Мобильные сайты

Мобильные сайты
Мобильные сайты

Поиск по журналу

Аптечные наркотики очень опасны

Одно письмо об аптечных наркотиках
Что в основном употребляет наркоманская молодежь? — низкокачественные спиды (и то, те, кто побогаче), употребляют, низкокачественный героин, ханку, но меньше, милиция стала активнее работать по пресечению торговли наркотиками.
Но, самые популярные наркотики в молодежной среде - аптечные наркотики, вот где настоящее зло! Именно употребление наркотиков, которые легально продаются в аптеках приводик к быстрым и печальным последствиям для человека.
Последствия употредления Коаксила

Популярные аптечные наркотики
Нурофен +, Колдакт, Эффект, Терпин, Тетралгин, Седальгин, Тропикамид, Трамадол , Дезоморфин
    Аптеки — круглосуточные «Точки» продажи наркотиков
    В массе своей поростки больше употребляют аптечный кодеин — Нурофен +. Нурофен плюс, сейчас самый модный и дешевый аптечный наркотик. Нурофен можно свободно купить в любой аптеке, продается он круглосуточно.

    Когда его продают в аптеке, то часто аптекарши даже вынимают его из коробки, чтобы оставалось меньше мусора — сервис! На улице перед аптекой часто стоит урна, специально для этих упаковок
       
    Терпин (Терпин-Гидрат) сегодня популярен не так, как раньше. Терпин принимают те, кто начинал давно, они употребляют его по привычке, стоит Терпин достаточно дорого и его сложнее достать.

    Крокодил (Дезоморфин) - наркотик для молодых и бедных
    Чем сейчас колется молодежь? Внутривенно в молодежной среде часто употребляют Крокодил. Крокодил приготавливается из  Тетралгина,  Пиралгина или любого другого  содержащего Кодеин аптечного препарата. Крокодил очень опасен!

    Для приготовления Крокодила часто используют так же лекарства от головы, такие как  Пенталгин, Седальгин и прочие препараты, свободно продающиеся в любой аптеке. Но чаще всего Крокодил готовится из  Тетралгина и Пиралгина.

    Как все это приготавливается рассказывать не будем но, расклад таков - на одного человека нужно всего 200-250 рублей,  чтобы нормально раскумариться один раз. После приема таких препаратов отпускать начинает примерно через полтора — два часа. Чем дольше человек колется этими препаратами — тем больше ему необходимо, классика.

    Такие и подобные аптечные наркотики очень вредны. В процессе приготовления получается много различных вредных примесей, избавиться от которых в кустарныхусловиях почти невозможно. И все это запускается в кровь. Аптечные наркотики вреднее героина во много раз!

    А еще молодежь употребляет глазные капли Тропикамид. Тропикамид в наше время  стал очень популярен среди молодых и бедных наркоманов. Изначально Тропикамид принимали вместе с героином или другими опиатами для усиления прихода (Тропикамид  - холиноблокатор).

    Потом Тропикамид стали колоть просто так. При внутривенном выведении капли Тропикамид дают своеобразный приход, с галлюцинациями даже.

    Как поступают сейчас малолетние наркоманы — принимают, к примеру 20-30 таблеток Нурофена +, ждут час или два, когда Нурофен (Кодеин) начинает действовать — колят  Тропикамид, в результате чего получают приход, иногда Тропикамид принимают с Пипольфеном. Седальгин (Кодеин) толкут, смешивают с водой, фильтруют через вату и ставят внутривенно.

    Видео о вреде Крокодила



    Еще видео о вреде Крокодила

    228 комментариев:

    1. Чё они там на марихуану гонят на ямайке с 12 лет приучают к курению травы ( из-за веры) и живут дольше нас россиян.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. согласен,в Голландии тоже курят,и тем неменее их IQ превышает iq России

        Удалить
      2. Я не знаю как на Ямайке, но у моей подруги муж говорил, что марихуана не вредна и она ему верила, так как у них не было интернета. чтобы узнать мнение специалистов. А теперь у него развился психоз. Подозревает её в заговоре,бросает в неё стулья, ночью не спит.. Ей знакомый врач сказал срочно вызывать бригаду психиатрической помощи, а она ждет чего-то. Наверное. чтобы убил её.

        Удалить
      3. Бред говоришь, от марииванны психоз не развивается, это он скорее с порошком перебарщивал

        Удалить
    2. Анонимный14 июня 2011 г., 16:57

      блять,лучше вообще не пить не курить и не колоться и быть здоровым,и получать кайф от секса и смеха,чем от этой хуеты.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анонимный5 июня 2012 г., 17:45

        привет вич

        Удалить
      2. привет!!!!!((((

        Удалить
      3. Анонимный23 мая 2014 г., 7:31

        Выкрик слепого о цветах радуги:) Но с точки зрения заботы о здоровье все написано верно. Например, глупая молодежь на всяких концертах брет амфетамин, помимо токсичных примесей сам механизм его действия требует много кальция, который берётся из костей. В итоге зубы опадают как осенние листья и кости становятся хрупкими. В общем, чудес не бывает и за все приходится платить.

        Удалить
    3. Анонимный15 июня 2011 г., 15:06

      Люди колятся либо от глупости либо от тупости. если уколишся- значит жизнь лучше будет??? или настроение поднимится и проблемы уйдут???? БРЕД!!!!
      жизнь-это наркотик!!!! жажда жить и получать от нее все по максимуму!! дети, любиные люди, СЕКС- вот к чему нужно стремиться.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. от глупости или от тупости - хахахах, не богат запас словарный) Жизнь - тлен, моя, твоя и ваша. И это и не плохо, и не хорошо.

        Удалить
      2. нет нет от секса голову теряют.

        Удалить
    4. Анонимный15 июня 2011 г., 20:24

      слышь гребаный философ а ты пробовал трахаться под шпалью??? если нет то ты не знаешь что такое секс!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Когда же вы, чмошники, уже передохнете все от своей наркоты - чтобы нормальным людям воздух не портили...
        На ту девку, которая с тобой, торчком вонючим, пойдёт, нормальному мужику и смотреть-то западло.
        Мусор, мля, цивилизации.

        Удалить
      2. Ты себя то видил дрищ?

        Удалить
      3. Эй "филя" ответь на вопрос,(нормальным людям)это тебе ? С таким мнением как у тебя, ты сам не далеко щагнул в этой цивилизации!

        Удалить
      4. ты чувак ошибаешся среди любых есть ляди, что к стати не скажеш о тебе дибил((( а наркоманом всегда надо давать шанс))))))))))))

        Удалить
    5. Анонимный18 июня 2011 г., 8:15

      дахуя дибилов

      ОтветитьУдалить
    6. Анонимный26 июня 2011 г., 23:34

      ну очень трудно стереть эту вспышкуууууу

      ОтветитьУдалить
    7. Анонимный10 июля 2011 г., 16:30

      Этак штука очень неприятная для нормальных окружающих этих отморозков, людей.

      Стоит запах ужасный, постоянные звонки, постоянные гости.

      От наркоманов одни неприятности - врут как правду говорят. Находят тысячу оправданий и объяснений своему поведению, только они смешны.

      Самое главное государство нечего не принимает для реабилитации таких людей. Идет принудительное уничтожении России, всеми путями начиная наркоманами и заканчивая поддержкой сельского хозяйства. Коррупционнировано все и все.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Пусть государство легализует наркотики ,вот это самая лучшая реабилитация будет!

        Удалить
      2. Анонимный1 июля 2013 г., 15:17

        я считаю наркоманов надо личить.

        Удалить
      3. А я считаю, что надо легализовать всё.
        Безбашенные отморозки быстренько передохнут.
        Останутся те, кому это не надо и те, кто никому не мешает.

        Удалить
    8. Анонимный10 июля 2011 г., 17:41

      >Анонимный комментирует...
      >Чё они там на марихуану гонят на ямайке с 12 лет >приучают к курению травы ( из-за веры) и живут дольше >нас россиян.

      ну ты и придукрок....

      ОтветитьУдалить
    9. Анонимный20 июля 2011 г., 16:56

      все вышеотписавшиеся - эталонное безграмотное быдло и хомяки. Колоться - это здорово и молодежно!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Это точно!Необязательно молодёжно,но здорово!

        Удалить
      2. хули ты пиздишь, у меня от этой хуйни брат умер!

        Удалить
      3. ты ебанутый знай, кто хочет тот и курит а ты сука обламывайся

        Удалить
    10. Анонимный23 июля 2011 г., 17:05

      Героин - моя вера)%)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Не только твоя вера,но и миллионов!

