило конец света-нибиру ждал!А в интим.сфере все ок!расслабуха такая,что на пол шестого,психует,ставит ультиматумы и нет проблем.А мы все счастливы,а как может быть иначе.,братом,мужем и отцом,а если что- это все вокруг виноваты,и мы, и те кто тут пишут тоже,а он здесь ни при чем.

      Удалить
  40. да бросьте вы я курю уже лет 6 но вот год не курю хотим ребёнка как родится обязательно обкурю это дело. Выпимши не за руль не сядешь и воняет перегаром шатаешься и бошку теряешь. А дунул и настроение и все аккуратно и цивильно. Не знаю не отупел и не деградировал .

    ОтветитьУдалить
  41. мне 40 лет мархуаны курю 20 лет пробувул бросит курит не получаеца.через несколка время бросаю опят тянит нопример 1 год пол год мес...в серовно не получаеця бросит.пожолюсто если из вас ктото зноит как можно избовитсо или где можно проходит курс лечение пишите пожолусто.и вы тоже ребято избовтес пожолусто (я пишу опкурены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 июня 2012 г., 7:05

      друг, ты походу еще и под лирикой, раз в клавиши не попадаешь..

      Удалить
    2. что за пиздец))

      Удалить
    3. ахахахахуахахаха))) один комент смешней другого. пздц))))

      Удалить
    4. ебни всех барыг в округе))

      Удалить
    5. )) Уезжал бы ты с Чуйской долины...

      Удалить
    6. вот гонит полюбому еще и абожратый сидит НЕ верю я ТЕБЕ

      Удалить
    7. Так этож ваш коллега!!!)))ЧЕ ОБИЖАТЬСЯ НА ЗЕРКАЛО! Реальная помощь,если тебе это конечно нужно, без ха-ха,програм.12 ступеней анонимных наркоман.,Ты навер.,еще и "догоняешся",т.к.со временем одна трав.не берет,подключают алк.или тяж.нар-также работает 12 ступ.аноним.алк.+хорошего священника в спец.центре борьбы с нар.при храме.

      Удалить
  42. не зря говорят"ну что,потупим?"))cам курю 15лет.

    ОтветитьУдалить
  43. КУРИТЕ РЕБЯТА, В ЭТОМ НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ))))

    ОтветитьУдалить
  44. Курю с 18 лет, сейчас мне 30, курю переодически т.е. когда есть)бывает по несколько раз в день месяцами, бывает с перерывами в неделю, месяц, пол-года))) зависимость если и есть - то очень небольшая - психологическая и её легко перебороть за пару дней когда есть чем заняться(девушка, музыка, комп.игры, фильмы, прогулки и т.д.)))(алкоголизм намного жосче, знаю, бывали)))работаю на хорошей высокооплачиваемой(по нашим-местным меркам) работе, занимаюсь професионально музыкой, "мариванна" не мешает вообще, даже очень помогает - снять нервное напряжение или в творчестве(композиторство, аранжировки, игра на инструменте)....у нас в республике правда сроки за неё дают больше в 2-3 раза чем за убийство!!!!!!!!!(живу в ПМР,если кто знает что это такое)))от 12 лет если найдут сигарету травы в кармане, а если с травой и еще и с другом накуренным то это уже распространение и срок реально больше чем 12 лет влепят(пиздец какой-то,проще мусора завалить - меньше дадут!!!)...это при том что все преступления у нас по синьке совершаются и сами опера-ёбанные накуренные ходят(суки)!!!(к слову в соседней Молдове за это по первому разу просто штраф или ну год услоно) несправедливо!!! я алкоголь не употребляю вообще так как от него башню срубает и перестаёшь себя контролировать и травка единственный способ расслабится, но блядь стрёмно!!! - поймают и жизнь закончена - сгниёшь в тюряге!!!!... скажу еще вот что - курил траву и курить буду!!! табак и синька вреднее намного!!! а и еще--- со здоровьем и психическим состоянием всё в поряде, память отличная, хер стоит как кол)))

    Курите ребята лучще травку иногда а не сигареты, и не бухайте - синька зло!!!!!Удачи!!!!!!

    З.Ы. хочу в Россию, там гашика завались))))))

    ОтветитьУдалить
  45. месяцев 8 курил плотнячком...гидрик...нормальных челов с одного подъёма водного казявило в разны стороны-у меня же после 5-8...приходило успокоение и всё...конец нервяка и только...нервяк схватил когда бросил-готов порвать был каждого...давление 150\100 пульс 60...лег под капельницу(рибоксин,магнезия,витамины и т.п.)стало легче-появилось настроение...хочу почистится ибо ганж уже не лупит...может поможет...не знаю..

    ОтветитьУдалить
  46. Какойто "умный" аноним немного выше написал что его знакомые которые курили, все умерли...вот бред,так бред! Только что смотрела док.фильм о разных наркотиках,так там привели статистику; что на 1 месте по смертности занимает героин и кокаин, 2 алкоголь,и даже кофе там есть!!!! А от травки не умерло ни одного человека,ни одного зафиксированного случая,и даже в мед.институтах таковой статистики нет!!! То,что вред есть-это да, но по вредности она идёт после кофеина!!!!!! Замечу что не курю,просто смотрю познавательные передачи!

