понедельник, 6 декабря 2010 г.

Про наркоманов и их родителей

Бывает и так. Ещё в 1999 году приходит однажды папа, сына приволок за шиворот. "Вот, - говорит, - полюбуйтесь на козла". - "Чего, - говорим, - на твоего козла любоваться? Таких в городе чуть ли не 200000". - "Не, - говорит, - мой козёл - особенный. Прямо скажем - всем козлам козёл. Я бы его, козла, пристрелил". - "А чё не пристрелишь-то?" - "Жена не разрешает". Вдруг наглый, упоротый козёл подаёт голос: "Врёшь ты, батя. Она тебе давно разрешила, просто у тебя кишка тонка".

Важно знать о новых возможностях Кодирование наркомании

Приходит интеллигентная тётушка и говорит: "Мы колемся уже лет 8..." - "Вы или он?" - спрашиваю. "Да, он, конечно. Все наркоманы - сволочи, но мой - не такой. Мы бы и не кололись, у нас просто печень больная..." - "У Вас или у него?" - спрашиваю. "Ну, в смысле, у него". - "А лет-то ему сколько?" - "Нам 36 уже..."



Пришла к нам как-то измученная женщина с сыном наркоманом. "Возьмите, - говорит, - Христа ради. Устала я. Сын, - говорит, - у меня, уникальный подонок". Дюша ей говорит: "Все наркоманы - подонки". Она говорит: "Не, все эти подонки по сравнению с моим сыном - просто дошколята". Вот что она рассказала.

"Золотой укол"
Сын колется с 14 лет. Лечила она его за это время раз 150 на Сибирском тракте. Каждый раз он клялся и божился, что в последний раз, и всё начиналось снова. Деньги, подлюка, вымогал у матери нехитрыми способами. Встаёт утром и говорит: "Мама, решил начать новую жизнь. Всё, хватит, надо приводить себя в порядок. Дай мне, пожалуйста, 500 рублей на обследование". Вечером возвращается упоротый. Мать говорит: "Ты же укололся!" - "Нет, что ты. Весь день обследовался. Всё нормально, сказали только зубы надо лечить. Надо ещё 500 рублей". Вечером возвращается упоротый. "Ты же, мерзавец, укололся", - говорит мать. "Что ты, мама, - отвечает в глаза, - это у меня наркоз отходит. Надо ещё 500 рублей на рентген". Вечером возвращается упоротый и, заходя в квартиру, говорит: "Мама, дай ещё 300 рублей. Осталось 2 маленькие пломбочки поставить". Вечером его приносят друзья. Мать в шоке. Утром он говорит: "Мама, прости меня, пожалуйста. Я больше так никогда не буду. Всё, я прямо сейчас иду устраиваться на работу. Только мне надо купить брюки и ботинки". Наученная мама говорит: "Мерзавец, ты меня не обманешь. Я пойду с тобой в магазин". В магазине долго выбирают одежду. Мать - счастлива, сынок взялся за ум. Подходят к кассе с покупками: "Мама, мне совестно, что ты будешь за меня платить. Что люди подумают? Я хочу сам рассчитаться. Дай мне деньги". Берёт деньги в руки, бросает мать и неоплаченные покупки в магазине, и убегает, выбив стеклянную дверь.

Вечером возвращается упоротый. "Прости, - говорит, - меня, мама, мне надо с тобой поговорить". Садится на кухне и, доев борщ, начинает: "Да, мама, я - подонок. Я принёс тебе очень много горя. Мне уже никогда не исправиться. Лучше бы я умер. Ты бы поплакала немножко, и успокоилась. Есть только один способ - "Золотой укол". Мне надо денег, я куплю героин и сделаю себе передозировку. Это будет тихая незаметная смерть. Мне не будет больно. И никто об этом не узнает. Ты будешь приходить ко мне на могилку". Оба зарыдали. Ревели минут 10. Спустились на землю: "Ладно, подонок, сколько тебе денег надо, чтобы уже наверняка?" Пошла проза. "Ну, если обычно я колю 2 грамма в день, здесь, наверное, надо будет грамм 8. Брать весом будет подешевле, но рублей по 500 за грамм придётся". Мать полезла в комод, вытащила заначку, дала ему 4000 и сказала: "Ну, смотри, чтоб без обмана". Сын взял деньги, они ещё раз обнялись, и стояли обнявшись. Потом сын стал нетерпеливо дёргать ножкой: "Всё, мама, пора. Прощай. Надо идти". Они всплакнули и расстались, казалось бы, навсегда.

Что вы себе думаете? Умный подонок купил на эти деньги 10 г героина, ставил понемножку, чтоб не дай Бог чего не вышло, короче, кайфовал целую неделю. Надо же какое коварство! Мать была возмущена. Приволокла его к нам.

Сейчас он не колется.

"Золотой укол" на сленге наркоманов-романтиков - сознательная передозировка. Хотя чего-то мы ни разу не слышали, чтобы кто-то так ушёл из жизни. Все наркоманы очень себя любят и жалеют.

Вообще, если устроить конкурс подонков, то этот балбес с "Золотым уколом" в песню не попадает.

Один наркоман с Уралмаша в 30-градусный мороз снял курточку с младшего брата и отдал её цыганам за 0,2 г героина. 10-летний брат заболел воспалением лёгких и чуть не умер. Гуманисты скажут: "Наркоманы - больные люди. Наркотики лишают их разума". - "Ничего подобного, - ответим мы, - с себя-то он, козлина, курточку не снял. Холодно ведь".

Но этот урод и в подмётки не годится одной девочке, которая в 1999 году ходила по цыганскому посёлку и предлагала цыганам в залог за фитюлю героина до вечера своего трёхмесячного ребёнка. Может быть, нам и её пожалеть?

