Мобильные сайты

Мобильные сайты
Мобильные сайты

Поиск по журналу

Почему запрещают марихуану?

До конца 1960 года марихуана в России не была запрещена

Запрет на выращивание и применение конопли появился в уголовном в Советском Союзе с конца 1960 года.

До этого момента в принципе можно было выращивать и употреблять любые производные конопли не опасаясь уголовного преследования. Хотя на словах и до запрета конопли власти боролись с ее употреблением.

Вызывает ли марихуана привыкание?

В наше время России действует закон «О наркотических средствах и психотропных веществах».

Также наркотических средств касаются статьи 228—233 Уголовного кодекса РФ.

В России марихуана относится к I списку запрещённых веществ (вещества, изъятые из гражданского оборота без исключений).

Выращивание наркотической конопли - марихуаны запрещено статьей 231 Уголовного кодекса.

Употребление наркотических веществ на основе марихуаны является административным правонарушением, караемым штрафом.


В соответствии с действующим законодательством преступлением могут быть приобретение, хранение, перевозка, изготовление и переработка марихуаны. Решающим фактором является размер — преступлением является начиная с т. н. «крупного размера».

Крупный размер утверждаются Правительством РФ и после 7 февраля 2006 г составляет 6 граммов (после высушивания до постоянной массы при температуре от +110 до +115 градусов по Цельсию) для марихуаны (каннабиса) и 2 г для гашиша. До 7 февраля 2006 года имелось также понятие средней «дозы», а крупный размер был равен 20 граммов («средняя доза» 2 г умноженная на 10).


Употребление наркотических веществ без назначения врача не является уголовным преступлением.

Однако лицо, занимающееся производством, сбытом, пересылкой наркотических веществ, а также склоняющее к употреблению других, подлежит уголовной ответственности. Безвозмездная передача (дарение) может быть расценена как сбыт.

Марихуана - административная ответственность в России
Административная ответственность устанавливается Кодексом об административных правонарушениях (КоАП). Употребление наркотических веществ без назначения врача согласно статье 6.9 влечёт наложение штрафа от 500 до 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, а если это происходит в общественных местах — то по статье 20.20, от 1000 до 1500 рублей. (бред какой то, сорвал траву, свободно растущую - преступник)

Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств (в размере, меньшем необходимого для уголовного преследования)(статья 6.8) — наказывается штрафом от 500 до 1000 рублей, либо административным арестом на срок до 15 суток.

История запрета марихуаны
По одной из версий запрет конопли (гашиш, марихуана и др. продукты) был инициирован в начале XX века в США по инициативе глав лесоперерабатывающих предприятий, из-за того, что бумагу из конопли делать намного дешевле, чем из дерева, так как конопля — растение однолетнее, и количество получаемых с одного гектара в год волокон значительно превышает такой же показатель у леса. Сейчас выгоднее вырубать уже выросшие леса, чем возделывать коноплю, что вызывает опасения по поводу наносимого окружающей среде вреда. Из-за нелегального статуса ТГК-содержащих сортов марихуаны сильно ужесточено лицензирование и проводятся постоянные проверки, что мешает подобным предприятиям быть конкурентоспособными.

По другой из версий причиной запрета конопли был страх США, вызванный Октябрьской революцией. Так как экономическая мощь Российской империи была связана с производством и экспортом изделий и продуктов из конопли, только лоббирование запрета конопли как растения могло ослабить СССР.

История запрета марихуаны в США
В США во второй половине XIX — начале XX веков продавались без ограничения препараты из конопли, применявшиеся для лечения мигрени, язвы желудка и прочих заболеваний. С психоактивными свойствами каннабиса американцы познакомились благодаря мексиканским иммигрантам. Особую популярность каннабис завоевал в среде джазовых музыкантов. В начале 1930-х гг. было проведено несколько крупных лоббистских кампаний, и конгрессом США в 1937 г., вопреки рекомендациям Американской медицинской ассоциации, был принят закон, облагавший торговлю марихуаной такими высокими налогами, что её использование фактически оказалось под запретом. Несмотря на попытки изменить законный статус каннабиса, он наряду с тяжёлыми наркотиками и сильными галлюциногенами, включён в федеральный перечень опасных и терапевтически бесполезных веществ.

История запрета марихуаны в СССР
Запрет на препараты из конопли (гашиш, марихуана и проч.) появился в уголовном кодексе РСФСР 1960 года. До этого момента коноплю и мак могли продавать в открытую, хотя и до принятия уголовного кодекса власти боролись с употреблением мака и конопли, меры были не столь суровые.

Легализация марихуаны
В США и других странах существуют организации, которые занимаются пропагандой легализации марихуаны.

Одной из старейших является NORML (национальная организация за реформу законов о марихуане), основанная в 1970 году. Она выступает за отмену уголовного наказания за хранение и потребление марихуаны взрослыми людьми, в том числе, за её выращивание для собственного потребления. NORML способствовала проведению референдумов в нескольких штатах, в результате которых марихуана была декриминализована в этих штатах.

В настоящее время NORML планирует запустить на американском телевидении рекламные ролики, пропагандирующие легализацию марихуаны.

Другие группы, выступающие за легализацию марихуаны и против преследования людей, употребляющих марихуану: CIRC во Франции, Але Ярок в Израиле en:Law Enforcement Against Prohibition, en:Students for Sensible Drug Policy, en:Drug Policy Alliance, en:Marijuana Policy Project, en:Coalition for Rescheduling Cannabis.

На международном уровне за декриминализацию марихуаны выступает транснациональная радикальная партия, которая опубликовала петицию с призывом пересмотреть конвенции ООН. Сходная петиция была опубликована в России Радикальной партией.

Активисты общества CIRC издают листовки и книги, посвящённые легализации конопли. Основная проблема в работе общества — французский закон о «популяризации наркотиков», запрещающий публиковать любую позитивную информацию о психотропной конопле.

Самые громкие акции CIRC — выпуск журнала «DOUBLE ZERO» (1995) и рассылка всем депутатам французского парламента самокруток с марихуаной (1998). В настоящее время деятельность общества сталкивается с серьёзными трудностями из-за репрессивной политики французского правительства.

147 комментариев:

  1. запрещать нужно алкоголь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 марта 2013 г., 6:15

      Себя запрети!Мне нужно право на выбор!А те кто крякает о запретах ,не далеко уходит от этого.