    ОтветитьУдалить
  47. а как пройти тест чтоб не потвердилось

    ОтветитьУдалить
  48. кстати о психологе, точно не одним человеком написаны эти комменты)

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный комментирует...
    ЛЮДИ ЧТО С ВАМИ ТВОРИТСЯ ОПОМНИТЕСЬ, КОНОПЛЯ ЭТО НОРКОТИК....Я СОГЛАСНА ЧТО ЗА ОДИН ДЕНЬ ЗАВИСЕМОСТЬ НЕ ПОЯВИТСЬ, ОДНИМ НУЖНЫ МЕСЯЦЫ ДРУГИМ ГОДЫ. МОЙ МУЖ КУРИТ УЖЕ ЛЕТ ВОСЕМЬ, ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛЬСЬ ОКОЛО ДВУХ ЛЕТ НАЗАД. СТАЛ НЕРВНЫМ, ЖИЗНЬ НЕ В РАДОСТЬ ИНТЕРЕСОВ НЕТ НИКОКИХ. ВСЕ ДЕНЬГИ УХОДЯТ НА ДУРЬ. У НАС РОДИЛСЯ ПРЕКРАСНЫЙ МАЛЫШЬ, НО С ОТСТОВАНИЕМ В РАЗВИТИИ. ГОВОРИТЬ С НИМ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ ВОЗМОЖНО, СРЫВВАЕТСЯ НА МНЕ И СЫНЕ.ВАША ТАК НАЗЫВАЕМАЯ БЕЗОБИДНАЯ ТРАВКА ПРИНОСИТ РАДОСТЬ ТОЛЬКО ВАМ, ПОДУМАЙТИ КАКИЕ СТРОДАНИЯ ВЫ ПРИЧИНЯЕТЕ ЛЮБЯЩИМ ВАС ЛЮДЯМ. ВЫ ТОЛЬКО НЕ ТОДУМАЙТЕ ЧТО Я ГНОБЛЮ СВОЕГО МУЖА, НАПРОТИВ Я ОЧЕНЬ ТЕРПИМА, И БЕЗУСЛОВНО ЛЮБЛЮ ЕГО, ПРОСТО ЗА ТО ЧТО ПОМНЮ КОКИМ ОН БЫЛ ПРЕКРАСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ДО ЭТОЙ УЖАСТНОЙ БОЛЕЗНИ. ДАЙ БОГ ВСЕМ ВАМ УМА И СИЛЫ, А ВАШИМ БЛИЗКИМ ТЕБПЕНИЯ И ЛЮБВИ!
    5 октября 2011 г. 21:23


    муженек торчит,но не от петрушки явно

    ставится наверное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22 июля 2012 г., 19:07

      пудово

      Удалить
    2. грустно ,думаю что дело не в дудке.И что за бред как могут уходить все деньги на это пошел нарвал курнул все ведь рядом растет. Первый раз дунул в 15 переодически курил но мало и толпой мог и отказаться ,кароче бла.,бла.,бла не злоупотреблял чтоб курить с утра до вечера видел такое но смысл .Могу и пол года не курить могу каждый день у всех есть просто .Cейчас мне 30 малышу 3 года в развитии даже врачи говорят не погодам смышлен .А еслиб я не курил то он наверно уже нобелевскую наверно защищал .Дак вот дальше больше лично знаю 2семьи которые ни разу не под чем не были ну так алкоголь по праздникам ДЦП у детей .Одна семья правда второго родила потом слава богу он вполне здоров тьфу,тьфу,тьфу .В дудке меру надо знать ,а остальное уже от человека зависит

      Удалить
    3. Пиздеш натуральный!знаю много семей где не муж не жена не пьют не курят и дети больные рождаються или не рождаються вовсе и наоборот в законченых притонах у конченых алкашей рождаются здоровые дети. дело тут не в траве,А если на нее уходит вся зарплата необходимо менять работу,или найти вторую. просто гораздо проше переложить проблему на то что видиш. какую еду мы едим и что пьем некто не задумывается.

      Удалить
  50. Курю гашиш года 4,ну по началу тоже нечего не интересовало кроме него,сейчас есть другие интересы,все хорошо
    деградации не заметил,наоборот по спокойнее стал..

    От травы не умирают..и не докажешь обратное

    ОтветитьУдалить
  51. Вывод как никак один напрашивается на каждого конопля влияет по разному или видимо кто-то покуривает коноплю нехорошего качества тоесть дикая конопля её раастет много наверное дилеры набрали дох** и продоют лучше самому купить семена и вырастить за качество ты сам отвечать будеш

    ОтветитьУдалить
  52. Ужас....прочитав все высказывания хочется сказать ..КУРИТЬ ВРЕДНО ВСЕ ...и траву и табак и все ,что куриться...каждый выбирает сам как ему жить....хочешь кури...хочешь не кури...ну не надо писать ,что это не вредно...смешно читать "курю раз в месяц и ничего" ...мозги у вас явно атрофированы....это сразу видно по первым же высказываниям...так что не парте мозг другим...ТРАВА ОТРАВА ЯД УБИВАЮЩИЙ ДУШУ...и не надо пропагандировать курение этой отравы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 июня 2012 г., 6:46

      как сказано выше, оратору и его тексту "ваше познание о том что вы говорите стремятся к 0!"