        Удалить
      2. Какие вы все ущербные отбросы общества.. смотря на ваш словарный запас так только один вывод и напрашивается...что наркота все мозги ваши сьела... Героин твоя вера??? ну так и живи в говне всю жизнь а другие, нормальные люди, будут кайфовать от богатой, насыщенной жизни, а ты сдохнешь в каком нибудь подьезде от передоза или от заражения крови баран...

        Удалить
    11. Анонимный29 июля 2011 г., 9:16

      Анонимный комментирует...

      >Анонимный комментирует...
      >Чё они там на марихуану гонят на ямайке с 12 лет >приучают к курению травы ( из-за веры) и живут дольше >нас россиян.

      ну ты и придукрок....
      10 июля 2011 г. 7:41
      Да нет,братюнь,придурок-это ты.Бывал я на Ямайке,чувак тебе правду говорит.Траву создал бог.Все остальное гавно,от которого торчки пачками дохнут придумали люди.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. да тут я с табой сагласен!!

        Удалить
      2. почему он пидурак обьяснити

        Удалить
    12. муж стал аптечным наркоманом, все из дома тащит в ломбарды, что мне делать , у нас доча, каждый раз в последний

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. РАЗВОДИТЬСЯ. СРОЧНО.
        Если он решил сдохнуть - это его дело, а вам с дочкой ещё жить надо.

        Удалить
      2. продай дочь цыганам и торчи вместе с мужем. мир вам.

        Удалить
      3. Анонимный7 июня 2013 г., 0:28

        заебись. так и сделала

        Удалить
      4. в наркологическое его здавай, если хочешь отношения сохранить, помогает, сам там лежал и от зависимости избавили

        Удалить
    13. Наркота это болезнь и можно сколько угодно здесь чесать языком и разглогольствовать. Я сам там был и чего только не пробовал. Пока сам не захочешь, хоть башку себе расшиби, но не когда не слезешь. Главное только захотеть.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Вот только как заставить себя захотеть,10 лет колюсь,а бросать ой как не хочется.

        Удалить
      2. Согласен ! Вот только как заставить себя захотеть,10 лет колюсь,а бросать ой как не хочется.

        Удалить

        Удалить
    14. Братья и сестры!Если хотите бросить-это реально,хотя еще недавно я думал,что нет.И так моя наркобиография- мне 30 лет,наркотики с 1995года:
      95-98 гашишь,все,что из конопли,клей,барбитура
      98-2008- методон,героин (2001-2003-винт)
      08-2010- амфетамин,кокаин,легальная соль с тропикамидом.
      2011- не пью,не курю.не употребляю,веду здоровый образ жизни.Как я это сделал?Реб.Центр,потом соскочил оттуда,(там наглюченные на Боге лупни),и сам,главное от центра-толчек,три месяца первые,самые тяжелые,сейчас я бодр,весел и т.д.Удачи и вам в этом

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анонимный12 июля 2012 г., 21:36

        так-то красавчег, тока бдительности не теряй.. мне 28, с 17 до 20 практически "жил" в одном из городских клубов, уничтожал в огромном количестве фен и кругленькие, на отходах гашиш и планчик.. в 20 лет женился, порвал все старые контакты, завязал со всем, даже сигареты курить бросил, стиль одежды поменял...думал повзрослел. в зал стал ходить плотно, массу набрал - 90-93кг весил, сын родился - счастлив до жопы был. уверен был, что это пройденный этап.. стукнуло потом после мелкой ссоры с женой попал на день рождения, настроение - гавно, усталый..злой, парнишка какой-то малознакомый купюрой похрустел, полосятину вдохнул у меня на глазах..посмотрел вопросительно, короче уговаривать меня не пришлось, я подумал:"я блять семь лет праведной жизнью жил, могу я себе позволить один разок расслабиться" и пиздец, короче сейчас я уже разведенный, сына вижу по выходным, вешу 70 кг и херачу по 2-3 чека фена в сутки..уже год.. научился под ним есть по чуть-чуть и делать вид, что сплю.. как тормознуться не представляю.. да и если по чесноку, то и не хочу..уже никакого позитива нет от него..ебашу чтобы добить себя быстрее..все близкие отвернулись - навыебывался на всех на отходах, когда в долг перестали давать..ненавижу людей. ненавижу себя.сына люблю, тока на хера ему такой папа?.. амфетамин сука хитрый..умеет ждать..долго ждать... кто не пробовал - не смейте, ебашьте барыг в сопли..я сам торговал.. да и сейчас "людям помогаю", без этого никак.. но с удовольствием приму удар в щи от какого-нибудь борца за справедливость.. даже сейчас прет.. хотел парой слов ограничиться в коменте, а теперь остановиться не могу.. хорош бля

        Удалить
      2. Анонимный12 июля 2012 г., 21:38

        так-то красавчег, тока бдительности не теряй.. мне 28, с 17 до 20 практически "жил" в одном из городских клубов, уничтожал в огромном количестве фен и кругленькие, на отходах гашиш и планчик.. в 20 лет женился, порвал все старые контакты, завязал со всем, даже сигареты курить бросил, стиль одежды поменял...думал повзрослел. в зал стал ходить плотно, массу набрал - 90-93кг весил, сын родился - счастлив до жопы был. уверен был, что это пройденный этап.. стукнуло потом после мелкой ссоры с женой попал на день рождения, настроение - гавно, усталый..злой, парнишка какой-то малознакомый купюрой похрустел, полосятину вдохнул у меня на глазах..посмотрел вопросительно, короче уговаривать меня не пришлось, я подумал:"я блять семь лет праведной жизнью жил, могу я себе позволить один разок расслабиться" и пиздец, короче сейчас я уже разведенный, сына вижу по выходным, вешу 70 кг и херачу по 2-3 чека фена в сутки..уже год.. научился под ним есть по чуть-чуть и делать вид, что сплю.. как тормознуться не представляю.. да и если по чесноку, то и не хочу..уже никакого позитива нет от него..ебашу чтобы добить себя быстрее..все близкие отвернулись - навыебывался на всех на отходах, когда в долг перестали давать..ненавижу людей. ненавижу себя.сына люблю, тока на хера ему такой папа?.. амфетамин сука хитрый..умеет ждать..долго ждать... кто не пробовал - не смейте, ебашьте барыг в сопли..я сам торговал.. да и сейчас "людям помогаю", без этого никак.. но с удовольствием приму удар в щи от какого-нибудь борца за справедливость.. даже сейчас прет.. хотел парой слов ограничиться в коменте, а теперь остановиться не могу.. хорош бля

        Удалить
      3. (не пью,не курю,не употребляю)-надолго ли,может пока соблазна не было?

        Удалить
      4. Да соблазн то херня,главное чтобы жизнь подобрее была к нам.

        Удалить
      5. А причем тут амф, чувак? Тебя придурка так же свалил бы алкоголь или что угодно другое. Потому что ты дурень нарушил самое главное правило: "Не употреблять с горя, а только от радости". Это применимо к любой наркоте от никотина до героина.

        А по большому счету все равно от чего сдохнуть, так что добивай уже до упора. Мир тебе.

        Удалить
    15. Как только не стыдно тем, кто курит и колется вот здесь описывать "прекрасную" свою жизнь! То есть Вы хотите сказать, что наркотики - это норма жизни? Вы бы хотели, чтобы Ваши дети кололись, нюхали, пили? Просто Вы самые настоящие СЛАБАКИ! И ничего Вы не можете сделать ПОЛЕЗНОГО для себя! Где Вы только совесть свою оставили? Наверное, после применения всей этой дряни и поехала крыша. Норма жизни - трезвая жизнь! Без любых наркотиков!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Стыдно у кого видно.А если ты не слабак,а такой сильный и во всём положительный,то подсядь на иглу,поколись чуток,а потом брось.И будешь всем ПРИМЕР.

        Удалить
      2. ты сука тварь, человек дело говорит!!! Слабаки это еще мягко сказано.. вы, суки отбросы общества, вас стрелять нужно как в Китае...упыри..

        Удалить
      3. Согласен, человек дело говорит. А другой человек не прав.
        А тебя за такие посты самого стрелять надо, ФАШИСТ ХРЕНОВ!!!

        Удалить
      4. Да этот дебил сам небось бухарь, а тут решил выепнуться. Курил, курю, и буду курить и таким ораторам в щи плевать и по башке с ноги пинать. От алкашей больше проблем чем от наркоманов...

        Удалить
    16. трахаться под шмалью?)) нунихуясе ты секс-гуру ))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. А у них иначе не встаёт просто))))))))

        Удалить
      2. А у тебя видать на тупой юмор встает.