      Удалить
    2. Анонимный3 марта 2013 г., 9:28

      http://www.onlinepetition.ru/4e2e8e/petition.html
      Петиция Путину !ПОДПИШИте

      Удалить
    3. Новости о Легализации Марихуаны в мире
      http://vk.com/sweetweeds

      Удалить
    4. https://vk.com/video?z=video126597826_159465262%2Ff08e9fba949dad3b11%2Fpl_updates

      Удалить
    5. хуцня эта петиция

      Удалить
    6. канабиноиды медицинские нужны она очень помогает тем кому уже ничего не помогает, но я только за медицинскую и иначе народ глуп и будут курить и подседать на нее и рожать уже зависимых от нее . Ды разрешать полностью НЕЛЬЗЯ , тем кто без нее лезет на стенки -- преступление против человечности . ОНа и только она облегчает жизнь этим людям-- СДВГ, аутизм,депрессии, эпилепсия просто необходима и масса других невротических синдромов и еще раз повторяю только медицинскую и и только под наблюдением врачей!!!!

      Удалить
  2. Запрещай, не запрещай - всё равно раздобудут.

    ОтветитьУдалить
  3. пусть курят, людям же это не мешает

    ОтветитьУдалить
  4. насчет алкоголя согласен. но запрещать его бесполезно ,все помнят к чему это приводит.а вот легализовать дудку не помешало бы , какие барыши проебала бы мафия,наши братья славяне лигализовали же у себя в Чехии ,и вроде все пучком ,хотя они почти все легализовали вплоть до хмурого.а это уже помоему лишнее

    ОтветитьУдалить
  5. Запретить нужно!!!!! Только не травку, а сигареты и как выше сказано алкоголь. Вот к ним правда привыкают и тупеют, а от травки только думать лучше начинаешь, если конечно не перекурить. Кто захочет пообщаться на подобные темы пишите в аську 592754872

    ОтветитьУдалить
  6. Видно что вся система это одно сплошное враньё!!!Если расмотреть вред от наркотиков, то алкоголь и табак на первом месте по вреду на человека и общество.(В России около 80% убийц и 60% их жертв употребляли алкоголь непосредственно перед совершением преступления).Тут на одну статистику посмотреть и всё становится на свои места.Конопля является пусковым крючком для просветления человека это и есть главная причина её запрета,алкоголь и табак зомбирует людей потому и разрешены и всячески навязываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30 апреля 2011 г., 13:42
      "Конопля является пусковым крючком для просветления человека это и есть главная причина её запрета,алкоголь и табак зомбирует людей потому и разрешены и всячески навязываются."

      Солидарен с тобой, чистой воды правда! Даешь ганж народу!!!

      Удалить
    2. Анонимный24 июля 2013 г., 1:16

      Я перепробовал все возможные кайфы,а теперь даже табак бросил,но травку,как уважал,так и всегда буду уважать,но только не надо ей злоупотреблять.Будущее за растой.

      Удалить
  7. Анонимный11 мая 2011 г., 7:54

    Запретить алкоголь и табак!! это зло! я за каноплю! она еще не кого не делала зверем!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный24 мая 2011 г., 22:01

    НЕНАВИЖУ АЛКОГОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный16 июня 2011 г., 22:43

    Запреты создаются для повышения цены на коноплю.
    Те, кто запрещают и есть НАРКОМАФИЯ!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный5 июля 2011 г., 19:34

    давайте собираться в центре москвы там или питера.,краснодара как закурим в центре города вот и прошла лигализация успешно!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный24 июля 2011 г., 4:45

    яя бы всю жызнь курил траву и ебал я в рот все ваши законы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильна

      Удалить
    2. да бля |баный в рот

      Удалить
  12. ВСЕМ + . СИЖУ КУРЮ

    ОтветитьУдалить
  13. ВЕРНИТЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ГАШИШЬ!!! :) БЕЗ НЕГО СОВСЕМ НИКАК!!! КУРЮ КАК ЛОШАДЬ И ВСЁ ЕЩЁ ЗДОРОВАЯ КАК ОНА ЖЕ :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  14. Запрет травы это вообще изначально бредовая идея!Создаётся впечатление,что тот кто первый придумал запретить просто был не понимающий травы алкаш!я идея!Создаётся впечатление,что тот кто первый придумал запретить просто был не понимающий травы алкаш!

    ОтветитьУдалить
  15. Давай в Орске устроим дудку и задымим всю эту деревню

    ОтветитьУдалить
  16. и не только в Орске

    ОтветитьУдалить
  17. в тюрьмах седят много травокуров которые хранили и изготавливали траву для собственного употребления - тока в размерах маленько не подращитали))) А получается кормит их государство за НАШ счёт налогоплатильщиков. Надо им (государству) продвинуть закон по запрету например сладостей - заодно пополним тюрьмы - построим новые - будут новые рабочие места - короче народ ЗАЖИВЁТ в новом ЛУЧШЕМ будушем)))) Только тех кто двигает законы по запрету травки наверно своих детей - в лубом случае отмажут (вроде свои дети только ошибаются) - а остольное быдло - должно ябошить за копейки сидеть в тюрьмах да помалкивать - В РОССИИ ведь ВСЁ ХОРОШО))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. А давайте всей Страной, вместе с територией имигрируем в Нидерланды, а действующее провительство РФ в грузию выганим на хр.н)))
    Я так пойду, а вы?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я за валить из этого гадюшника который ставит только запреты и унижает людей!

      Удалить
    2. Валить государство надо !

      Удалить
  19. Легализация марихуанны и её производных нужна, но сигареты с алкоголем запрещать безполезно... Та же самая брага делается легко и непренужденно, а табак необходим чтобы норм курить гарик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а гарик можно курить не только с сиги но и так крошкой в сплив!так что сиги и синька на хуй из России.вон китаез спаивают лучшее их все равно как тараканов и плодятся еще как крысы!

      Удалить
    2. Анонимный3 марта 2013 г., 6:07

      Хватит о запретах!!!Назапрещались уже!Пусть каждый выбирает своё!!!

      Удалить
    3. Можно за место табака с махоркой заколачивать. А синька чмо!