      Удалить
  53. ДЛЯ предидущего оратора елена - алкоголь вреднее /2010/12/alkogol-vrednee-geroina-i-kreka.html

    ОтветитьУдалить
  54. запомните трава это единственный наркотик который вызывает шизофрению автор статьи рядит как надо

    ОтветитьУдалить
  55. почитайте книгу "марихуана факты и мифы" все четко и ясно описано по всем исследованиям о вреде ее. Сам курил год где-то потом бросил, 3 года вообще ни разу не курил, потом о5 начал, курю как получится, есть че, курю, угощаю, могу много, могу мало, под настроение, иногда вообще целыми днями, иногда надоедает перерывы долгие делаю, с баблом когда напряг курю только если угощают. А вообще мне кажется лучший совет имейте свою голову на плечах и решайте сами чем и как себя травить, ибо все тут описывают предвзято, курящие "защищают" свой образ жизни, некурящие рассуждают о том, о чем понятия не имеют, ибо не курят, так что думайте сами, вы же будете за последствия платить, а не те кто отписался в комментах

    ОтветитьУдалить
  56. курю около 6 лет,все нормально,привыкания нет,только эфект уже не тот.(

    ОтветитьУдалить
  57. ТАК,Я НЕ ПОНЯЛ ОТ ТРАВЫ ЕЩЕ ВОООБЩЕ НИКТО НЕ УМЕР??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, от травы еще ни кто не умер

      Удалить
    2. пойду дуну...

      Удалить
  58. Имхо это намного безопаснее чем героин, дезоморфин и прочие тяжёлые наркотики. Хотя беспорно и гашиш оказывает негативное воздействие на организм, особенно подростковый. В целом я за легализацию, согласен с товарищем насчёт безполезной тратой налогов на борьбу с травой, курить будут всё равно.(возможно что нелегальный наркобизнес приносит кому-то неплохие денги. к слову штраф за употребление канабиса 4000р., а за героин впределах 500р. ну типа люди же больные им и скащуха) Чем больше запрещают траву тем больше народ пьёт и колется. Особенности психологии, заинтерисованый человек найдёт чем раскумариться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 июня 2012 г., 6:50

      А теперь подумай аноним, куда деваются "безполезная трата налогов на борьбу с травой" ..? )

      Удалить
  59. бухло и сигареты враг человечества.

    ОтветитьУдалить
  60. Может, только от травы никто не умер,если сердце здоровое. Мой знакомый вылечил (если так можно сказать)алкогольную зависимость, не пил более 8 лет. Потом подсел на травку, и началось... ИМХО, не такая уж она безобидная эта дрянь!

    ОтветитьУдалить
  61. Когда не курю все сука мрачное и серое,ничего не хочется .Покурю-сколько дел переделаю,со всеми договорюсь ,все путем,работа кипит и бабла нормально.А синька-это зло,пьянство приводит к бедности.Запретить нахрен.А то ходил бы в депресняке,кому бы я сделал хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сто пудов Бро! Синька- ЧМО! Тока курить нужно- по утрам "сативу" и быть на "бодряке", а по вечерам "индику" - отдыхать под хорошую музыку, заниматься сексом, бороздить просторы интернета, расширять сознание - т.е. думать, в голове появляется рой всяких идей (главное запомнить, можно записывать)...
      Мне уже за 50,курю давно, с ужасом вспоминаю свой "алкогольный опыт" - мозги становились как кисель, эти ужасные ломки после запоев. Если бы не трава,- сгинул бы уже давно... Короче испытал на себе...
      Мои друзья, мои ровесники с которыми я общаюсь, да и постарше люди (кто в теме), кто из 60-х, отказываются от алкоголя, кто еще успел, потому что уже бОльшая половина "не с нами"... алкоголь выгоден государству: акцизы- бабло в госкарман, а дальше по своим карманам, электорат- тупое пьяное население, которому "лишь бы не было войны" а была колбаса и пиво.

      Удалить
  62. Лет 7 уже курю практически ежедневно, и никаких проблем со здоровьем никогда не было. А по поводу деградации личности - пффф... если тупо перед теликом сидеть или за компом то и без дудки отупеешь. Главное потом на химию всякую не перейти, а то что дает природа всегда хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17 июня 2012 г., 11:36

      рыжий пластик это натур продукт?

      Удалить
  63. Говорить об отсутствии собственной деградации человек не может, поскольку оценить это можно только со стороны. К сожалению, спивающимся людям тоже кажется, что они не деградируют, так что это разговоры в пользу бедных...

    ОтветитьУдалить
  64. Курю 25лет,плотно и много. Зависимость психическая сильная,физической раньше не было или не обращал внимание. Сейчас пытаюсь сделать перерыв испытываю сильное недомогание и слабость. Нервная система на грани... Не бухаю ,не курю сигарет. Раньше кололся. Да, ломает не так как с мака,но по своему и тоже крайне неприятно! Сколько не курю,столько и не сплю. Меры нет ,доза как у лощади,денег тоже нет все вылетает в дым. Есть трое детей,все здоровы,но я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ОНИ ОТ ЭТОГО СТРАДАЛИ. Запрет на траву только открывает дорогу синтетики и обагащению полицаев и барыг,плюс пополнение в тюрьмах. Хоть курить траву вредно,НО ЗАПРЕЩАТЬ НЕЛЬЗЯ. Делайте выводы. А вообще народ дохнет от быдлопива и другово пойла. Трава помогла бы подрезать пьянство.

    ОтветитьУдалить
  65. курил с 22 лет до 36 лет каждый день по вечерам! один раз покурил и очень сильно сдавило грудь и стал задыхаться... срочно вызвал скорую. Давление поднялось 200 на 100. Доктор сказал "что гробы нынче дорогие" и увёз меня в больницу где мне поставили гипертонию 2-й степени. Потом курил ещё пару раз,но уже на дикой измене "Будет ли мне снова хреново???" и рядом ставил телефон чтобы случай чего по быстренькому вызвать скорую... С тех пор перестал накуриваться, а смысла нет курить если я не кайфую от этого а только боюсь как бы мне хреново не стало. Но зависимость психологическая есть! Неврозы,депрессии и психозы были несколько месяцев и где-то год мне снилась накурка.