        Удалить
    17. я начал употреблять в армии промидол трамал и прочую чуш когда вернулся присел на героин (друзья помогли)сейчас все бросил вот уже 2 года не че не употребляю радуюсь прастому красавица жена и 2 годовалый ребенок

      ОтветитьУдалить
    18. На хрен аптеку,хмурый,кокс,алкоголь и т.д. ! >_<
      Курите травку кушайте грибочки и живите долго и счастливо. ^^

      ОтветитьУдалить
    19. ну че вы тут все запариваете дерьмо в казане?пока есть вещества изменяющие сознание, определенная часть человечества будет вещества эти поедать, курить, ширять, нюхать и тд, тп!ну вкусные они, шо поделать!!!головешку свою не терять главно!каждая единица на планете зависит от вещества, каждая, повторюсь!будь то вещество натуральное, или вещество вырабатываемое организмом при определенных условиях, или синтезированое для исследования!В еде и секасе тож можно голову потерять!ожиреть и с дуру х.й сломать!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Абсолютная истина, согласен на 100%.

        Удалить
    20. яд-в малом количестве лекарство,лекарство в большом количестве -ЯД

      ОтветитьУдалить
    21. А вы в курсе что исторически страна с наибольшим количеством наркоманов- это америка! И далеко не Россия!( Благодаря конечно гребанному коммунизму). Мы сейчас только подсели, а они уже сто лет балдеют!!!

      ОтветитьУдалить
    22. Дополняет Миша Рыцаревъ: а еще этого много на зону попадает. Интересная необычная история о том, как меня с этим подставили и как у меня был обыск описана на моем сайте.
      Кроме того про все эти употребления наиболее умело поет "Сектор газа".

      ОтветитьУдалить
    23. сколько нас умерло,сколько умирает,сколько еще умрет!!! Один раз в нэте увидел строчку,подумайте над ней,"если бы солдаты второй мировой знали,за какое поколение они идут на смерть,они отказались бы идти в бой!"

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. светлана пиздуй в секту молиться

        Удалить
      2. Ипать, а сколько вообще людей умерло с начала времен... Я хуею, дорогая редакция....

        Удалить
    24. Анонимный комментирует...
      Анонимный комментирует...

      >Анонимный комментирует...
      >Чё они там на марихуану гонят на ямайке с 12 лет >приучают к курению травы ( из-за веры) и живут дольше >нас россиян.

      ну ты и придукрок....
      10 июля 2011 г. 7:41
      Да нет,братюнь,придурок-это ты.Бывал я на Ямайке,чувак тебе правду говорит.Траву создал бог.Все остальное гавно,от которого торчки пачками дохнут придумали люди.

      Ты реально дурак!а если и был где то то не дальше Воронежа.
      Курить можно можна жрать и нюхать и даже колоться если ты уверен в себе считаешь искрини себя выше всех остальных потму что каждый бог по сути и тогда ты не на что не сядешь но дело в том что 98% думают что уверена а на самом деле не хуя!
      А вобще если вы не с улицы и ваши проблемы относяться лишь к школе неразделеной любви итд
      То помните что это только цветочки и это не хера не проблемы!И вобще малыши не ломайте себе жизнь и не вылизайте из норы на холодную мокрую улицу там вам будет куда хуже ЭТО НАШ МИР НЕ ЛЕЗЬТЕ В НЕГО!)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Вот они параллельныемиры.....

        Удалить
      2. Этот комментарий был удален автором.

        Удалить
    25. Наркотики билет на другую,более красивую сторону жизни.Но к глубокому сожалению она всего лишь иллюзия,мираж.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Да так то жизнь тоже прыжок, из пизды в могилу)).

        Удалить
      2. Ну ты и выродок ущербный.... услышала б твоя мама твои слова... Сука вот из за таких кончаков как ты и наш мир такой дерьмовый.. стрелять вас нужно как в Китае, тогда толк может будет.. ты ж сука ничего из себя не представляешь и еще пытаешся тут умничать?? сдохни от наркоты тварь!!!

        Удалить
      3. Дибил, наш мир такой хуевый из за таких выблядков как ты.

        Удалить
      4. Слыш, любитель Китая...
        Судя по твоему стилю изложения своих мыслей ты сам - выродок ущербный. Так что застрелись-ка лучше сам!!!

        Удалить
      5. Слыш, наркоман ебанный, который гонит на любителя Китая. Ты хоть видел, что тот комент был сделан в 2013 году) ухахахахах

        Удалить
    26. Все эти центры - это полная шляпа. Только деньги выманивают, а вот 5 лет колонии на всю жизнь охоту употреблять отбили. Рано или поздно тебя посадят и не обязательно за торговлю, у нас нет стотьи за употребление, за то есть за незаконное приобретение и хранение...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ты прав-все эти центры это полная ху...ня! Не обезательно и за решетку садиться. Лучше всего не"вкидываться" трамом,не "двигаться"ширкой,не"прибивать" дороги. Но знаю по себе это очень-очень не легко.Но при сильном желании и поддержке родных и любимых людей-ЭТО ВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        Удалить
      2. Повезло тебе с поддержкой!Искренно завидую.

        Удалить
    27. Дебилы вы, я таких торговцев наркотой ищу и долго долго ВЫБИВАЮ у них всякую охоту торговать этой дрянью! А центры эти для мудаков некак вам не помогут, а те люди которые вам это продают богаты как никогда ранее, а вы выносите из дома последнее,вам пытаются внушить что "Зависимости нет..." Таким кто это тебе говорит надо бить в лицо, да так чтобы последние мозги (которых скорее всего нет) вылетели, и после этого вам никто их не придложит! И помни что если ты его попробуеш ты умрёш! Скорее всего от руки самого торговца(скорее тебя убьют подмешав что либо в наркотик, когда с тебя нечего будет ТЯНУТЬ) или ты умрёш от передозировки или от голода. Люди тебя непоймут ты будеш как последняя собака побиратся и искать деньги, ты уже "НЕ ЧЕЛОВЕК" и большинство тех людей которые всдесь коментируют о пользе наркотиков- Наркоманы(которые только пробуют наркоту) или мрази торгующие ими!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. ты малолетний балобол

        Удалить
      2. сука ты ты этой школы непроходил тебе нас непонять Мы больны и вылечить можем токо сами себя!мое мнение

        Удалить
      3. компьютерный борец с барыгами детектед))))))

        Удалить
      4. автор прав... вы все сука твари!!!! вы сами виноваты, вам никто в рот и в вену наркоту не совал, вы сами добровольно это сделали!!! так что ж вы тут плачитесь что вам тяжело, что у вас ломки, вы ж блять сами сделали себе такую жизнь!!! Гавну - говняная жизнь!!!! Так и живите так!!! вас стрелять нужно, потому что вы нормальным людям мешаете жить, разносите всякие болезни смертельные падлы...!!! Загнитесь от передоза или что б вас трухануло так что б колоться больше не захотелось..!!!

        Удалить
      5. О бля умник херов, иди просирай свою жизнь на мудозвонскую хуйню которой система промыла тебе мозги,

        Удалить
      6. Ненавидеть и оскорблять гораздо проще, чем попытаться разобраться и понять. Но тебе, дружище, с твоим интеллектом разобраться и понять будет проблематично. Твой наркотик - ненависть и хамство и ты на нем по-ходу крепко сидишь!!!

        Удалить
    28. К сожалению,ни кулаками ни чем другим не выбить из наркоманов эту зависимость,ни как и ни чем им не обьяснишь,что жить нормальным человеком,а не отбросом общества-это в 100 раз круче...НИЧЕМ...пока он сам этого не захочет...у меня муж,бывший наркоман(когда мы познакомились он был наркоманом,понимание и желание вытащить его из этого победило все ужасные последствия...)...,довольно таки умный и рассудительный человек,но был наркоманом,сейчас,проговорив с ним на эту тему очень долгие вечера,увезя его в другой город...всё закончилось..теперь он понимает,о чем я ему рассказывала и обьясняла всё это время!!! В большей степени он и сам этого очень хотел...и вместе мы справились!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Правильно, что увезли!!!!

        Удалить
      2. Молодцы, что справились! РЕСПЕКТ ВАМ!!!!

        Удалить
    29. К сожалению,ни кулаками ни чем другим не выбить из наркоманов эту зависимость,ни как и ни чем им не обьяснишь,что жить нормальным человеком,а не отбросом общества-это в 100 раз круче...НИЧЕМ...пока он сам этого не захочет...у меня муж,бывший наркоман(когда мы познакомились он был наркоманом,понимание и желание вытащить его из этого победило все ужасные последствия...)...,довольно таки умный и рассудительный человек,но был наркоманом,сейчас,проговорив с ним на эту тему очень долгие вечера,увезя его в другой город...всё закончилось..теперь он понимает,о чем я ему рассказывала и обьясняла всё это время!!! В большей степени он и сам этого очень хотел...и вместе мы справились!!!
      ====>>>>
      УДАЧИ, после первой ссоры муж возьмёться за старое, научи его бухать если он что-то жесткое употреблял мож хоть как-то усмериться

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Не слушайте этих утырков!!! сотри какие советы дает!! Научи бухать!!! иди на хер отсюда советчик хренов!!! Вы сволочи и так мешаете людям жить нормально, так еще советы даёте? ты с собой справится не можеш, так какое право ты имеешь советы давать нарик ты чёртов!!!