      Удалить
    4. Анонимный14 мая 2014 г., 16:18

      Табак говно! не надо его добавлять :(

      Удалить
  20. Запрет на табак ничем не обоснован, а вот ужесточение правил на приобретение спиртосодержащих напитков необходимо довести до ума! Не так, чтобы как говориться, душу в меха рвать, а по-человечески отнестись к привычному времяпровождению рядовых россиян. Ну, дерьмового живем, в коммуналке с соседом....или в однушке с барыгой тещей и женой, которая поперек горла уже.
    Пустите травку в оборот. Государство бы под суетилось! Под эгидой правительства Рф БЫСТРЕНЬКО обозначели под специально отведенные места надзор. И ВАм вкусно сосать с предпринимателей например, кофеен или чайных. Только не клубов пожалуй... и горожанам есть куда прийти и отдохнуть. не водка, так доступная трава. Поверьте, с правильным подходом россияне вкусили бы с удовольствием новую альтернативу. А главное, отвлеклись бы от того дерьма, которое время от времени происходит в нашей стране. Не хотите слушать нас - ведите нормальную политику отвлечения и без ущерба здоровью! дайте травы и сладенького)))

    ОтветитьУдалить
  21. Страна у нас такая, что скорее всего всё кончится тем, что и траву не разрешат, и пиво с водкой прикроют. То есть всё останется по-старому. Кто к бабке за самогоном, а кто на телефон, как обычно: "Здарова, есть чё-нибудь?". А на законы нам конечно плевать, мы их всю жизнь обходить учились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не понял сути.Водку не запретят , спицом суют людям её что бы народ деградировал и работал усердно за гроши на дядек

      Удалить
    2. Не согласен !!!!Если так дальше пойдет то люди которые употребляют алкоголь в место канопли будут нуждаться в большой зарплате намного больше!

      Удалить
    3. Анонимный3 марта 2013 г., 6:29

      Нет демократии.Народ сидит и ждёт переворота)))Закипит и всех сметёт нах...И опять говно сосать осядет.

      Удалить
  22. Алкоголь зло, от него не только все клетки мозга потеряешь еще и дуреешь

    ОтветитьУдалить
  23. Нужно все запретить! Траву в первую очередь. Что вы несете объебосы? Очнитесь, от пива до гашиша не такой уж большой шаг, а от гашиша до спидов еще меньше ну и так далее разумеется. Для тех кто разрабатывает и распространяет следует ввести смертную казнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты даун чтоль?! Да меня трава от водки спасла!
      Водка-чмошка,жидкое прозрачное гавно,беда и позор России!
      Ещё-агрессия,депрессия,криминал-бытовуха,пожары,ДТП.
      От травы легко и весело! Все кто сидит за неё - жертвы системы!
      А запретил её всего 50 лет назад Гарри Анслингер!
      Узнай больше: www.NORML.org

      Удалить
    2. ты лучше себя убей и не парься о запретах. всё запретить? солнце, море, лес, цветы, воздух и т. д. видать нравится быть собачкой на привязи (только не ссы на ковер хозяина иначе схлопочешь по морде, если укусишь тебя усыпят).
      а сказку " от травы до герыча " мы все давно знаем, нам её рассказывали чуть ли не с детства, причем как раз те кто даже толком не знал о чём речь. я знавал спортсменов которые сразу со спорта на спиды или геру подсели (исключая травку). а ты на мир не злись и людей за зря не убивай, наверное от запретов такой злой (может власти жаждешь?). расслабься: займись сексом,погулять сходи, творчество тоже помогает (пока легально))). я же покурю и болт забью...

      Удалить
    3. САМ ТЫ АБЪЕБОС! Я ПЕРЕШЕЛ НА ТРАВКУ И ЗАВЕЗАЛ С СИНЬКОЙ ЧУСТВУЮ СЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.ТРАВА НУЖНА ЧЕЛОВЕКУ ОНА БОГАМ ДАНА А ОТ СИНЬКИ МЫ ДИГРАДИРУЕМ И ВЫМЕРАЕМ.

      Удалить
    4. Анонимный8 июля 2012 г., 23:35

      Да реально алкоголь зло, а кто курит никогда не перепрыгнет на герыч как там некоторые думают. И кстати нет к ней привыкания.

      Удалить
    5. Кто против травы тот отсос системы и оболванивания людей Я ЗА ЛИГАЛАЙЗ!!!

      Удалить
    6. Да , в нашей долбаной России странные пародоксы "...все это похоже на какую-то разводку ,наркотики нельзя ,но можно водку..." Я тоже с помощью травы с синьки спрыгнул , курю себе спокойненько , после секс с любимой женой и т.д. Я не знаю ни одного человека кто бы обкуренный кого-то убил или избил , а вот с водки ...бытовуха ,сами знаете . Так что ,запрет махорки считаю полным маразмом и дурью , я бы лучше узаконил и деньги в казну.

      Удалить
    7. Анонимный3 марта 2013 г., 6:37

      Таким долбам нужно слово (ЗАПРЕТИТЬ) стереть в мозгу !А как обезболить зубик...Так наркоты вколите?Нет нах... Вам все операции нужно проводить наживую!!!Не запрещать нужно,а дать выбор.

      Удалить
    8. запретили и сажают вот такие долбаёбы как ты-а расстреливать сука я б тебя с у довольствием.за 30 гр гашиша мне дали 10 лет строгоча!из за суки мусарской у меня судьба поломана!легализуйте....

      Удалить
    9. Анонимный26 июля 2016 г., 16:19

      Себя запрети, незнаешь о чём говориш. А людей убивать хочеш, так в армию иди, или тебя туда не берут. Запрещают её потомучто не хочет власть чтоб у народа мозги включались, властям нужны такие как ты ПЕС-АБЬЕБОС. Неудачи тебе в твоих запретах нах..

      Удалить
  24. траву разрешено выращивать. - до 19 кустов только штраф.
    на алкоголь необходимо ввести дичайшие акцизы в 1000% и прозрачно средства расходовать на строительство муниципальных учреждений и т.д.
    А заодно и вместо передач "Суд идет", мусорских сериалов и прочего шлака передавать образовательные передачи во всех сферах жизни человека.
    Но пока вас, тупых, убогих улюдков на планете так много, да еще и многокультурие пизданутое...
    человек - ошибка природы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласен синька - чмо(убийства, грабежи, изнасилование, бомжи и всякая другая нечесть)вот индейцы до чего был умным народом мир сука закрепляли дудкой, а не бухали неделями или еще более.алкоголь-раздор маришка-мир процветание и минимум смертей и заболеваний!Всем МИР И ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ДОБРА И УЛЫБОК.НУ ХУЙ ВЛАСТЬ В России!

      Удалить
    2. Анонимный3 марта 2013 г., 6:41

      Про 19 кустов забудь!Пришли с осмотром срезали ,потом понятых нарисовали!Будь бздителен!!!

      Удалить
    3. Анонимный4 июня 2013 г., 13:42

      пускай Россия будет как Ямайка,Куба

      Удалить
  25. запретить надо алкоголь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 марта 2013 г., 6:43

      Таких как ты нужно запретить!Не запреты нужны!