    ОтветитьУдалить
  66. Курю с 16 лет каждый день, молодой вообще без меры - потому что всегда была. Высшее образование. в институте все экзамены накуренный сдавал - логика ЖЕЛЕЗНАЯ.Сейчас 38 жена, два пацана умных отличных, дом построил 3-х этажный, дерево посадил. Спокойный - как удав. Меры никогда не знал - в том плане, что если в кармане лежит - обязательно выкурю, не сразу, а со временем, отпустило - покурил. Привыкание только в одном - чем больше и дольше куришь - тем меньше цепляет. Надо делать перерывы. Физически - есть курю, нет - не курю. Город у нас маленький, барыгу посадили - травы не стало. Не курю. Специально бегать, искать - нафиг надо. Угостят - покурю. Пью все, но все в меру. Водку - под закуску и в компании. Сигареты курю (силы воли бросить нет). Могу траву с водкой. могу без водки, могу без травы - как угодно. Ищите интересы в жизни, а не в траве. Трава - как дополнение, стимулирующее нервную систему. Читаю книги с детства. Библию, психологию, книги по саморазвитию и т.д. А насчет апатии, замкнутости и нервных срывов - это все от человека зависит. Если у него все интересы - это телевизор и компьютер - это зомби. Если ему неинтересно как растет и развивается его ребенок - могу только посочувствовать. Трава тут ни при чем. Если он сам не реализовался как личность - у него сидит комплекс неполноценности. А избавиться - мозгов не хватает, а читать, думать и анализировать - не научили. Колоться предлагали много раз, друзья вмазаные, а я накуренный - мерзко они выглядят - сопли, слюни. Лучше натурпродукт, чем химия. Так что имейте голову, думайте, что вы делайте, зачем и каков будет результат. Если можете себя контролировать в любом состоянии - курите на здоровье.

    ОтветитьУдалить
  67. Каннабис в разумных дозах допустим,надо только учитывать ,что если у вас нет выраженной шизофрении и тахикардии,меру надо знать во всем обсалютно, MJ вмеру конечно, отличное средство расслабиться и подумать о жизни.Курю более 20 лет, не каждый день естейственно и все ОК .

    ОтветитьУдалить
  68. я дальнобойшик убиваюсь травой всю дорогу уже 7 лет все отлично

    ОтветитьУдалить
  69. Угар )))))))) дайте каждому жить своей жизнью, суки)))))

    ОтветитьУдалить
  70. Анонимный31 мая 2012 г., 9:51

    Молодой человек в запои и давно. Наконец я заставила его прекратить это. Он прокапывается, а потом опять выпивает водку. Он боится, что после капельницы его "тряхонет" или вообще будет белая горячка. Верю, потому что уже такое было. После очередного скандала резко бросил пить и "ловил" шмеля с длинным носом... У меня вопрос такой. Он хочет попробывать выйти из запоя с помощью травы. Схема такая: пять дней капельница, на пятый день немножко травы и так неделю. Может это конечно бред... Но может кто-ниюудь так бросил пить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 июня 2012 г., 6:57

      пускай пошабит по полной, должно помочь. чем больше травы в крови - тем меньше кровь хочет алкоголя

      Удалить
  71. Анонимный17 июня 2012 г., 12:01

    рыжий пластик это натур продукт?

    ОтветитьУдалить
  72. Анонимный17 июня 2012 г., 12:06

    рыжий пластик это натур продукт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гаш - не совсем натур продукт, но если химии в него не напихали, от нормальной травы ничем не отличается.

      Удалить
  73. Анонимный15 июля 2012 г., 18:59

    А жену бы себе хотели бы такую,которая бы гуляла обкуренная с детками или не гуляла бы вовсе с ними,которая бы забила бы на вас,а не на косяк?Продолжать не буду...Радуйтесь жизни! Она одна!Желаю Вашим деткам здоровья и пусть их не коснется это несчастье!Или все не так ужасно...?Одумайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22 июля 2012 г., 19:10

      круто когда девушка тоже курит кстати! кто в теме, тот знает)

      Удалить
    2. Эт да... Секс под травой великолепен!!! :) Особенно если с девушкой на одной волне))))
      Жаль что жену к этому делу привлечь не получается :(
      Но это компенсируют покуривающие любовницы :D

      Удалить
  74. Анонимный23 июля 2012 г., 11:53

    Жили мы с парнем и его родителями 3 года, я от него ушла, потому что ему постоянно хотелось перед сном покурить, радости в реальности он не получал, денег постоянно не хватало, накопить он не мог, потому что большая часть его небольшой зарплаты уходило на покупку травы. Даже если мы шли в кино он курил и выпивал пиво, чтобы было интересней! Трава ему оказалась важнее, чем отношения со мной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно сделала, что ушла от этого нищеброда. Мужик должен уметь прокормить свою семью. А если ему на траву еле хватает, то от такого сразу бежать надо... :)
      Только дело тут не в траве, а в отсутствии рук и мозгов. ;)

      Удалить
  75. Анонимный29 июля 2012 г., 13:33

    За что я страдания@ отобрали 50 ... на посту! пописал в стаканчик... один раз покурил и вот..., а я не за рулём. Кредит за машину, неделю как купила... Пизд парни! позвонила доктору знакомому@ сказал попали... 30 дней и пропак. не поможет. Все планы уе... Стоит или не стоит@ вот в чём вопрос? Парня люблю, но зачем... так меня подставлять!Сама "виноватая он сам пришел"... , но люблю очень... Молоко, молоко с рынка@жирное. А. гаишников бог накажет, если захочет@ мы все в его власти. Я им объяснила, что машининка моя и что у меня... Пусть бог сам, если захочет разберётся... Чистая!!!! И была всегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, жестко торчит, походу химки с феном обдолбились :D!!!!!