        Удалить
      2. Ты просто хуйло которое в жизни ни хуя не добилось, как и 90 процентов утырков которые тут пиздя на наркотики пытаются самоутвердиться. Не из за нас ваш мир такой хуевый , а из за того, что у вас, тварей, нет собственных мыслей. Мы что, заставляем вас употреблять наркотики? Нет. Вместо вас говорит промытый телевизором мозг. Не нравится мир и то как ты живешь? Иди, ублюдок работай, а не обвиняй в своих проблемах третью сторону.

        Удалить
    30. ппц!ну крокодил это вообще жестоко... да ну н@х такой кайф!лучше сесть в приятной компании близких друзей,выпить водочки... потом всех проводить и с любимой женой леч спать!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Хоть один нормальный человек тут..!!! сто процентов!!! Эти утырки, это все мусор цивилизации... они приходят и быстро уходят, а нормальные люди живут себе в кайф а не гниют заживо.!!

        Удалить
    31. Я бы щас трамчиком закинулся.Реально нормальная тяга,Если с умом,хуй на него когда подсядешь.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Я с дезоморфина когда слезла,перешла на трамал,месяц всего,а кумарило потом почти столько же.

        Удалить
    32. Галюциногены Эйфоретеки Стимуляторы DXM
      познай себя,познай мир,увидь где правда,главное не сломаться,не бойтесь правды,НЕ БУДЬТЕ РАБАМИ СИСТЕМЫ
      Милиарды миров,Высшее сознание старые жизни
      Будьте теми кто есть,Сила внутри,Внутри и мир который намного лучше материи физической

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Этот комментарий был удален автором.

        Удалить
      2. Жертва ЛСД... ходячий труп, уже без возможности нормально мыслить....

        Удалить
    33. да уж, тут много кто-что пишет!впринципе я согласна с теми,кто хоть какими нибудь умными словами пытается этих уродов напугать, но только это все бестолку!!!!!!! у меня у самой такая история:когда я познакомилась с мужем-он кололся, да причем у меня деньги просил на аптечную наркоту!я то сначала не понимала,а потом увидела один раз и мне этого было достаточно и только разойдясь,видимо он вспомнив о своей любви-завязал!!вот уже наверное как месяцев семь он не ширялся и.......опять начал я уже честно не знаю что делать-ЭТО НАВЕРНО УЖЕ БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!!!!!!!!НАРКОМАН-ЭТО КОНЧЕНЫЙ УРОД!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Вы правы... Это конченные полу-люди!!! Исправляются единицы!!!

        Удалить
      2. Если мы полулюди, то ты вообще тварь дрожащая а не человек

        Удалить
    34. Пошли все на хуй кто пртив наркотиков.Наркотик это своебразная частица эдема....только плата за такие ощущения - здоровье.....Наш мир - это иллюзия созданная злом..миром правят деньги ..а деньги это зло...если убрать деньги то люди начнут убивать друг друга из за вещей...соответственно материя - это зло..наш мир - это мир Люцифера......а зависим мы от материи из - за Адама и Евы, которх выгнали из мира где материя бесполезна...Поэтому наслаждайтесь материальным бытием как хотите: Колитесь, Курите, Нюхайте, Насилуйте, Грабьте, Убивайте...Ад уже на земле.........................................

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анонимный1 июня 2012 г., 10:50

        ты мудак=) и вероисповедание у тебя странное)) ад тут только для таких как ты)) а для нормальных людей мир полон красок, любви, доброты и радости))
        и если бы мудаков таких как ты в этом мире не было, то мир был бы совершенен и люди бы не убивали друг друга из за куска гашиша (или любых др.материальных ценностей), а довольствовались бы тем что есть и не требовали бы от жизни больше чем им реально нужно.

        Удалить
    35. пусть нарки дохнут и гниют заживо, чего вы им мешаете подыхать. Вообще надо гетто создать где бы они жили и им выдавали сколь угодно наркоты, пусть травятся. Глядишь через пару лет все издохнут, одной проблемой меньше в России станет. По законам эволюции особи неспособные к жизни вымирают.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анонимный1 июня 2012 г., 10:53

        плюсую..
        да вот только печально будет когда свои же дети в это гетто попадут. а от этого нет страховки никакой.. и воспитание тут зачастую непричем.. другой вопрос что от наличии мозга это зависит.. и тут всплывает как раз "По законам эволюции особи неспособные к жизни вымирают"..

        Удалить
      2. Согласен.... а вот воспитание как раз и при чем... В большинстве случаев родители виноваты что дети стают наркоманами..это статистика!!!

        Удалить
    36. алкоголики ебучие

      ОтветитьУдалить
    37. Пиздец... нормальный человек на иглу не подсядет. А тот, кто подсел на неё, у того либо с психикой не в порядке, либо неблагоприятная семья (алкаши, наркоманы и.т.д) Раньше нюхали клей, а теперь колят Тропикамид...

      ОтветитьУдалить
    38. Люди слабы, тупы, называйте как хотите. Все знают что с тяжелых наркотиков слазят единицы, но каждый день какой нибудь ЛОХ решает что он особенный... Человек так устроен, все случается со всеми кроме нас. Наркоши вспомните как вы жили до этой дряни, хотя вы все равно уже привыкли врать всем, и самое ужасное - себе...

      ОтветитьУдалить
    39. хорош хуйню пороть,скорость это тема,а аптека это хуйня

      ОтветитьУдалить
    40. Колись веселись молодёжь не заметишь как жизнь проебёшь!=)

      ОтветитьУдалить
    41. Ни один наркотик не сравнится с алкоголем!! Я употреблял практический все наркотики, как бы вам не втирали придурки в белых халатах, я начал с алкоголя, следом токсикомания, далее демидрол, потом следовал герыч, благодаря же алкоголю бросил герыч, но потом начал употреблять всё подряд, всё подряд не вставляло как герыч и я опять начал бухать, после тюрьмы нашёл новое развлечение жарить траву и варить малагу и всё это мешал с алкоголем! В 28 лет я бросил всё и сразу потому что полюбил самую прекрасную девушку на этой земле и вот мне 31 год я женат на самой красивой и восхитительной девушке и у меня растёт здоровый годовалый сын, я счастлив без алкоголя и наркоты, когда смотрю на сына понимаю что это и есть самый классный наркотик на земле:) Не буду врать, с отвращением наркоманскую жизнь не вспоминаю, а наоборот это вызывает у меня умиление, я должен был пройти через весь этот ад что бы понять смысл жизни, наркотики мне дали плюсы, я научился обманывать и разводит - это так оказалось необходимо в реальной взрослой и трезвой жизни, я познал людей, благодаря наркотикам я знаю на что способны нарки и алкаши меня уже эти клоуна не поимеют, как например человека не употреблявшего всё это!
      Одну вещь скажу, не один (даже самый тяжёлый)наркотик не сравним с алкоголем, алкоголь в любом его виде самый ужасный наркотик, его тяжей всего бросить, и вредит он не только пьющему но и всем кто окружает этого пьющего, денег поедает в 5 раз больше чем героин, от пьяного можно ожидать всё что угодна ведь все по-пьяне просто становятся дегенератами кончеными, из-за бухла начинаешь курить и употреблять наркоту, а не из-за травы как вам парят с экранов вашего тв! Алкоголь надо внести в список самых опасных наркотиков в этом мире и запретить продажу, думаю что всё остальное изживёт себя само, а если не изживёт то будет проявляться в минимальном количестве!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. я стобой полностью согласен, многие алкаши на отходяке колят всякую херню чтоб полегче стало, а итог вот ещё один торч

        Удалить
      2. Согласна!!!! Всё начинается с алкоголя!!! Потому что у нас в стране он легкодоступен!!
        Да и алкоголики ...страшные люди...не чем не лучше наркоманов!!!

        Удалить
    42. Россия всегда будет на чем нибуть сидеть!И лучше курить траву чем колоться!легче слезть,и хороший срок)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. он сначало травку курит а потом калоться будет

        Удалить
    43. Наркомания это проклятие...Наркоманы это люди лишённые разума..Мне больно смотреть на погибающих пацанов. Нельзя их списывать!! Надо помогать выбраться!Надо показать им путь..а это только БОГ!!! Нас все матери рожали здоровыми и нормальными, их социум поглатил, а социум это мы с вами!