      Удалить
  26. бразы ВСЕМ +100 в репу!!!!!!..голосуем за жирика!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Причем тут жирик? Тому и курить не надо от рождения.

    ОтветитьУдалить
  28. Ебаный Медведь и Пукин с этими пидорами все только хуже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 марта 2013 г., 6:46

      они не жалуються)))))Пут ин (положить в)На народ)))

      Удалить
  29. Поддерживаем (86-й регион):
    - "Запреты создаются для повышения цены на коноплю. Те, кто запрещают и есть НАРКОМАФИЯ!"
    Скажу больше... Не только синяя власть будет дальше запрещать канабис, но и любая другая, которая придёт вслед за ней...
    Надо объединяться и выходить, как в 90-х годах на власть со своими требованиями!!! У Ельцина же получилось забазарить нас тогда, чё МЫ не сможем!???

    ОтветитьУдалить
  30. Человек - не ошибка природы, а её пластилин!!!
    И ещё, если на земле матушке наше травяное чудо растёт, то значит ПРИРОДЕ и ЗЕМЛЕ НАШЕЙ так надо!!! Оспорьте меня!!! Давайте в новый год все выйдем под ёлки на улицах и раскроем тайну НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ, достав свои трубки и бонги!!!
    Код для начала разговора, типа вопросом - "ты в журнальной теме?", ответ улыбаясь - "журнал читаю и я в теме". Кого ссать??? Увидимся на улицах)))
    Всем Мир и Наслаждения!!!

    ОтветитьУдалить
  31. а в сочи гаишники достали своими тестами,стоканчиками с мочеи,вот вам и борьба с корупцией в стране, такие бабки требуют охуели вобще

    ОтветитьУдалить
  32. марихуана просвещает и заставляет людей думать
    вот поэтому и не хотят легализовывать
    я например как стал курить начал очень много понимать что происходит в мире и политике, забил на телек так как понял что он зомбирует людей, вообще не употребляю алкоголь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СОГЛАСЕН СТАБОЙ

      Удалить
    2. Тоже согласен , я покурю и отрешаюсь от мира и вижу его по другому ,тоже не бухаю,заколдовался на трёшку .

      Удалить
  33. я давно задался вопросом почему запретили?! Наконец то я нашел ответ- этто снова деньги и Америка гребаная!!! Как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 марта 2013 г., 6:55

      Ты прав,а наши это обезьяны!Там пукнули,а тут просят повторить.

      Удалить
  34. Пацаны вы вообще ребята я вас поддерживаю полностью!!!!!!! мы скоро будем вместе в одной огромной семье травакуров и может быть наши внуки увидят и почувствуют лигалайз на себе и когда они сидя на лавке в чудесном зеленом парке будут раскуривать на двоих или на троих последний кэмчик и со спокойной душой закинут к себе в карман кэмчик гаша и уйдут пить воду и есть замечательный вкусный шоколад помогающей мозгам лучше работать при любой умственной нагрузке они вспомнят нас верней наши рассказы и поймут как же нам было в свои не легкие алкогольные серые будни!!!!!! мы живем для того чтобы другие КУРИЛИ))))) Харьков for life!EEEEEEEEE

    ОтветитьУдалить
  35. Говорят скоро садить будут за употребление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. узбагойза небудут

      Удалить
  36. У МЕНЯ ИЗЫК С ТРУДОМ ПОВАРАЧИВАЕТСЯ НАЗВАТЬ МАРИХУАНУ НАРКОТИКОМ ТРОВА САМА НОВЕРНА В ШОКЕ ОТ ТАКОГА СТАТУСА ПО МОЕМУ НАРКОТИКИ ЭТО ТО ЧТО УБИВАЕТ(АЛКОГОЛЬ,ГЕРОИН...)

    ОтветитьУдалить
  37. да я за травка не наркотик это бред,кто её так называет.

    ОтветитьУдалить
  38. травка будет запрещена из-за того что чиновники набивают карманы от продажи сигарет и алкоголя и бояться без многомиллионных доходов остаться!хотя от сигарет и алкоголя куча смертельных болезней,а от травки их нет и нам пытаются вдолбить что трава вызывает привыкание,а алкоголь и сигареты нет что ли??? 70% бытовых преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения это факт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стаж курения табака 10лет ,Выпивал столько до белок .Постоянная нерва истеричность семья не знаю на каком плане + болячка из неизлечимых без долларов и не пытайся .Попробовал марихуану как заново родился возникли цели в жизни ,перестал постоянно думать о девочке с косой ,бросил пить курить .Что еще доказывать .Медики не могут предоставить не какой альтернативы.

      Многие жены алкашей пошли бы за легализацию .Кто попал пусть выращивают для блага экономики России

      Удалить
    2. Очень правильные и хорошие мысли но синие роботы еще долго не дадут исполниться мечте русских жен

      Удалить
    3. Анонимный3 марта 2013 г., 7:01

      Нужно опять разгонять эту пиздобратию(правительство)!Сильно перебрали они !

      Удалить
  39. Нужно легализовать а люди пусть сами решают - чего они хотят деградировать от водки или любить весь мир, куря коноплю. Лично я за Легализацию!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 марта 2013 г., 7:06

      Вот именно, мы и должны решать!Заганяют в угол.Тут только обороняться и нападать.Это вынуждают сделать!Наше правительство всегда получало по башке и будет получать!Перегибают палку всегда!

      Удалить
  40. Потому что её выгодно продавать государству (оно это и делает), если травку легализуют и мы начнём выращивать свою, то кто будет покупать её у них? вот её и не легализуют(...
    Путь хотя б зделают законы не такими строгими, ну как например в Голландии!

    ОтветитьУдалить
  41. Романтики хреновы, выход один - ждать что восторжествует здравый смысл))) А это очень не нужно капиталу. Статус кво существует, пока обман - легитимен.

    ОтветитьУдалить
  42. травку запретили лишь потому-что,правительству не выгодно её употребление!ведь человек становится спокойным,как удав!и даже если перекуришь,то буйным не становишься! а водка,да и в принципе всё остальное спиртное ведет к неадекватному состоянию!к тому состоянию,в котором человек совершает самые глупые и необъяснимые поступки,а потом садиться в тюрьму и пашет на государство,в каком нибудь тюремном цеху,получая "шапку сухарей" за работу!!! ВЫВОД !человек преврашается в дешёвую рабсилу,а водяра дорожает,несмотря ни на что! плюс ко всему,правительство имеет с акциза на спиртное и штрафы,за выкуп с вытрезвителя!!неправда ли неплохой бизнес,друзья??? в тюрьмах сидит 50% заключенных по статье связанной с коноплёй! а убивает людей водка,и ягуары!!! не знаю как вы,но я за ЛИГАЛАЙЗ!