      Удалить
    2. не может так от натур травы переть Нарки вы устряпались не понятно чем .Никогда так не буду делать ДА ЕЩЕ И за руль СТРАМОТА

      Удалить
  76. Курю давно и часто, но иногда делаю довольно продолжительные перерывы, от нескольких месяцев до полугода, причем без всякой веской причины, дилер куда-нибудь пропадет или просто пару раз подряд откажет, нового искать лениво и пока сам по себе очередной поставщик не подвернется не заморачиваюсь. Бывает просто прикуриваюсь и становится не интересно, или просто денег жалко, причем 15-20 тыр. за выходные на парашютные прыжки слить не жалко, а 600 руб на коробок бывает жалко, сам не понимаю почему так происходит :).

    Почитал комменты, улыбнуло... Ну с положительными и нейтральными комментами всё понятно, люди пробовали или курят, понимают что пишут и явно в теме.

    А вот дальше всё становится очень забавно:
    1) "...не читал, но осуждаю"
    Не пробовал, не видел, но точно знаю что это вселенское зло, потому что где-то, что-то слышал, правда не понял что именно и т.д...
    Промытый табачно-алкогольными пиарщиками мозг среднестатистического стадного быдла не способен реально оценивать информацию, в следствии чего и появляются подобные комичные зарисовки.

    2) "Курил и превратился в УГ"
    Очень интересная категория авторов, от предыдущих отличается только тем, что пытается при помощи банальной и очевидной лжи (утверждает что курил, хотя даже в руках не держал) добавить веса своим словам, т.к. больше подкрепить их нечем.

    Знакомый долго хаял траву, рассказывая как когда-то курил много лет, деградировал, чуть не помер и прочий бред. Надоело, я тайком спалил пол пипетки у него на балконе и после его вопроса "чем это пахнет?" все кто в теме плакали от смех под столом.

    3) "Муж (брат, сват...) курит, ужОснах!", "все деньги на дурь сливает..."
    Это сколь, БЛ..ТЬ, он зарабатывает?! Я в отпуске курил без перерыва и больше тысячи (максимум полутора) в неделю прокурить не могу! А в обычное время и за месяц на тысячу не выкуриваю. Алкоголь по деньгам значительно дороже выходит! Все у кого с "курящими" мужьями проблемы - ищите проблему в другом месте, 110% что причина не в траве, там тяжелые наркотики замешаны, может химка легальная или еще что-то. Какая нахрен агрессия и замкнутость?! Кто там похудел на 30 кг?! Убейтесь АП стену авторы этих текстов. Под травой прет позитив, общительность и спокойствие, хочется секса, разнообразия, приятных эмоций и вкусной еды. А описанное в подобных комментариях гoвно, никого отношения к травке не имеет.

    Работал с парнем, который на героине к тому моменту 7 лет сидел, жена даже не подозревала, а все проблемы списывала на скверный характер и проблемы в бизнесе. Если бы она про травку знала то наверняка списала бы на неё эти проблемы...

    Ищите реальный источник проблем, а не сваливайте их на первое что подвернулось, искренне желаю удачи в этом не легком деле!

    ОтветитьУдалить
  77. а вы прикиньте если траву легализуют сколько сортов будет в каждом городе ? как раскинется сеть кафешек и все будет как в Голандии (хз как пишется) =)
    Рома ВПР & Фестиваль всего на свете – Музыка Джа
    слушайте это =)

    ОтветитьУдалить
  78. Почему её не легализуют, да потому что Cannabis and hash oil помогает в излечении Онкологии. А Онкология это ОГРОМНЫЙ ТАКОЙ СУК с КУЧЕЙ БАБЛА. Кто его будет рубить-то !"

    ОтветитьУдалить
  79. Курил в юности очень плотно и батву, и ручник, и химку (часто). Все курил попеременно или одновременно на протяжении лет 5-7 (почти каждый день), потом решил завязать, было первое время тяжело, т.к. реальность меняется без преувиличения. Потом лет 10 курил раз в квартал, иногда раз в полгода, но как говорится курил так кури, т.е. мог на несколько дней (от 2 до 10) уйди в так называемый закур, потом из него выходить тяжело, появляется пассивность, нервозность, апатия какая-то в общем. Последний год вообще не курю ни сигарет, ни канаплю, не пью лет 10, так вот мое мнение о зависимости, она есть от канопли, но она не такая как от сигарет она хуже год не курю сигареты мне и не хочется, а эту дрянь так и тянет покурить/расслабиться, зависимость есть и очень сильная, она на более глубоком подсознательном уровне кроется и не проходит годами (по опыту товарищей). Более сильные наркотики вызываю ломку, которую проходишь и ты свободень (при желании), а тут вроде и не держат, но как раз держат и еще посильнее.
    Вывод за то время которое я потратил на курение травы, я получил слабеющую память, рассеянность, нервозность/вспыльчивость, когда бросил 20 лет назад набрал вес.
    Не бывает безвредных наркотиков/сигарет (табак тоже наркотик, но более слабый и легализованный).
    Если бы был выбор сейчас в те 15 лет что мне было, то я не стал бы тратить время на траву, а лучше ушел бы в спорт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот всегда так... Самый правильный трезвенник, как следствие бывший алкоголик.