      ОтветитьУдалить
    44. ни какой их социум не поглащал...если нет мозгов уже ни кто не поможет...их надо изолировать в страну наркоманию..и пусть там коляться сколько влезет

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Так мы и так уже в той, стране, наркомании и колемся сколько влезет! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

        Удалить
      2. от нехуй делать ещё никто не начал ни всерьёз бухать, ни колоться

        Удалить
    45. в топку их всех и им станет легче и обществу

      ОтветитьУдалить
    46. ничто не истинно,значит всё разрешено.Те,кто контролируют сознание масс прекрасно обэтом знают и используют ту или иную информацию о веществах для управления этими массами.Вся революция прошла на морфии и кокаине,который тогда продавали в аптеках как средство для полоскания при зубных болях,все воюющие стороны во второй мировой войне активно использовали амфетамин и метил-амфетамин(первитин).Большинство психотропных средств и наркотических веществ создано именно в военных целях,как в полевой медицине так и для промывки мозгов.Мы все - продукт эпохи,и наши идеалы созданы в том числе людьми употребляющими различные вещества.Но не наркоманы создают социум,а разумные,думающие личности,которые используют все возможные средства для расширения своего сознания,а поскольку таких становится всё меньше и меньше,социум духовно мельчает.Это приводит к тому,что общество порождает наркоманов.
      запретный плод сладок...
      Люди!!!полная легализация всего избавит нас от идиотов,одновременно и от наркомафии,особенно если вся информация о веществах была бы доступна всем.Но никто не позволит это сделать,поскольку нет желания терять власть.Знание - сила.

      ОтветитьУдалить
    47. полностью согласен! с верху нописоным!лучше б провительство бухло запретило скока %закона наруш совершаетца в состоянии олкогольного опьянения???аа??а например есле человек покурил обычной травки??? да почти нет!! я не разу не видел по тел че ктото по накурке убил кого либо! износиловал! иТД!Я против таблеток щирева и тд (кроме марихуаны конопли и всей просто ростущей травки! почему я могу прям счас поти и нажраица к черту! и выручить провительство потратив деньги! за то я не могу дунуть!!! почему у человека найдяшего пару грамм травки закрывают на токие большие срока???? как например избив человека до пол смерти можно получить условный срок??СПРОВЕДЛИВОСТИ НЕЕЕТТ! И НЕ БУДЕТТ!ети все прокуроры да легавые сами дуют! куда они все ет дею при изьятии?униччтожают??? КАК БЫ НЕ ТАК!!все идет по обратному кругу! ет замкнутый круг! какието центры реабилтации все умные все все знают!да сверху ночинать надо а потом с низ зачищать! кто то торгует героином 5лет живет в шикол! а ктото сидит 7лет за пакетик купив для собственого употребленья!мя задержали накуриным! пробыл 3сут!! у них!! нашли в крови марихуанну!роздели до гала искали везде (В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЕТОГО СЛОВА))ПОТОМ ПРЕВЕЛИ В СЛЕДОКУ ГДЕ ОН ОРАЛ КРИЧАЛ довили на то че мол посадят завили уголовное дело раскожи где купил и мы мо те все простим!! ну я то знаю! че мне не хера не будет!кроме штрафа учета вмил и у нарк!посодили в отстойник тот кто знает поймет че ето!етконец 2х суток уже неел не пил поссать выволили ито с оскорблениями и матами! потом пришла зашла тройка в том числе там была и баба плицайка и начили бить в грудь по почкам и поножным икрам!потом я не че не скозал!на 4сут утр отпустили при етом не че не сказавв! позвонить не давали даже больной маме она порол не кому ухаж!СУКИ! и я терь должен выплатиь 60 минималок штрафа! за что? протокол я не полписал!но потпесь чудом окозалась! мол шел в состоянии нарк опьян!престовал к граждон и требывал у них денег!знаете как мне обидно! а хотя взяли мя совсем случ! стоял возле подЪезда просто курил! подошел потруль! мол не проходил тут такой такой! и давай че глаза крастные че улыбаюсь нахера наручники одевать вообще не вкурсах! и напис окозал обильн сопротивление! поетому был задерж боллее 2сут!я все ет к тому че власти реальные уроды! вчера наблюдал массовую драку с окна гдет минут 15-20 и где ети сцуки**??? а ты сел на лавочку во дворе хрякнуть бутылочку пивка после раб тя забирают за распитее!!НОРМААЛЬНОО!!!!УРОДЫ ВОТ КОГО В ТОПКУ И В ГАЗОВЫЕ КАМЕРЫ НАДА! ТЕ КТО СВЕРХУ НЕ КОГДА НЕ БУДУТ НАКАЗ ПО ЗАСЛУГ! ЗА ТО МЫ ОПАСТНЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА! КРЕТИНЫ НЕНАВИЖУ!!!((((9

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Не смотря на то что ты пишешь как дегенеративный утырок ты прав во всем!!!!

        Удалить
      2. В новый год бомбануло) ухахахаха

        Удалить
    48. как же страшно когда у тя друг вот такой фигней колится.... он просто умирает на глазах... а сделать не можешь не чего

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Сдай его родителям..мои друзья так и сделали и это помогло!!!

        Удалить
    49. лучше курнуть 9(но не химию) и с потухшими пешками угарать над людишками,,,базара нет крокодил и прочая хуйня-это внатуре шлак,но с обычной накуркой не поспоришь.Я ЗА легализацию травы в России!!!!!!!!!!!!!!!!

      ОтветитьУдалить
    50. Впрягаюсь.Нет пути с травы на иглу.Все зависит от масла в башке.

      ОтветитьУдалить
    51. ужас люди что вы пишите какие наркотики.это реально конченые люди которые их признают.читаю и обалдеваю.прежде чем писать что наркота и трава классные вещи подумайте неужели если ваши дети будут это употреблять вы это одобрите

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Если мои дети не будут пить, курить и употреблять химию, а будут покуривать травку? Я ЗА!

        Удалить
    52. Прочла все комментарии,кто-то пишет,что торчал на системе годами,потом бросил и уля-ля,семья,дети и вот оно счастье!!!и никаких больше наркотиков,я тоже раньше так думала.Но ясно одно:Бывших наркоманов не бывает!!!!Убедилась на собственном примере."Попробовав слезу мака хоть раз,будешь плакать ею всю жизнь..." поговорка такая есть и никто и ничто меня теперь не переубедит.Можно любить семью,детей,но наркотик ты будешь любить больше,потому что он твой хозяин.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. такая же хуйня

        Удалить
      2. Плюсую

        Удалить
      3. ухахахахахахахаха

        Удалить
    53. Все правильно написано про аптечные наркотики. И кстати легальные порошки (с каждым очередным запретом) становятся все "грязнее" и в связи с этим вреднее. Прихода меньше, вреда больше.

      Сам сейчас пытаюсь подвязать. Оглянулся назад - на полтора года назад, когда позапрошлым летом в продаже появились легальные порошки на основе мефедрона - и понеслось, все в кайф было, в радость и удовольствие... А потом постепенно и порошки стали не те (меф давно запрещен) и бизнес пошел под откос. Сейчас с копейки на копейку перебиваюсь... Поэтому сейчас сам для себя решил что ХВАТИТ! Ибо виноваты в том что я просрал своих клиентов и наделал "дыр" в своей работе - только легальные порошки ну и моя башка неразумная....

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Такая же хуйня. Только на метамфетамине.

        Удалить
    54. НУ СЛАВА БОГУ ВЫ ХОТЬ СПОРИТЕ И ГОВОРИТЕ НА ЭТУ ТЕМУ ЗНАЧИТ НЕ ВСЁ ЕЩЁ ПОТЕРЯННО

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Согласен. Спокойный правильный каммент.

        Удалить
      2. Поверь!!! Все уже потеряно!!! Ты посмотри что эти ублюдки иногда пишут!!! они говорят тут, потому что их штырит и им вприкол вот так посидеть и позалипать в комп...!

        Удалить
    55. Цитата: >"Ты реально дурак!а если и был где то то не дальше Воронежа.
      Курить можно можна жрать и нюхать и даже колоться если ты уверен в себе считаешь искрини себя выше всех остальных потму что каждый бог по сути и тогда ты не на что не сядешь но дело в том что 98% думают что уверена а на самом деле не хуя!
      А вобще если вы не с улицы и ваши проблемы относяться лишь к школе неразделеной любви итд
      То помните что это только цветочки и это не хера не проблемы!И вобще малыши не ломайте себе жизнь и не вылизайте из норы на холодную мокрую улицу там вам будет куда хуже ЭТО НАШ МИР НЕ ЛЕЗЬТЕ В НЕГО!)"

      Не,не курит....)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. это его мир!!! Такая его лоховская судьба..))