    ОтветитьУдалить
  43. чёто гонят на то что наркомафия много очень получает за это, если её легализуют у марихуаны небудет прибыли так как почти какждый будет её ростить, Будет менеше грабежей, Драк убийств, а некоторые вообще бросят курить и пить.. Считаю марихуану таким же наркотиком как и кофе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. евгений ты дибил на самом деле или просто прикидываешься. наркотой надо называть те вещи от которых если у тебя их нет ломает и карежит(сигареты, синька и химия). а марихуана запомни это на всегда СОРНЯК!!!!!

      Удалить
    2. Анонимный3 марта 2013 г., 7:12

      Сорняк или не сорняк,а вот Евгений Саблин ДЕБИЛ!Это ему мама так сказала)))

      Удалить
  44. срал я на ГНК и на запреты государства. Курил, курю и буду курить.

    ОтветитьУдалить
  45. А я за травой пойду сейчас!, полностью согласен насчет просветления ума..., хуй они меня Наебут!!!

    ОтветитьУдалить
  46. +1 хочу и буду растить для себя и буду курить и буду угощать,я свободный человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 марта 2013 г., 7:15

      ЗАПОМНИТЕ ЭТИ СЛОВА !!! Я СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!

      Удалить
    2. Анонимный3 марта 2013 г., 7:20

      А горстка чинуш решает и запрещает всё что хочетв своих интересах!В государстве называющее себя демакратическим народ не спрашивают!

      Удалить
  47. Новый закон о том ,что до 19 кустов административка радует ,но мусара всегда при желании подкинуть сухенького и пробитого дуримара могут,на бабло полюбому разведут не то что по закону а в разы больше ,вот так вот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 марта 2013 г., 7:27

      Срезали кусты ,пригласили понятых,трава не в горшках? нет...сохнит. Высушили 250 грамм ...До 10 лет!!!Вот и закон!Взят рассказ из жизни!

      Удалить
  48. конечно легализовать легализуют лет 200

    ОтветитьУдалить
  49. Офигеть, столько народу, которые за легалайз я в жизни не видел! Перечитал все комментарии, и согласен со всеми, кроме одного. Какой-то чувак с коментом от 8 ноября 2011 года такую херню сказал, что я прям не знаю, каким кадилом его стукнуть нужно. Я вас всех поддерживаю, добра вам!

    ОтветитьУдалить
  50. Всем доброго вечера, почитал все коменты и скажу что только один мудило не понимает ситуации либо сам мент.
    Меня как многих здесь спасла конопля от многолетнего запоя я на пиве просидел 15 лет а сейчас курю потихоньку и думаю какой я далбоеб что столько времени свой организм убивал я за легалаиз всем планокурам респект и уважуха.

    ОтветитьУдалить
  51. Косяк реально вызывает озарение и просветление.
    Бухло бычий кайф. ПО нему теряешь человеческий облик. А все самые мерзкие косяки которые совершалв жизни(износилования, воровство, убийства) - все было по бухлу!

    По машке только жрать охота, да поржать, ну и телку можно ))))

    Кто изучал прикладную психологию(НЛП и понимает подход Милтона Эриксона) тот поймет, что во время накурки логическое, левое полушарие "отправляется отдыхать" и начинает работать усиленно правое полушарие(то есть подсознание), мы частично находимся в трансе. А доминируеющее подсознание, т.е. наше состояние в трансе, как правло более мудро чем наше замусоренное сознание куда от рождения напихивают, кучу говна, стереотипов и комплексов, начниая от детсада, затем в школе ущербные учителя, потом полумертвые преподы в универе, и наконец зомби сослуживцы на РАБоте, совместно с государством, которое по ходу нашей жизни цепляет нас кучей разных крючков(социальных обязанностей, типо брачной жизни и прочего говна).


    Думаю что запрет специальное сделан чтобы люди не релаксировали по настоящему, не просветлялись, а толко псевдорелаксировали через бухло, которое по результату только усугубляет положение человека,затягивая его все дальше и дальше в омут..

    Поэтому не слушайте ни кого и да здравствует лигалайз натуральный! Но все же в меру! Перекурить тоже иногда можно ;)
    И не курите всякую химию, типа чарза(с героином) или легалки. Это не одно и тоже что натуральный гашиш или трава.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой лигалайз? Курните и подумайте, какой может быть лигалайз с такими "слугами народа"?)) Вы о чем?)
      Лигалайза при этой власти не будет,- смиритесь...
      Выращивайте для себя, курите, старайтесь объяснять вменяемым людям, Что, является Злом на самом деле... Хотя в нашей синей России, где 50% населения плотно зависли на пойле найти вменяемых не просто. Понять нужно главное: чем больше людей соскочит с синьки, тем больше адекватных станет, и, если в качестве замещения алкоголя предложить каннабис,(а то, что поможет я проверил на себе) в медицинских целях, а не накуриваться "до зеленых тараканов" и не "замерзать на приходе" как многие пытаются достичь "хапая мокрыми". (Как не крути, во всем нужна мера). Можно будет объединить людей по интересам и уже тогда начинать думать о своих правах. Нас много таких, нас даже больше чем мы можем себе представить. Напуганы просто сильно... планокуры не революционеры, но на всякие интеллектуальные штучки в интернете мастера, да и мыслят креативно.
      Выращивайте для себя, когда каждый будет выращивать для личного потребления не придется покупать у барыг и тем самым кормить ментов... и не будет наркомафии...)) рассосётся...
      А со временем, власть все-равно сменится, во власти нужны люди с либеральными взглядами (не путать с ЛДПР - это проститутки во главе с клоуном);)
      Почему так уверенно говорю? Наверно потому, что уже шестой десяток разменял, курить план, слушать рок начал еще в СССР, лет 30 уже курю. С алкоголем завязал окончательно 6 лет назад: семья, имею свой бизнес, построил дом, в семье три машины, старший сын 26 лет,план не курит(пробовал-не понял) занимается своим бизнесом (алкоголем не злоупотребляет) ходит в качалку, младшему 15, не курит, не пьет, учится хорошо, занимается спортом и дополнительно английским и программированием. Жена курит со мной, перед тем, как заниматься сексом, нравится ей и мне тоже.
      Сам я выращиваю разные сорта, это у меня хобби такое, и сативу, и индику, поэтому точно знаю какой эффект получу раскурив ту или иную шишку. Так-что учите ботанику - пригодится...))