      Удалить
    2. 600 рублей на коробок как много в этом слове вобше сколько себя помню цена не меняется не смотря на кризис и прочую херню траву надо сделать межнациональной валютой нахуй долар

      Удалить
  80. курил на первом курсе потом как принято в РФ меня оторвали от учёбы и призвали в ВС РФ. Я не бегал по роте и не жался в углах с мыслями о канабисе. Щас вернулся и доучиваюсь. Оценки хорошие и даже помогаю некоторым преподам с их докладами на конференциях и т.п. (редактирую, перепечатываю). Рефераты лучшие в группе. Проблем с привыканием не будет если ты не смазливое чудовище. Планирую свалить из страны и вам советую

    ОтветитьУдалить
  81. курю около 10 лет всё в норме алкоголь беееееееее

    ОтветитьУдалить
  82. выше было много написано о том что дудка не вызывает зависимость. курите раз в день? Так Не покурите недельку.курите раз в неделю - попробуйте не кумарить месяца два. Понимать что возможно в какой-то степени это вредно - мало,полезней для себя будет осознать и убедиться,на сколько уже втянуты в это дерьмо.базара ноль,дудка - круто.в том плане что приятные ощущения,это само собой,но и снимаются стрессы,в отличии от эффекта алкоголя под ней не будешь пинать беременную жену в живот и тварить прочую хуйню, но всё же..кароче ребят мне 16,курю с детства.почти 4 года,такие дела.точнее курил.не курю третью неделю.кто-то там курит раз в месяц,тем это может быть не совсем понятно,но это пока,а дальше больше.я курил каждый день,ниразу за это время не отказался от порции дыма.в итоге это надоедает,но дуть не перестаешь.изначально курят потому что интересно,потом потому что без этого скучно.в дальнейшем курят чтобы чувствовать себя нормально,чтобы поправиться. Деградация личности,апатия,ухудшения памяти,проблемы с нервами и т.п. Это всё так и есть,это в последствии испытает на себе каждый из тех кто верит в то что хапать это полезно.ваш зависимый от наркоты мозг всегда готов создать оправдание любому вашему поступку,всмысле вы понимаете что это плохо,но при этом забиваете очередной бонг сочных бошек. Прежде чем вкурить его вы сами себя наебёте,а вкурив снова поверите в то что вы конченый торч но все идет по плану,что так и должно быть.мне на дудку и прочее уже похуй,хотя думал что буду курить всю жизнь.думайте сами,Каждому своё. Ищите хороших девушек, берегите вены.желаю вам здравомыслия и благоразумия.вы сильней чем вы думаете и способны на большее.

    ОтветитьУдалить
  83. У меня знакомый с 17 лет курит ему сейчас уже почти 54 и ничё живчиком бегает троих детей ростит и работает на 2 работах...

    ОтветитьУдалить
  84. Есть дибилы которые думают что это одно и тоже настоящий тгк(Натуралка) с синтетическим тгк(Курительные смеси,миксы)... Больше читайте люди.. Физической завимсимости нету у травы. Только психическая, это тоже самое что некоторые если с утра кофе непопьют то весь день на смарку

    ОтветитьУдалить
  85. трава...выгнали с работы...колотун...
    я смотрю на своего сына который дикими прыжками скачет по проезжей части дороги и его чудом не сбивают машина и автобус. я кричу его имя которое он не узнаёт. тогда открываю рот и зверинным криком пытаюсь вернуть своё дитя чтобы не сойти с ума от увиденного.
    психушка.шизофрения.
    невыносимая боль от мысли что он никогда не вернется в нормальную жизнь.
    пробуйте травку и при этом врите богу какая она полезная .
    молюсь и пытаюсь надеяться на ещё одно чудо.

    ОтветитьУдалить
  86. Похоже семейка шимпанзе из зоопарка сбежала)) Или выгнали...

    ОтветитьУдалить
  87. трава...выгнали с работы...колотун
    уГАрный рассказ пиши ещееее

    ОтветитьУдалить

  88. Я курю 12 лет, мне 26, и я буду её курить! Это благо для души и тела, а о её вреде пусть рассуждают тупорогие. Джа воистину всесилен!))))

    ОтветитьУдалить
  89. мне 21.мои подруги и друзья курят периодически и у них все нормально..а, решилась пол года назад все такие это попробывать. Покурила всего раз 10 траву и гарик, потом решила бросить,т.к не хочу чтоб зависимость была и т.д...и мысли какие-то странные по накурке меня посещали, будто с ума схожу, не могла их в какой то последовательности сложить. в общем У меня свои заморочки на этот счет.. и знаете что я заметила? После всего этого настала жуткая депрессия..так же у меня память ухудшилась, я все время не могу запомнить что-то,или забываю про что-то. Например кушала яблоко в комнате,мне в туалет захотелось,я оставила яблоко и сходила,как вышла из туалета,смотрю - а яблока нет! И я не могла вспомнить где оно!По квартире искала и на кухне нашла...а как я на кухню сходила и оставила яблоко я этого не помню! Просто из памяти ушло! Или так же однажды забыла код домофона от своего дома.. хотя сколько лет я там живу,просто не могла вспомнить цифры...В итоге мин через 10 позвонила сестре и спросила..она потом на меня как на чекнутую смотрела..Или парень вечером попросил с утра его разбудить,а я забыла..как бы просто да..но на самом деле я ездила в маршрутке на учебу,слушала музыку любимую,о нем думала..и тут он звонит и спрашивает что не разбудила!И вот как так можно?думаешь о человеке,а вспомнить,что он меня просил о чем то не смогла..Другая ситуация в метро спускалась,иду к турникетам,и думаю,что они меня не пропускают,минуту где то постояла,и только потом до меня дошло,что надо карточку достать же чтоб двери то открылись...Такая простая ситуация,а я не смогла понять сразу,что надо делать. С трудом, например, вспоминаю какие-то события, которые недавно происходили. Могу еще рассказать такие истории..Долго..Мне кажется у меня какая то шизофрения...т.к. в детстве были проблемы с психикой,к психиатрам ходила,и таблетки пила,правда плохо помню все.. И так же был период, когда я антидепрессанты, не по назначению врача пила, а они так же на психику действуют. Но все,что я писала,это правда,не выдуманные истории..смысл врать незачем,я делюсь своими переживаниями.. Так в остальном в жизни у меня все нормально, интересы,заботы,дела.. Только вот память моя.. близкие удивляются и им кажется это смешно,а у меня ощущение,что рано или поздно я приду к том состоянию,к тем мыслям,когда накуренной была..как будто мое мышление перестанет действовать..очень этого боюсь..
    Так что, я посоветую людям, у которых есть такие псих-отклонения не курить ни в коем случае..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. te ze simptomi...problem s psihikoj i pamatju ne bilo,a teper est.