        Удалить
    56. блин, мой папа был торчком. и на что похожа его жизнь была? в 30 сел на 5 лет, а в 48 уже умер от рака. а между этими событиями вечно бегал и выискивал, где бы денег на ширево взять. ничтожная жизнь, по сути.
      так что, торчки, живите и вы такой же ничтожной жизнью и ждите такого же ничтожного конца.

      ОтветитьУдалить
    57. за легализацию травы))))и отмену алкоголя ))))и прочего синтетического гавна....

      ОтветитьУдалить
    58. Идет естественный отбор,все наркаманы сдохнут,рано или поздно все нарики сядуд на крокодил и сдохнут,остануться нормальные люди)))

      ОтветитьУдалить
    59. не спроста от крокодила так дохнут,видимо кому то это нужно,заебались бороться с наркаманами,воровство,болезни различные и т.д.,а так сдох и все-по быстренькому)))

      ОтветитьУдалить
    60. Алкоголь это самое ужасное дерьмо которое существует он стоит на 1 месте в списке тродиционых наркотиков героин на 2 марихуана на 8
      незнаю сколько героина нужно человеку в день но выносит он в хлам а представьте если пить по пол литра водки в день или дажэ по литру да 7-10 лет отведённые героином это просто огромный срок жизни просто самогон можно гнать из всего дажэ из говна и опилок а простейший самогоный опорат делаеца из трёх кострюль проволки и газовой плиты как это запретить??? проще запретить всё остальное, а реальные уроды это милые продовщици в аптеках которые продоют тропик всем кто попросит а зачем нужен тропик??? блядь это капли для расширения зрачка при офтольмологических опирациях вы знаете хоть одного человека который дома занимаеца заменой хрусталика и лазерной карекцией зрения, и отпускаеца он по рецепту (ну по крайней мере на нём так написано) и кто урод??? подросток который подсел? или ТУПАЯ КРАШЕНАЯ РАЗМАЛЁВАНАЯ МРАЗЬ КОТОРАЯ ЗАКОНЧАЛА ПТУ И ПРОДАЮТ ЭТО ДЕРЬМО ЛЮДЯМ ПОХОЖИМ НА ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ! ПРЕКРАСНО ЗНАЯ ЗАЧЕМ ОНО ИМ НУЖНО! всё относительно...
      долго жить, тупо сидеть вк, асе, твитере итд а потом в 60 лет мучаца от кучи болезней! зачем, если можно згореть красиво как фенекс а не тлеть всю жизнь как подожжоная газета...
      никто из вас не приводит весомых оргументов цифр,фактов, да хоть ктото ифз вас смотрел фильмы ббс и натурал географик о наркоте? бля проще зайти и писать необосновонную хуйню, хатя нет, я неправ, многие наркоманы знают о чом пишут, и некоторых из них мне жалко ребята подсели... и хотят слесть но немогут. а былоли столько наркомании в ссср? нет! виноваты не они а государство! и это факт! я ужэ скозал почему.
      а знаете что самое дерьмовое многие люди пишут что наркотики это плох, и необосную почему, и не пробывали их сами! ДОЛБОЁБ ТЫ НЕ В ПРАВЕ СУДИТЬ !!!
      соглоситесь нельзя сказать хорошее блюдо или плохое не попробывав такжэ нельзя судить о игре непоиграв н неё А ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПИШУТ ЧТО НАРКОТИКИ ЭТО ПЛОХО ПОТОМУЧТО ТАК ПРИНЯТО В ОБЩЕСТВЕ ЕЩО ХУЖЕ НАРКОМАНОВ! ТУПЫЕ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЕ ИДИОТЫ И ИДИОТКИ!
      что косаеца бога, бог создал нас по образу и подобию своему но люди разные, хорошие, плохие, святые, ублюдки. такчто те кто носят крест нечитав билию, потамучто так надо, не зная нихера о других религиях, и смотрят на готов панков и металистов как на уродов, тупые и необрозованные люди, хм... что то меня занесло не в ту степь

      Нет ничего хорошего и плохого всё относительно.

      п.с. посмотрите фильм 'я'

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Алкоголь далеко не на первом месте стоит по вредности, крокодил гораздо опаснее героина, а героин опасен только опасностью передозировки (имеется в виду чистый афганский героин). Вся проблема умирания молодежи от наркотиков в корне неверная политика ФСКН. Своими методами ФСКН только увеличивает смертность молодежи от наркотиков. Запрет никогда не приводил к решению проблемы. То что запрещено всегда становилось частью черного рынка, а это влияло на качество и цены. Контроль это именно контроль, а не запрет.

        Удалить
      2. 1.Достоевский, сука...простите навеяло.
        2.Цитата: соглоситесь нельзя сказать хорошее блюдо или плохое не попробывав такжэ нельзя судить о игре непоиграв н неё А ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПИШУТ ЧТО НАРКОТИКИ ЭТО ПЛОХО ПОТОМУЧТО ТАК ПРИНЯТО В ОБЩЕСТВЕ ЕЩО ХУЖЕ НАРКОМАНОВ! ТУПЫЕ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЕ ИДИОТЫ И ИДИОТКИ!
        От себя: мне не надо пробовать блюдо (и заниматься прочей хернёй), достаточно видеть последствия пробы (инных занятий). Алкоголь в ту же топку. И табак туда же.
        3.Всем у кого возникают мысли начать расширять сознание настоятельно рекомендую к просмотру британский фильм "На игле".
        ЗЫ. Никотин рулит моей жизнью, сука - стаж 25 лет.=(

        Удалить
    61. Кто писал эту чумовую угарную статью??? Одно дело приготовить дезоморфин, другое дело съесть кодеин, третье дело - обвинить во всем этом деле всю фармакологическую промышленность страны. В топку статью.

      ОтветитьУдалить
    62. Алкоголь далеко не на первом месте стоит по вредности, крокодил гораздо опаснее героина, а героин опасен только опасностью передозировки (имеется в виду чистый афганский героин). Вся проблема умирания молодежи от наркотиков в корне неверная политика ФСКН. Своими методами ФСКН только увеличивает смертность молодежи от наркотиков. Запрет никогда не приводил к решению проблемы. То что запрещено всегда становилось частью черного рынка, а это влияло на качество и цены. Контроль это именно контроль, а не запрет.

      ОтветитьУдалить
    63. В общем до 1 июня сего года догоняюсь кодеином. Нужно есть пока есть возможность. Раз в неделю - это максимум, ибо ближе будет толерантность, а значит накакого торча. Я рад, что кодеинсодержащие препараты на самом деле избавляют от боли - проверено. 5 таблеток каффетина с кофеином и кодеином уторчали меня на 3 часа и боль прошла навсегда.

      ОтветитьУдалить
    64. сколько таблеток нурофена плюс нужно схавать для первого раза штобы накрыло

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. целую пачку(12 таблов)только не части,а то вырабатается толерантность(привыкание) и штырить не будет,надо жрать потом больше

        Удалить
      2. Вы суки еще тут обсуждаете сколько сожрать нужно!!! Твари!!! Да вас к стенке ставить нужно!! Вы ж конченные люди без принципов, без веры, без ничего!! Пустышки, наколотые гавном!!! Была б моя воля я б таких как ты уничтожил бы всех!!! Есть торчуганы которым можно шанс дать, которые еще не потеряны, а ты сучара тут советы даешь сколько нужно сожрать? тебя тварь на кол посадить нужно как в старые времена, что б ты сука ощутил весь позитив!!!

        Удалить
    65. попробовав раз___ (когда бы это нибыло) едим и сейчас..... Панациу нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. лучше вообще не пробовать,если узнаешь что такое кайф от наркоты,будешь хотеть всегда

        Удалить
    66. Анонимный27 мая 2012 г., 21:06

      Наркотик-татуировка на всю жизнь

      ОтветитьУдалить
    67. Анонимный7 июня 2012 г., 13:34

      Не лезте в это болото, пожалейте своих близких.