      Удалить
    2. Анонимный3 марта 2013 г., 7:43

      Поддерживаю!

      Удалить
    3. Анонимный24 июля 2013 г., 1:46

      На 200% солидарен с вами.Таких людей,как вы к власти нужно.

      Удалить
    4. Совершенно верно, ребятки выращивайте по тихой, оставите барыг без прибыли, стало быть и мусоров тоже. Кто же её легализует, когда против корпорации производители лекарств, леспромхоз, наркоконтроль и наркобизнес, такая вот картинка. А населению ежедневно впаривают страшилки про жутких наркоманов, которые "за травку Вас зарежут" :) Народ хавает эти бреды за чистую монету. Если здесь даже какая то дурища пишет симптомы своего мужа, только судя по ним, он видимо клей дышит :))) Такие вот они, наши люди - телезомби. Курю с 1983 года, ничего не болит, а мои сверстники из больниц не вылазят из-за водки и хавки ГМОшной, которую нам сейчас парят, а от неё только рак и бывает. По вредности травка идёт после гамбургеров. В общем растите, курите и общайтесь. Глядишь чего и придумаем. Мир Вам!!!

      Удалить
  52. Читая коменты, а слёзы сами текут. Текут от правды. Писать о травке я не стану, скажу, что. Да и соглашусь с вами. Она богом нам дона. Дона как и цветы, дона как огурец, как помидор в салате. наркотик марихуана.... бред. Я курю, курил и буду курить. мои дети будут курить, моя родня. и мне плевать на то, что это нам нельзя нельзя правительством, но можно богом, можно тем. кто дал её нам. а нету сука. Не сходишь в магазин как за хлебушком, за 20-ку. как за арбузом за шестёрку КИЛОГРАММ. Позор тем кто не зная о ней писать херню, писать, что говорят другие, кто не знает. Ребята кто не пробовал, попробуйте и не бойтесь, от бледного ещё нм кто не умирал. Бывает...)))

    ОтветитьУдалить
  53. за выращивание тоже могут дрюкнуть мусора и нихуёво

    ОтветитьУдалить
  54. я за!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Я способ придумал, как легализовать. Без войны и потерь среди населения. Сроки реализации от 3 месяцев до 4 лет. Вообще это не основной замут, но это тоже в счёт. Я тут кадровые перестановки в кремле замутить хочу, как-то надоело уже под каблуком сидеть. Встать хочется в полный рост, вольного воздуха вдохнуть, с дымком маришки... Мне так-то пофигу, я и сейчас под ней. Но помощь не помешает. Все подробности будут здесь: http://iv-gerasimov.ru/?p=298.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 марта 2013 г., 8:02

      Я прочитал твою страницу,а там бред полный!Вот почитал я его и думаю,что такие как ты и не дадут легалайз!!!Каша мыслей!Бро мне страшно за тебя...

      Удалить
    2. Анонимный29 июня 2013 г., 9:22

      Я думаю надо разрешить марихуанну токда всё получится

      Удалить
  56. Анонимный3 марта 2013 г., 9:26

    http://www.onlinepetition.ru/4e2e8e/petition.html
    Петиция Путину !ПОДПЕШИ !!!

    ОтветитьУдалить
  57. Я прокурил 2 года, за это время я узнал очень много чего. Как правильно строить отношения, как правильно себя вести, как собрать мысли в кучу и научиться мыслить. За все время мне ни разу не было плохо от травы (скорее наоборот =)) Курил сигареты с 7 лет и пил с + - 16ти, сейчас я не курю и не пью, потому что понял что это бред и не поддается никакой логике. Курить чтоб вызвать никотиновую зависимость и пить чтоб уничтожать клетки головного мозга. Сейчас не курю сладкое уже почти месяц и понимаю что моло по малу становлюсь обычным (точнее сказать "Обыденным Зомби") которые ходят по улицам, думают о том как доехать до работы, когда уже домой и как доехать до дома. Посмотреть что нового вдалбывают по зомбо-ящику и выпить пару бутылочек пива.

    ОтветитьУдалить
  58. бро всем мир. Согласен со всеми .плюхи победят!

    ОтветитьУдалить
  59. Анонимный5 мая 2013 г., 0:55

    со всеми согласе всем мир

    ОтветитьУдалить
  60. Анонимный29 июня 2013 г., 9:18

    Вот алкоголь нужно запретить, от него одни проблемы.Все преступления и убийства только и слышно всё в пьяном виде а от травы не разу не слышел что-бы кто-то кого-то убил.Сигареты тоже надо убрать от них толку не какого только запах не приятный и лёгкие засоряют а потом раки сраки и магила.Про мак или салому это уже на любителя кому-то нравится а комуто не нравится.А тагже героин если жить надоело то колись зарожайся спидом и подыхай как скотина.

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный14 июля 2013 г., 15:17

    Какие вы дебилы все... Как жена наркомана, постоянно курящего эту дрянь, заявляю: конопля - зло! Она убивает личность. Человек деградирует. Он ни к чему не стремится, ему на всех насрать. Он меня избивать начал именно тогда, когда начал курить, потому что конопля вызывает паранойю. Не то сказала, не так посмотрела... а до того как основательно подсел даже пальцем не трогал, даже когда сильно скандалили! Притом что он регулярно докуривается до отравления. Ему плохо, его тошнит, качает. Он очень сильно похудел. Мышц стало меньше. Начались серьёзные проблемы с потенцией. Раньше, то есть год назад, когда он курил её раз-два в месяц, это было не очень заметно (а до её употребления это был настоящий САМЕЦ!), а теперь у него постоянно то падает, то не поднимается. То он просто не хочет потому что ему плохо. Да, изменять перестал. А толку от него такого??? В 25 лет импотент!!! Плюс проблемы с желудком, поджелудочной из-за неправильного питания, которое провоцирует эта дрянь. Теперь это не красивый молодой мужчина, интересный, умный, а развалина с провалами в памяти, страдающая паранойей в трезвом виде и вспышками агрессии, кретин, который ничему не учится, которому плевать на всё, и на своё будущее в том числе. Правильно запретили!!! Не хрен плодить дегенератов!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24 июля 2013 г., 2:14

      Милая девушка,все эти симптомы,которые вы описали к настоящей конопле не имеют никакого отношения,скорее всего это спайсы,курительные смеси и прочая дрянь синтетическая.Если нужно, могу подсказать,как это можно проверить,что он там курит.Мир вашему дому.