      Удалить
    2. Тебе просто надо лайтову травку курить, гидру наверно куришь и теряешся, то от химии
      можно вообще потеряться)))))

      Удалить
    3. Тебе курить вообще нельзя раз проблемы были с психикой и лечилась у психиатора, это всёравно, что заболеть трипером и не лечить его!

      Удалить
  90. te ze simptomi...problem s psihikoj i pamatju ne bilo,a teper est.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. legu zdu poka paren s raboti pridet chtob vdvoem pogrzitsa v volshebnij mir

      Удалить
  91. No mi sami v otvete za to cto s nami proishodit. poetomu zapreti na narkotiki eto ogranichenie svobodi cheloveka. luchshe bi zanalis razrabotkoj novoj sistemi obrazovanija. kogda mi vse budem ponimat chto k chemu i gde i v chem schastje to ne nugni nam budut ni narkotiki ni alkogol i darom

    ОтветитьУдалить
  92. pokurju spokojnaja i dobraja,ne pokurju zlaja i agressivnaja,boltaju mnogo. i eto vne kontrolja,kak bi ne pitalas. daze v obmorok padala,esli na golodnij zeludok,i videla kak drugie padajut... no vse ravno prodolzenie sleduet...

    ОтветитьУдалить
  93. Я за то, чтоб в нашей стране была легализована марихуана. А вот алкоголь под запрет - от него люди опускаются становятся саными, сраными и т.п. Сам курю лет 10, мне 28 лет, - в 24 я купил себе квартиру за деньги которые сам заработал, ну не буду скрывать часть взял в банке кредит и через год в 25 я купил себе автомобиль, NISSAN - кожаный салон, кондей и прочие навороты, я не говорю что это мне помогла травка! Но плохого в ней ничего не вижу, похмелья нет, состояния адекватности всегда - если это натур продукт(я против: спайсов, спиритов, гидрапоники и п.р. химии). Вспоминаю себя в 16 лет когда выпьешь водки так и тянет на приключение подраться, поругаться, поспорить - от травки нет такой патологии!!! Я не разу не видел человека который обкурился марихуаны и потом валялся как алкоголик сраный и саный в добавок обблёванный. ПРОБЛЕМА ЛИГАЛАЙЗА ВОТ В ЧЁМ ПОЛИТИКИ БОЯТСЯ ВВОДИТЬ ЕГО ССЫЛАЯСЬ НА
    ПЬЯНОЁ БЫДЛО И БЫЧЬЁ, ОТ КОТОРОГО И СКЛАДЫВАЮТСЯ СТЕРЕОТИПЫ! Мой тесть - хочу добавить курит травку уже 35 лет, конечно он и рос в солнечном регионе нашей страны - выглядит моложе своего возраста на 5 - 8 лет и трудоголик заядлый, своими руками построил дом 200м кв., я беру пример с него! А те кто говорят, что марихуана первый шаг к тяжёлым наркотикам, слабохарактерные люди и не имеющие чувства воли - ))))))) таким вообще вредно жить, они-то и становятся педофилами и маньяками и прочими извращенцами потому-что не умеют отдыхать!!!

    ОтветитьУдалить
  94. A kurenie travki v peremeshku s tabakom?oCHEN VREDNO?

    ОтветитьУдалить
  95. v sHVECARII NAPRIMER TOZE SOBIRAJUTSA SVOEGO RODA LEGALIZOVT,POSTAVIT AVTOMATI kak dla napitkov,tolko vmesto napitkov budet trava. trava namnogo bezvrednee alkogola i tabaka no vse ze eto narkotik. i pri kurenii ochen toksichen vash natur produkt

    ОтветитьУдалить
  96. Курил каждый день то зелёное,то коричневое масло смешаное с табаком.И когда начинал с друзьями в компании тоже думал что у меня не может появиться такой зависимости.Однако прошло несколько лет и я тут начал понимать к чему я пришел,пакет кайфа мне нужен был каждый день и час,без него не было желания работать да и вообще к чему либо стремиться.Каждый день 1.500руб. вынь да отдай какому нибудь торговцу для уничтоженния своего же собственного здоровья.И понимание этого вызывало отвращение к самому себе,а я себя никогда не считал слабым физически или духом человеком.Я бы мог перечислить тысячу минусов и не одного плюса в употреблении наркотиков.И тот человек который утверждает что курит и не имеет ни какой зависимости,обманывает самого себя и вводит в заблужденние окружающих.ЭТО НАРКОТИК. А наркотики как известно никого так просто от себя не отпустят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vse verno v vashem kommentarii i drugoj pravdi net