      ОтветитьУдалить
    68. Анонимный14 июня 2012 г., 8:59

      народ. Если ваш папочка торчок и ломает вам жизнь это еще не аргумент, что виноваты наркотики. Мой отец напивался и бил мать и меня. он пропил свою машину и квартиру в компании таких же алкашей как он сам. Он превратился в гниющий у забора мусор. Виноват не алкоголь. Виноват он сам.
      Я пять лет на опиатах. ни разу не украл, ни сделал ничего плохого по отношеню к людям , которые меня окружают. Моя жизнь не стала хуже, я не катился по наклонной, напротив... у меня все ок. У меня есть РАЗУМ. Зависимость это огромная ответственность. Не важно что ты употребляешь, важно то - как ты это делаешь. Культура должна быть соблюдена во всем. И все эти люди, неудачники и отбросы, которые спиваются или упарываются до кровавых соплей, заканчивая свою жизнь в подвале - их ничтожное меньшинство. Они не способны на большее. Они не видели будущего для себя и не увидят, эти люди не хотят чтобы их спасли. Не тратьте силы на время на решение этой ппоблемы. Наркотики будут до тех пор, пока будет спрос. Не боритесь с наркотиками, забудьте о пропащих душах. Воспивыейте здоровое поколение, людей, которые не будут искать тепла и любви через вену. Дайте им свою любовь и свое тепло... Всем и каждому. Чтобы ни кто не в чем не нуждался. Смогёте?)))
      А СМИ раздувают из мухи слона. Правтительтво придумывает очередного козла отпущения, чтобы обвинить во всех смертных грехах наркотики, не смотря на то, что бедность забирает гораздо больше жизней чем все наркотики вместе с алкоголем.
      Ребята, вам не спасти молодешь от наркомании, потому что это путь саморазрушения, не менее прекрасный чем сама жизнь.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Удивительно что наркоман может говорить умные вещи!! На счет СМИ ты прав.. не будут же они себя бросать под танк, им же нужно кого то обвинить... Ну это такое, а на счет нариков, то есть такие которые еще не совсем потеряны, ну вот как ты, на пример.... я думаю, если ты слезешь, то добьёшся успехов в жизни!

        Удалить
    69. Анонимный19 июня 2012 г., 22:43

      наркоман не думает о близких,нет,вообще-то думает,но как то по-другому,как то иначе,по себе знаю,я-наркоманка!борюсь с этим,ненавижу себя за это.но ничего сделать не могу.как только не боролась и это при том,что не в системе.В голове всё сидит и уже хуй сотрешь,поэтому и говорю,что татуировка на всю жизнь!!!я сколько в ремиссии не бываю,всё равно возвращаюсь в это говно.просто кошмар.устала от этой жизни,при чем знаю,что скоро умру,церроз скоро шарахнет,врач сказал,если не брошу,то умру,нагрузка большая на печень,я обречена...всё понимаю,но кайф,сука,сильнее.Люди!!!Услыште меня,пожалуйста,никогда,никогда,не пробуте,оно не стоит того.Лучше жить и не знать,жить свободными от этого рабства.Бывших не бывает...Может пройти и 15 и 20 лет...поверьте мне...

      ОтветитьУдалить
    70. нада наркоманам чтоб государство выдавало дозняк каждый день.чистый небадяженый.и небудет некто хуйней травится и дохнуть бля!преступность упадет. доводят до крайности.запрещаю все !суки .а кто запретит эти кумара с утра!!! нелечится наркомания!кто прочухал эту тягу!неможет жыть без нее!неинтересна жизнь.впадлу все!еднок всем жылающим!!!!!!вот бы лафа была!все поля засеять маком !пшеницу нахуй!хлеб из мака!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анонимный5 июля 2012 г., 17:56

        Поддерживаю!Особенно хлеб из мака-зачёт!!!

        Удалить
      2. все поля засеять маком !пшеницу нахуй!хлеб из мака!
        смеюсь сквозь слёзы

        Удалить
      3. Вот вы твари!!! вот такие как вы и разрушают наш мир!!! К стенке вас !!

        Удалить
    71. Анонимный14 июля 2012 г., 8:58

      Давайте, нарики, бадяжте всякую хуету и заливайте в вены. Заливайте побольше, не жалейте, больше кайфуйте. Так будут лучше для всех: вы поскорее сдохните и освободите жизненное пространство для разумных людей.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ага, а нас, разумных, потом добьют другим способом. Блять, в кого же мы превратились если бросаем своих на наковойне???

        Удалить
    72. Анонимный15 июля 2012 г., 7:42

      мне 28 лет, два года назад я первый раз понюхал интернетовские порошки, SexJam, Charge +, Vanilla Sky и т.д. я просто сошёл с ума, эти порошки давали мне именно то, что нужно! Я чувствовал себя Богом. Самое главное это секс!! Я с подругой круглосуточно нюхал и занимался безумным сексом!! Это было классно! Я круче в жизни ничего не испытывал...до сих пор вспоминаю...потом мы начали колоть его...за два месяца мы потратили 1 000 000 руб, на двоих...я потратил всё, что копил на квартиру, влез в долги, я начал сходить с ума...подруга вообще ушла в дикие гона...то и дело говорила о Боге и о скорой смерти человечества...короче, как я из этого выбрался не знаю...но отходил я 1,5 года!!! За ночь я вкалывал по три грамма этого порошка...что творилось у меня в голове потом....!!! Никому бы не пожелал этого...Сейчас, два года спустя, мы опять вместе с подругой, она беременна, я ничего не употребляю, занимаюсь спортом, полностью поменял круг общения, ждём ребёночка...и это настоящее счастье, а то что давал мне наркотик, просто иллюзия!! Настоящее счастье это семья!!! Я рад, что эти порошки запретили...я против наркотиков!! Но если честно, иногда появляется дикое желание понюхать или уколоться, но это просто минутная слабость...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анонимный16 июля 2012 г., 11:52

        так-то красавчег, тока бдительности не теряй - поддавшись минутной слабости, я пустил под откос 7 лет абсолютно здоровой жизни... мне тоже 28, с 17 до 20 практически "жил" в одном из городских клубов, уничтожал в огромном количестве фен и кругленькие, на отходах гашиш и планчик.. в 20 лет женился, порвал все старые контакты, завязал со всем, даже сигареты курить бросил, стиль одежды поменял...думал повзрослел. в зал стал ходить плотно, массу набрал - 90-93кг весил, сын родился - счастлив до жопы был. уверен был, что это пройденный этап.. стукнуло потом после мелкой ссоры с женой попал на день рождения, настроение - гавно, усталый..злой, парнишка какой-то малознакомый купюрой похрустел, полосятину вдохнул у меня на глазах..посмотрел вопросительно, короче уговаривать меня не пришлось, я подумал:"я блять семь лет праведной жизнью жил, могу я себе позволить один разок расслабиться" и пиздец, короче сейчас я уже разведенный, сына вижу по выходным, вешу 70 кг и херачу по 2-3 чека фена в сутки..уже год.. научился под ним есть по чуть-чуть и делать вид, что сплю.. как тормознуться не представляю.. да и если по чесноку, то и не хочу..уже никакого позитива нет от него..ебашу чтобы добить себя быстрее..все близкие отвернулись - навыебывался на всех на отходах, когда в долг перестали давать..ненавижу людей. ненавижу себя.сына люблю, тока на хера ему такой папа?.. амфетамин сука хитрый..умеет ждать..долго ждать... кто не пробовал - не смейте, ебашьте барыг в сопли..я сам торговал.. да и сейчас "людям помогаю", без этого никак.. но с удовольствием приму удар в щи от какого-нибудь борца за справедливость.. даже сейчас прет.. хотел парой слов ограничиться в коменте, а теперь остановиться не могу.. хорош бля

        Удалить
      2. Чтоб пронюхать кислый за два месяца нужно долбить по 10 грамм в день)) Тебя бы с твоей вымышленной подругой уже червяки бы в могиле съели от таких марафонов да еще по вене, пистабол малолетний...

        Удалить
    73. Анонимный23 июля 2012 г., 19:16

      Амфетамин,нероин неважно,любой наркотик умеет ждать,я сама сначала сидела на винте,потом чуть колпак не уехал.завязала,в ремиссии была 2 года.А потом всё вернулось,единственное что изменилось,это вид наркотика-теперь у меня-это героин....пытаюсь вылезти и никак....

      ОтветитьУдалить
    74. Накротики - химические вещества, получаемые из растений. Неужели какое-то растение выше вас? Стоит-ли так низко падать? Всупление из прочитанной мной книги..прям за живое задела..

      Вступление

      Ребята!
      Наркотики – это добровольное рабство. Человек – образ и подобие Божие, помните об этом. Человек – творец, так же как и Всевышний, создавший этот мир. Основа творчества это свобода выбора, свобода выбора между добром и злом. Мы все выбираем. Мы все свободны в том, чтобы выбирать. Наркотики лишают этой свободы. Это рабство, рабство перед травой, перед элементарным химическим соединением.
      Человек – венец природы, человек это поиски истины, человек это музыка… или человек – подневольный раб, который, проснувшись утром в ужасных мучениях, подвластен жалкой щепотке порошка.
      Я потерял очень многих близких мне людей, талантливых музыкантов, которые погибли от наркотиков: они ещё многое могли бы сделать. Я скорблю… Наше поколение не знало, что наркотики дерьмо – не было достоверной информации. Теперь об этом знают только те, кто выжил. Вы, молодые, должны знать правду и не отмахиваться от неё. Быть ниже растений и химических соединений просто не достойно вас, ребята.
      И сейчас в России это страшная беда. Много чудовищ, которые торгуют этим ядом. Они будут в аду гореть, просто они не знают ещё об этом.
      Держитесь подальше от этого зла, не прикасайтесь даже. Когда ты в компании сверстников и тебе говорят: «Парень, будь крутым, попробуй! – парень, будь крутым, не делай этого!» Не будь в стаде, будь личностью, будь человеком.