      Удалить
    2. Анонимный26 июля 2013 г., 0:45

      Спайс курит твой муж и мдпв,маришкой тут и не пахнет.

      Удалить
    3. 100% спайсы да и похудеть после травы))))))) хер поверю.

      Удалить
    4. Похоже на спайс. Сам курил, думал хорошая замена конопле, пока не понял что влип очкарик по самое нехочу. Еле соскочил.

      Удалить
    5. Анонимный4 мая 2017 г., 19:11

      Девушка я курю её 31 год и в семье мир и покой,жена боится что опять посадят, только в этом проблема.под травой я не огресивнный, адекватный человек,поднял на ноги два сына,построил 2эт.дом,и некогда не употребляю что-то серьезное. Не надо так про траву.ваш муж просто скотина если позволил поднять руку на женщину. Мир вам в семье.

      Удалить
  62. Это же ебаная россия. Какая легализация? Легавые давно барыгам вместо крыши. Гораздо выгоднее держать коноплю в нелегале. Путинское уебище и его друзья карманы набивают с помощью этого, а вы легализовать. Хер они позволят. Сам курю уже лет десять и мое мнение такого,что без гражданской войны не обойтись. Попытаетесь вякнуть или митинг собрать, сотрудники госнаркокортеля вас быстро прикроют, а по новостям скажут "задержана крупная наркогруппировка" и какие нибудь бабушки на заднем плане будут одаривать вас оссуждающими взглядами. Мол это вы уроды моего внучка на герыч посадили. У нас полстраны зомбированные дибилы. В чем вы и сами убедились по некоторым комментам. Курите в тишь и трескайте об хуй госнаркокартель. И запомните , если вопрос встал ребром (не привиди Джа конечно) за убийство дают меньше чем за траву. Всаживате ножи в этих пидоров. Может кровь их вразумит ну или хотя бы заставит бояться.

    ОтветитьУдалить
  63. Почему СССР ровняется на США и пой сей день? Россия могучая и СИЛЬНАЯ страна но наверное нравится видеть запитых бомжей алкашей которые совершают всякие разные преступления в пьяном виде... Но скоро Россия не будет Россией так как много иммигрантов бегут сюда и завладевают землёй русских граждан а россияне гнусно вымирают в пьяном виде.

    ОтветитьУдалить
  64. История запрета марихуаны
    По одной из версий запрет конопли (гашиш, марихуана и др. продукты) был инициирован в начале XX века в США по инициативе глав лесоперерабатывающих предприятий, из-за того, что бумагу из конопли делать намного дешевле, чем из дерева, так как конопля — растение однолетнее, и количество получаемых с одного гектара в год волокон значительно превышает такой же показатель у леса. Сейчас выгоднее вырубать уже выросшие леса, чем возделывать коноплю, что вызывает опасения по поводу наносимого окружающей среде вреда. Из-за нелегального статуса ТГК-содержащих сортов марихуаны сильно ужесточено лицензирование и проводятся постоянные проверки, что мешает подобным предприятиям быть конкурентоспособными.

    По другой из версий причиной запрета конопли был страх США, вызванный Октябрьской революцией. Так как экономическая мощь Российской империи была связана с производством и экспортом изделий и продуктов из конопли, только лоббирование запрета конопли как растения могло ослабить СССР. Почему СССР ровняется на США и пой сей день?

    История запрета марихуаны в США
    В США во второй половине XIX — начале XX веков продавались без ограничения препараты из конопли, применявшиеся для лечения мигрени, язвы желудка и прочих заболеваний. С психоактивными свойствами каннабиса американцы познакомились благодаря мексиканским иммигрантам. Особую популярность каннабис завоевал в среде джазовых музыкантов. В начале 1930-х гг. было проведено несколько крупных лоббистских кампаний, и конгрессом США в 1937 г., вопреки рекомендациям Американской медицинской ассоциации, был принят закон, облагавший торговлю марихуаной такими высокими налогами, что её использование фактически оказалось под запретом. Несмотря на попытки изменить законный статус каннабиса, он наряду с тяжёлыми наркотиками и сильными галлюциногенами, включён в федеральный перечень опасных и терапевтически бесполезных веществ.

    История запрета марихуаны в СССР
    Запрет на препараты из конопли (гашиш, марихуана и проч.) появился в уголовном кодексе РСФСР 1960 года. До этого момента коноплю и мак могли продавать в открытую, хотя и до принятия уголовного кодекса власти боролись с употреблением мака и конопли, меры были не столь суровые.

    Легализация марихуаны
    В США и других странах существуют организации, которые занимаются пропагандой легализации марихуаны.

    Одной из старейших является NORML (национальная организация за реформу законов о марихуане), основанная в 1970 году. Она выступает за отмену уголовного наказания за хранение и потребление марихуаны взрослыми людьми, в том числе, за её выращивание для собственного потребления. NORML способствовала проведению референдумов в нескольких штатах, в результате которых марихуана была декриминализована в этих штатах.

    В настоящее время NORML планирует запустить на американском телевидении рекламные ролики, пропагандирующие легализацию марихуаны.

    Другие группы, выступающие за легализацию марихуаны и против преследования людей, употребляющих марихуану: CIRC во Франции, Але Ярок в Израиле en:Law Enforcement Against Prohibition, en:Students for Sensible Drug Policy, en:Drug Policy Alliance, en:Marijuana Policy Project, en:Coalition for Rescheduling Cannabis.

    ОтветитьУдалить
  65. Почему СССР ровняется на США и пой сей день? Россия могучая и СИЛЬНАЯ страна но наверное нравится видеть запитых бомжей алкашей которые совершают всякие разные преступления в пьяном виде... Но скоро Россия не будет Россией так как много иммигрантов бегут сюда и завладевают землёй русских граждан а россияне гнусно вымирают в пьяном виде.

    ОтветитьУдалить
  66. У меня бабушка любила запах конопли и курила по две три поперосины в день и прожила до 85годов и что теперь надо запрещать курить коноплю? Одним словом не правильное у Нас в России государстааво если можно назвать его так.Голосовать все равно не пойду ,там уже решено кто будет.Они уже нажрали свои животы им скотам переживать не о чем Начнись война первым делом пойду убивать тех у кого пузо и наглая рожа которая предлагает денег за свою жизнь которая не чего не стоит как его бумажки намазываемые рублями. Сначало заставлю сожрать эти бумажки а потом прикончю как скотину перерезав горло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединюсь к тебе брат по разуму.