      Удалить
    2. хуйню поришь!!! - это тоже самое когда один может выпить, а другой спивается и превращается в свинью алкаша, значит тебе и пить алкоголь нельзя, ТЫ САМ НЕ СБИВАЙ С ТОЛКУ ЛЮДЕЙ! ПЬЯН БЫДЛОМ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ ЧЕМ ТЕМ КТО КУРИТ, ПЬЯНЫЕ НА ЖОПУ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИЩЕТ, А ТОТ КТО КУРИТ НЕ ИЩЕТ НИКОГДА И В ХОД КАК ПРАВИЛО В ОТЛИЧИИ ОТ ПЬЯНОГО РУКИ НЕ ПУСКАЕТ, А ГОЛОВУ ВКЛЮЧАЕТ!!!

      Удалить
    3. Zachem vnosit takoj negativ na sait,ispolzovat maternie slova...vi naverno kurit hotite,cto zloj takoj?)... Zavisimost ot marihuanni est i sindrom otmeni est. no nedolgij. 4-5 dnej toshnota,potera appetita i td. eto ze nenormalno.organizm stradaet. Ja balujus postojanno,effekt nravitsa.

      Удалить
  97. Est trava s bolee visokim soderganiem thc i est s bolee nizkim. v Gollandii dopustim tolko opredelennij nevisokij procent soderganija etogo thc v marihuanne,kotoruju oni tam virashivajut i prodajut. Trava s visokim soderganiem s nog shibaet;) pokurish a na sled den malo cto pomnish,no takuju travu tagelee dostat. ja predpochitaju s bolee slabim effektom.

    ОтветитьУдалить
  98. Курила траву около 3 лет, последние года полтора, да даже 2,5, что врать, где-то перерывы были в дня 4 максимум, т.е. на выходные берём на двоих, если остаётся, хотя когда там оно оставалось, короче во вторник уже точно не было, а курили и на ацике, и молочко и снежок был иногда последнее время,козинаки, ну а химарь излюбили донельзя, всё шлифовалось пивом,а я ещё и барбитуру всякую подхавывала иногда, хотя я пить бросила раньше на полгода где-то... короче крыша в улёте моя до сих пор, не курю, не пью, ничего не закидываю уже около 2х месяцев, если бы не остановилась, не знаю, что бы со мной было, крышка чуть не приходила 2 раза точно... а друг на героин подсел.... короче память кратковременная отстой, насчёт внимания тоже... смысл очень часто не могу понять, концентрироваться ужасно сложно, шиза иногда посещает и является неотъемлемым спутником в распорядке дня, около 8 месяцев после пробуждения было жуткое чуство, когда я возвращалась в реальность, потом обратно "как бы засыпала", не знаю, поняли или нет... в общем стало страшно за мозги, действительно страшно, апатия жуткая, да и много отрицательного... только вот читаю и вспоминаю... и как же всё-таки было... эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. U mena vse toze. Toze kurila tak ze kak i vi.pram moja istorija. zutko. a vi kogda brosili v vese ne nabrali? spasibo za otvet. Ja brosaju kogda na mesac dva to srazu pribavlaju,hota em nemnogo.organizm ne rabotaet.

      Удалить
  99. Курил два с половиной года. Сначала раз в неделю, затем начал курить каждый день, бывало несколькр раз в день. Начал разваливаться как личность. Полное нежелание менять что-либо в жизни, апатия, ухудшение кратковременной памяти. Бросил курить сразу и сигареты и марихуану - жизнь начала налаживаться: занялся спортом, нашел девушку, занимаюсь постоянным самосовершенствованием! Ребята, хватит себя обманывать - марихуана наносит тяжкий психологический вред, настолько тяжкий, что вы врете самому себе, говоря, будто не имеете зависимости от каннабиса. Если считаете, что я не прав, попробуйте не курить неделю и посмотрите, как у вас это получится!

    ОтветитьУдалить
  100. Вот так вот пиздят а подростки поверят и что будет ??
    А будет вот что подросток покурит конопли приколется а потом поймет что нет
    никакой зависимости и нет никакого вреда и через 2 года
    руокводствуясь такой вот стаьей решит что и про ГЕРОИН все врут!
    Автора статьи в тюрьму! на его совести героиновые наркоманы которые думали что трава и героин это одно и тоже!!
    Коноплю всю историю человечества употребляли курить ее вовсе не обязательно можно есть печеньки пить молоко! ГЛАВНОЕ ПОМНИТЕ ТРАВА И ГЕРОИН ЭТО ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!

    ОтветитьУдалить
  101. Почему никто не пишет что при приеме высоких доз алкоголя (300 грам водки) учеными было выяленно что кровь с алкоголем омывая мозг растворяет часть клеток превращая их в легкие морфины!!!
    Спиртное это фактически легкий морфин а морфин это опиат
    а самый страшный наркоман это опиатный !
    поэтому кто много пил сидит на алкоте по сути алкоголик ничем от героинового дизоморфинового и других опиатных
    наркоманов не отличается!

    ОтветитьУдалить
  102. и еще всеже до 21 года я бы запрещал курить так трава изменяет воприятие а до 21 года воприятие человека пусть будет природным ! а вот полсе 21 я бы разрешил все как в чехии

    ОтветитьУдалить