      Юрий Шевчук и «ДДТ»

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лучше просто пейте как Юрий Шевчук и ДДТ

        Удалить
    75. Кристиане Ф
      Я, мои друзья и героин так эта книга называется и по ней снят фильм "Мы дети с вокзала Цоо"

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. только не с вокзала,а со станции Зоо.Я смотрела этот фильм много раз.Да подростки даже меня переплюнули.

        Удалить
    76. ебать каждый сам отвечает за свой здоровый образ жизни за свое здоровья каждый сам по самосознанки колятса курят нюхают а государства ебанулась проста нахуй запрешать кто хочет тот колятса кто не хочет тот не колятса так что такая вот тема кто занимаетса спортом тот пусть дальше занимаетса и молчит нахуй шяс говорить кто курят траву эта нарки нехуя эта не так вот кто колятса да базара нет так что молчите нахуй не влезайте ато убьет как говоритса!

      ОтветитьУдалить
    77. бля...сколько вам лет,ребята????
      да,конечно вам никто не покажет охуенно-красивых картинок из дряни,продающейся в аптеке...
      но,поверьте мне,а, я, прожил немало и пробовал многое....что-то и сейчас употребляю...
      если грамотно расставить приоритеты с отношениями я+драгс,то все будет нормально...и не будет язв на теле и в голове..будет приход и кайф,когда надо и когда хочешь ты..и будет здоровая и полноценная семья,когда хочешь ты и проч...
      хотите пообщаться на эту тему???
      тогда лучше мыльте на почту мне...kocha32собакаyandex.ru
      удачЪ=)

      ОтветитьУдалить
    78. У меня знакомый на тропике и героине и в добавок Кодторпин .

      ОтветитьУдалить
    79. Наркотик, вкусовые ощущения от принимаемой пищи тоже наркотик ИМХО. После того как соскочил с многолетнего постоянного потребления крепкого алкоголя (наркотика)(в какой то момент пришло понимание, что ни к чему хорошему это не ведёт) подкумаривало пару лет. Никотинозависимость (читай наркозависимость) сам побороть не могу - наркоман, хуле и остальные кстати тоже, хотя некоторые может и не знают об этом, а может им просто по х*й. Наркотики(анашины, героины, и прочие ..ины), да я попробую наркотики, когда захочу сдохнуть относительно быстро, а оставшихся пускай потом е*ут пришедшие на землю наших предков ускоглазые китайцы или вся антанта разом.

      ОтветитьУдалить
    80. Сколько горя принесла всякая пагубная зависимость...Идет молоденькая девушка, толкает перед собой коляску, все у нее хорошо, любящий муж, малыш растет, молодая любящяя семья..Ее убивают... и малыша.... за мобильный телефон, по которому она говорила.Малышу было 9 месяцев.Ей 22.Под нож пущенны 2 жизни, и много судеб.Просто кому то не хватало на дозу...Люди, если вы еще люди, очнитесь.Не губите себя, не доставляйте боли другим.

      ОтветитьУдалить
    81. Эх а яб сейчяс старым добрым ВИНТОМ навалился , а завтра золдиком снялся перед роботой) Пишете пишете ! Да надо голову на плечах держать в торбу не лезть . Я вот винт , трамодол, 10 лет назад попробывал ну понравелось . Только вот позволяю себе рослабится раз в пол года и не болие . Здоровье нармалёк, есть девушка даже не курит , машина, хорошая робота да плюс ещё и спорт люблю на турьничёк да гантельки потягиваю . А за эту дрянь не заморачиваюсь просто иногда оттягиваюсь разок и всё торможусь. Да же месные нарки за токое уважают знают что я только иногда и уже на протяжении многих лет с умом отнашусь к наркоте . Думайте головой а лучьше ваще не пробуйте !

      ОтветитьУдалить
    82. я как человек многое испытав на себе могу выдвинуть только одно мнение.каждый дрочит как хочет. отговорить не получиться. я бросил всё . не ну да выпиваю , нет нет могу покуритьт. наркотики хуйня!!!!!!!!!секс секс секс секс секс секс секс и кучу раз секс это тот наркотик который перебъёт любую зависимость!!!!!!!!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ты попробуй не мечтать и дрочить, а действительно заниматься сексом в больших количествах. И не той возней в темноте, а реально разратным жестким сексом, включая групповухи различных форматов. Через месяц максимум два надоест трахать даже божественно красивых и РАЗНЫХ девушек. Надоест так, что вообще будет пофигу на секс. Просто поверь и не пиши детской уйни..

        Удалить
    83. Безусловно плохо не наркотики, а безудержная тяга к ним, молодцы те, кто умеет себя контролировать в этом плане, но все люди разные, кто слабее морально, кто сильнее.. Прочитав все комменты понял, тут есть люди понимающие, относящиеся с ненавистью к наркоманам, проповедники, так как извлечь всё ( не учитывая дерьма льющегося из комментариев кретинов, школьников, и просто и просто идиотов ) - Не надо винить наркомана в том, что он наркоман (как говорит моя крёстная "Не учите жить, помогите материально"), эта проблема касается всех, потому что нет гарантии, что ваш ребёнок не начнёт "баловаться" чем-то подобным. Наркомана не убить, он будет жить во всех эпохах. Надо разобраться и создать методику которая на самом деле будет эффективной, а не такую как щас, от которой число наркоманов растёт! Кто щас поможет избавится от навязанной мысли чем нибудь упороться?! Кто мне поможет кроме меня самого?! У меня всё хорошо есть девушка, семья, недавно сестричка родила племянника, но чего то мне не хватает в этой жизни, какой то уж больно скучной она мне кажется ( особенно те божьи одуваньчики и беззаботные ебланы типо маминьких сынков ! Поймите что если человек не самореализуется он не живёт, а с таким уровнем жизни "ебашь с утра до вечера" - а всё ровно это кому то приходится делать, на хорошем и позитивном настрое не выехать, мы все медленно умираем, а я например не хочу быть беспомощным овощем старикашкой, надо и честь знать, уйти из гостей раньше, чем нас выгонят ! Живите, Любите, Занимайтесь тем, что вам приносит радость, Берегите себя, Делайте добрые поступки, помогайте абсолютно всем кому можете, и жизнь н будет кошмаром для вас!

      ОтветитьУдалить
    84. Анонимный6 марта 2013 г., 4:29

      это пи я сейщас под этим амфетамин/метамфетамин,,,ваа это жесть люди не надо это делать!!!просто убивает меня сейчас..1 словом ПИздЕЦ!!!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Да это так, ЧУМА 21 ВЕКА!!! Это секретное оружие по уничтожению!

        Удалить
    85. Анонимный11 июня 2013 г., 5:17

      Пусть идет своим чередом, нам уже нечего не исправить! За этим стоят очень большие деньги, ну и большие люди, и всем все нравиться, а вот если бы их дети на это бы подсели то вот это да! Хотя это врядли:(

      ОтветитьУдалить
    86. У меня муж месяц на химии сидит очень плотно, через шею гонит, сам устал, похудел, и как отказаться??? Это жуть просто не опесуемая.... Не пробуйте никогда это дерьмо!!!!!!!! Надеюсь что скоро всё пройдет(((

      ОтветитьУдалить
    87. Привет, анонимный. Я тебя знаю

      ОтветитьУдалить
    88. 90 процентов утырков которые тут пиздяТ на наркотики пытаются так самоутвердиться. Ребята лечите свои комплексы. Не из за нас ваш мир такой хуевый , а из за того, что у вас, тварей, нет собственных мыслей. Мы что, заставляем вас употреблять наркотики? Нет. Вместо вас говорит промытый телевизором мозг. Не нравится мир и то как ты живешь? Иди, ублюдок работай, а не обвиняй в своих проблемах третью сторону.

      ОтветитьУдалить
    89. ребят,я перепробывала все наркотики,все что сейчас твориться в стране это ужас,нет ничего хорошего!солятина ужасна!!вот раньше героин был так героин!!!воббщем ничего нет хорошего в этой жизни!!от этого стыдно должно быть что мы нарки а вы блещети этим,разговора нет жизнь без кайфа-вторяк)под феном и сплю и ем,наркота никак не помешала в жизни есть ребенок,муж который никогда не употреблоял!!просто каждому свое,кто то теряет разум а кто то нетЁ

      ОтветитьУдалить