В 1999 году бригада реаниматологов выезжала на передозировки по 30 раз за сутки. Например, только в августе 1999 года было зафиксировано 45 (!) смертей от употребления наркотиков. Сейчас, конечно, такого уже нет.

Андрей Санников - ведущий программы "Земля Санникова" напросился поездить с бригадой. Чуть с ума не сошёл. Рассказал один случай.

Приезжают на вызов. Заходят в квартиру. Смотрят - 7 наркоманов бьют восьмого. Побьют, побьют, отдохнут и опять бьют. При этом ещё всяко обзываются. А чего его бить то, он уж умер час назад. Оказывается, они восьмером скинулись, купили на всех героина, а этот оказался самый ушлый. Пока везли, незаметно сожрал всё один. Естественно, отъехал. Пожадничал, называется, чем оскорбил всех до глубины души.

Когда мы начинали в 1999 году, к нам в день приходило по 30-40 матерей. Мы такого насмотрелись и таких историй наслушались.

Ноябрь. Ветер. Мокрый снег. Приходят две женщины: одной 60, а другой 40 лет. В кофтах и тапочках. Я им говорю: "Что ж вы, миленькие, раздетые и босиком?" Они давай рыдать: "Так он, сволочь, у нас всё утащил". - "А в милицию вы обращались?" - "Обращались. Говорят - ваша проблема". - "А мужики-то у вас в семье есть? Ну, родственники какие?" Старшая говорит: "Я - детдомовская, в войну родилась. Нет у меня никого. Только дочь. А у неё муж умер. Помогите уж, пожалуйста". Я им говорю: "Ну, где ваш мерзавец?" Они говорят: "Да здесь он, внизу. Мы его уговорили пойти к психологу на консультацию".

Поднимается этот сын и внук. 19 лет. Одет, между прочим, хорошо. Под два метра ростом. Держится уверенно. Садится ногу на ногу. "Ну и что, - говорит, - вы мне можете сделать?" В голове у меня всё побелело... Ну, тут долго рассказывать. Короче, выпороли его в присутствии мамы и бабушки. Как он верещал!..

Стали снова разговаривать. Стоит, ревёт, не стесняясь, размазывает сопли и слёзы. "Понял что-нибудь?" - спрашиваем. "Понял", - отвечает. "Ну что ж ты понял?" - "Понял, что маму с бабушкой очень люблю, а героин не люблю вовсе".

Год он ходил на отметки. Сейчас не колется.

Жестоко? - Может быть. Не гуманно? - Конечно, не гуманно. По этому поводу приехал к нам известный правозащитник и говорит: "Так нельзя!" - "Нет проблем, - отвечаем, - расскажи - как можно?" Не гуманно? Но ты же утопающего вытаскиваешь за волосы и не спрашиваешь, нравится ему или нет...

Люди, которые не сталкивались с этим вплотную, наркоманов жалеют и считают их больными людьми. Ну скажите, где и кто видел такую болезнь, при которой человек врёт, ворует, грабит, предаёт, а сам кайфует?!

Мы ещё раз заявляем, что наркомания - это не болезнь, а образ жизни. Патриарх Московский и Всея Руси Алексий во всеуслышанье заявил, что наркомания - это не болезнь, а "жажда новых наслаждений". В этом его полностью поддержал главный нарколог России. А Андрей Кабанов утверждает, что это просто распущенность.

Если кто-то и больной, то это родители наркоманов. Большинство родителей очень стыдится, что у них дети - наркоманы, и стараются держать это в тайне.

Конечно, то, что у тебя ребёнок - наркоман, это действительно страшная тайна, о которой знают только двое - ты и весь город.

Конечно, причина наркомании в том, что наркотиками было всё завалено, торговля велась в открытую, и попробовать их мог каждый. Если ты попробовал - и тебе понравилось, ты уже никуда не денешься. Но наркомана можно вытащить! И здесь самая большая проблема - родители наркоманов.

Вот уже мы с ними натерпелись. Представляете, 8 мая, завтра праздник, мы все работаем, времени полдевятого. Захожу в соседний кабинет. Там - родительское собрание. Сидит 10 человек. Одни матери. "Ничего себе, - говорю, - ваших детей у нас - 150 человек. Это около 300 родителей. А вас только 10". Они говорят: "Да вы понимаете, завтра - праздники..." - "Вот ни хрена себе, - думаю, - всем праздник, а нам не праздник?!"

Был у нас парень. 19 лет. Звали его "Вирус". Кололся он лет с 12. Пробыл у нас 5 месяцев. Работал в офисе на компьютере. И вдруг приходит папа: "Я хочу его забрать". - "С чего вдруг? Только только выправляться начал. Нормальный парень". - "Да не, у вас здесь душно. На улице весна. Ему надо свежий воздух, велосипед..." Вот ведь думаем, ему - душно, а нам - не душно! "Что ж ты? - говорим отцу, - ему раньше велосипед не купил, когда он у тебя закалывался как свинья и все твои вещи к цыганам уволок?!"

Раньше мы обижались, переживали, сейчас привыкли.

Когда-нибудь мы расскажем про родителей наркоманов и посвятим этому отдельный бюллетень.

Надо добавить, что у любого наркомана остаётся шанс, если родители занимают взвешенную, жёсткую позицию. Но никогда не вытащить наркомана, которого родители жалеют.

2 комментария:

  1. у меня муж наркоман.знаю а даказать или предъявить не чего не могу!!!не пойман не вор(((

    ОтветитьУдалить
  2. что делать если сын наркоман не доказано но по поведению и нашла у него наркотик смесь кокаина и других веществ но он не признается

    ОтветитьУдалить