      Удалить
  67. Употребление наркотических веществ без назначения врача не является уголовным преступлением. Как это?

    ОтветитьУдалить
  68. недавно услышал о промышленном вырашивании конопли мол эда (пром.)конопля силнее дички и после их опыления пром. будет доминировать над дичкой т.е дичка перестанет сушествовать т.к в планах правительсва рассеевать эту шнягу промышленную с помошъю вертолетов самолетов и т.п. мой прогноз таков, пока в д.р более прогресивных странах будет наростать легализация и продажи у нас просо исчезнет дурь под окнами, после возможной потери дички и пониманием гос-вом что они не на том пути её всётаки легализуют, но к этому времени более 5 млн травокуров уже покинут страну и будут спокойно долбить тогда как Россия возможно будет экпортировать ганжу из др стран.все пойдет с начала и мы снова окажемся в большой экспортной жопе! как это происходит сейчас с овощями и прочими продуктами.вот именно по этому я за немедленный и не терпящий отлогательст легалайз!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я подписал петицию!
      http://www.onlinepetition.ru/4e2e8e/petition.html

      Удалить
  69. Запретили бы лучше призывное рабство армии бля, политики ебучие! А после травы, только положительные последствия. "Скажите богу что трава запрещена!". А так вся жизнь русского чела, пошёл служить пол вагона здоровья потерял, вкалывал всю жизнь, потом забухал, опустился, здох... и так 80% России... Покурил травы, стал Поэтом, художником, музыкантом... открыл в себе новые возможности! Наслаждайтесь жизнью Народ! Ебите в рот законы, их придумали не для нас.

    ОтветитьУдалить
  70. при чем тут вообще алкоголь!! в статье ни слова про него не сказано !!

    ОтветитьУдалить
  71. Законы нашего социума в большинстве своем заточины под тех,кто владеет корпорациями и мировыми банками,кредитуя Государства и тех,кто утверждает и реализует эти законы. Обладая властью, идеологическим, экономическим приоритетами и т.д. ... им никак не выгодна легальность этого продукта. Выгоден алкоголь.Ведь опьяненным сознанием легко управлять.(Пьяный раб-послушный раб). А марихуана дает человеку свободомыслие и открывает возможность видеть суть происходящего),а так-же здоровье,промышленное и экономическое благополучие! Уничтожать данное Богом в дар Ростение- тягчайший грех. Марихуана это панацея...!!!)))

    ОтветитьУдалить
  72. Если коноплю легализуют, то цена ее, естественно, упадет, причем значительно, и тюк конопли станет наверное не дороже тюка клевера. Представляете, какие убытки понесут те, кто нелегально ее выращивает и сбывает и кто их прикрывает. Они ведь лишатся "огромного куска пирога". Вот именно эти люди, я убежден, в первую очередь и выступают против ее легализации.

    ОтветитьУдалить
  73. Все из за денег. Настанет день, когда нам ягоды в лесу запретят собирать, будут судить в тюрьмы за незаконный сбор грибов и ягод, и будем молчать, так как твари дрожащие и права не имеем.

    ОтветитьУдалить
  74. Самое интересное что курят все, мусора ( по другому я вас назвать не могу, сказать полиция язык не поворачивается), учителя, врачи, огнеборцы, депутаты, рабочие, крестьяне, говорю не понаслышке, два года гидрачем банчил пока чуть не приняли. При всем при этом все они хорошие работники, мужья, отцы, братья и сыновья. Нет ни какой логики в запрете. Да что говорить, сами все знаете. Нас просто имеют, а мы послушно терпим, потому что слабы в одиночестве своем и боимся сплотиться. Я многих спрашивал, готов ли ты публично признаться что куришь и за легализацию, из сотни единицы не боятся.

    ОтветитьУдалить
  75. Анонимный26 мая 2014 г., 8:52

    1 грамм гарика рублей 250, бутылка водки - 150-200р. Я лучше переплачу за своё здоровье и курну природную траву без всяких химикатов, чем буду травиться спиртом, стране нужен леголайз! При легалайзе люди перестанут травиться спайсами и прочей химической курёхой, будет меньше смертей связанных с передозом, т.к. от марихуаны не возможно перебрать, думаю уж если легализуют травку люди не станут идти дальше, а смысл? Когда есть ахуенный косячок больше и не не надо....

    ОтветитьУдалить
  76. Не удивительно, что мы живем в такой жопе. Одни алкаши да наркоманы. В комментах пишут " все курят: врачи, учителя,мусора и т.д." Больно читать. Вот наш менталитет - всегда в гавно. Травокуры считают, что лучше дунуть чем выпить. Алкоголь убивает одно, трава другое. Вы проебали чистые чувства,что алкаши, что наркоманы. "Природа создала траву для нас", а еще она создала множество природных ядов и хищников, которые убивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. алкоголь и табак вреднее марихуаны. те кто продвигают запрет травы настоящие лицемеры которым похуй на свой народ!

      Удалить
  77. Если люди начнут понимать в чем суть, то рухнет вся эта система, поэтому стараются всячески ограничить доступ к марихуанне, а так же к наркотикам которые разгоняют мозг и снимают с глаз эту затуманившую наши головы мутную пленку, через которую мы не в силах раглядеть истину. От марихуанны приходит просветление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен полностью

      Удалить
  78. от марьи неохота работать нихрена))) надо уезжать на Гавайи и там под пальмами валяться, а тут в России пусть мужики чёрного цвета с асфальтными ртами живущие в среднем 57 лет пьют спирт и ждут легалайза

    ОтветитьУдалить
  79. Анонимный10 июня 2015 г., 21:00

    Я за курят почти все молодые и старики.

    ОтветитьУдалить
  80. хотят посадить в тюрьму за пол кило марихуаны что делать как помочь себе может есть адвокаты или просто кто поможет советам !! я не продавал курил сам теперь тюрьма на откуп денег нет засада полная плиз помогите кто чем может !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16 июля 2016 г., 1:24

      Дружище ))))) не ссы !!! В тюрьме тоже люди живут !!!! Это тебе будет вместо армии))))

      Удалить
  81. хотят посадить в тюрьму за пол кило марихуаны что делать как помочь себе может есть адвокаты или просто кто поможет советам !! я не продавал курил сам теперь тюрьма на откуп денег нет засада полная плиз помогите кто чем может !!

    ОтветитьУдалить
  82. Власть запрещает марьванну только по одной причине ...человек начинает понимать больше и и осмысливать действительность завуалированную под розовыми очками...а умный и сплоченный народ системе не нужен

    ОтветитьУдалить